0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Нет, калитка как раз и открывается за счёт подачи давления на вестгейт. А без н75 она будет закрыта и турбина будет передувать
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
теперь понял :откл 75-это миновать клапан и соединить шланги турбы и актуатора...ну при рабочем 75 можно подать 12 v постоянно -результат вроде такой же должен быть...
ещё вопрос: а почему при неработающем 75 ни каких ошибок нет (смотрел через васю)?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
спасибо, понял...был на малиновке(рынок)сегодня - из 3 б\у просмотренных N75 один рабочий,который и был установлен,однако улучшения не наступило...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Примажусь к темке )
Читал много статей на тему N75 . Одни пишут что при вкл зажигании на одном из контактов фишки клапана должно быть 12в ....Я проверял у себя ..на одно 7в на втором 8в ....
Другие пишут ,что мерять мультиметром бесполезно , так как клапан управляется импульсами
П.С - что из двух правильно ?
Или напряжение нудно замерять на работающем двигателе ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
на драйве чувак конечно бешенный, но принцип работы описан хорошо, на примере
https://www.drive2.ru/l/556572512176047127/
Спасибо огромное. Принцип работы я знаю .Даже у него написано , что при включении зажигания на клапан подается 12 В.....А как я написал , на одном 7 на другом 8.на драйве чувак конечно бешенный, но принцип работы описан хорошо, на примере
https://www.drive2.ru/l/556572512176047127/
П.С - в статье описан клапан для дизеля , но не думаю что есть отличия ..
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |