0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 ГРМ, ошибка G40
 ГРМ, ошибка G40
				Всем привет, была ошибка по G40 обыв или к.з. на плюс, долго искал проблему, оказалось метки не сходятся на зуб, перекинул ремень все стало норм, машина поехала...на примерно 1000км и опять та же история, та же ошибка. Опять значит ремень перескочил? Пробег ремня и натяжителя примерно 40ткм, на вид в отличном состоянии. Почему такое может происходить? Ослаб натяжитель? (На АЕВ автоматический) или ремень начал так растягиваться? (Мало вероятно я думаю) Или что попадает под шкивы?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас то опять перескочил, или ты так думаешь потому что ошибка появилась?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КолянВ5,
Золотое правило Пассатовода!!!
Если возникли малейшие сомнения в состоянии ГРМ( ремня, натяжителя, роликов) - однозначно меняем, выбираем проверенные бренды, не глядя на цену.
Снятие головы, замена клапанов - обходятся раз в 5 дороже(однозначно).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Короче проверил метки (то еще удовольствие под дождем) вроде все четко, ошибка висит, если открытить датчик от головы и завести выдает к.з. на массу, если без датчика завести то обрыв/к.з. на плюс
--- Добавлено чуть позже ---
Да ремень contitech, выглядит отлично, остальное ina
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, просто не знаю еще на что думать
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, поменял заголовок
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Либо датчик сдох либо проводка к нему либо перескок межвальной цепи.
Я б начал с проверки меток на валах где цепь.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ALEX K., датчика у меня уже два, старый проверял, работает, на обоих одинаковые ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
а по положению окошка на впускном валу не определить правильно метки стоят или нет?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fibonathi, новый датчик приехал? Так и старый был рабочий
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КолянВ5, проверяй цепь тогда
--- Добавлено чуть позже ---
проверь натяжитель ремня грм и ролик его.
вроде ты там резьбу восстанавливал
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				386, ну наверно только цепь осталась, на ролике шпильку поставил на 12 вместо болта на 10, там норм все
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень натянут, при работе не дергается
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит датчик отпадает.терь смотри метки где межвальная цепь и если там все хорошо то думаю нать в проводке искать.
Можно я думаю на выпускном валу поглядеть как правильно он стоит.но я смогу это сделать только в понедельник.
--- Добавлено чуть позже ---
На впускном
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотри соответствует ли метка на колене физическому положению вмт первого цилиндра , если да, снимаешь шестерню верхнюю , смотришь чтоб шпонка была на месте , если на месте снимаешь кк, считаешь ролики цепи, осматриваешь башмаки ... все ясно и прозрачно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, если получится можешь сфоткать положение шторки на впускном валу в вмт?
--- Добавлено чуть позже ---
Если у меня так же, то останется только метку сравнить с фактом вмт
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 ГРМ, ошибка G40
 ГРМ, ошибка G40
				Аеб давненько живьём не видел, а у аwt подобных другая шторка, могу с Atq сделать фото, с левой и правой бошки, тем более пока ты будешь на заглушенной ставить вмт впуск убежит , давления масла то нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, а разве впуск зависит от давления, они же вроде все по меткам должны встать в вмт
--- Добавлено чуть позже ---
Ну короче метка на КВ не совпадает с ВМТ...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если расхождение более 5 мм по окружности шкива колена , то снимай шестерню колена смотри шпонку и посадку , и болт зажать треба 100nm + доворот на 90 градусов используя инструмент который удерживает за шестерню ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, да там градусов 30... Почему ошибка по расхождению g40/g28 не появилась?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

