0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения
 Представлен кроссовер Ford Kuga третьего поколения
				
Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, но это не значит, что он выпадает из нашего поля зрения.
Например, Opel возвращается к нам спустя почти четыре года отсутствия. Поэтому и только что представленный паркетник Ford Kuga третьего поколения стоит изучить повнимательнее: чего мы лишаемся в ближайшей перспективе?
Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.
При этом кроссовер стал крупнее предшественника: длина выросла на 89 мм (до 4613 мм), ширина — на 44 мм (до 1882 мм), а колесная база — на 20 мм (до 2710 мм). И только высота теперь меньше на 20 мм (1669 мм). Кузов стал на 10% жестче, но оптимизация конструкции позволила уменьшить массу машины на 90 кг, если сравнивать версии с сопоставимыми силовыми агрегатами.
В салоне Kuga почти дословно повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.
Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Также среди оснащения — медиасистема Sync 3 с восьмидюймовым экраном, аудиосистема B&O с десятью динамиками, проекционный дисплей, система активного шумоподавления и Wi-Fi-роутер на десять устройств.
Заявлен и унифицированный электронный комплекс Co-Pilot360, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе и автоматического переключения дальнего света. Наконец, в гамме есть версии ST-Line со спортивным декором и Vignale с богатым кожаным салоном и 20-дюймовыми колесами (у остальных версий максимум 19 дюймов).
Новая Kuga стала первой моделью компании, у которой будет сразу три гибридные модификации. Kuga EcoBlue Hybrid — это самый простой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и маленькой батареей. Этот моторчик помогает основному турбодизелю 2.0 EcoBlue (150 л.с.) в первые секунды разгона и запускает его в рамках системы старт-стоп. Средний расход топлива — 5,0 л/100 км.
Kuga Hybrid и Kuga Plug-in Hybrid устроены сложнее: это полноценные гибриды с бензиновым атмосферником 2.5, который работает по экономичному циклу Аткинсона, электродвигателем и электромеханическим вариатором. Пиковая мощность системы — 225 л.с. Подзаряжаемый гибрид оснащен литий-ионной батареей на 14,4 кВт∙ч: ее можно зарядить от розетки за четыре часа, пробег на чистом электричестве достигает 50 км, а паспортный расход топлива — всего 1,2 л/100 км. Обычный Hybrid имеет другой аккумулятор и расходует 5,6 л/100 км, но на рынок он выйдет только в 2020 году, поэтому подробной информации о нем пока нет.
Впрочем, есть в гамме и «обычные» версии без электродовеска. Kuga может иметь трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском (120 или 150 л.с.), а также четырехцилиндровые турбодизели 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.). Основная коробка передач — шестиступенчатая «механика», а новый восьмиступенчатый «автомат» положен лишь дизельным версиям. Полноприводная трансмиссия и вовсе устанавливается только в паре со 190-сильным дизелем или гибридными установками.
На европейском рынке новая Kuga появится уже летом. Ориентировочная стартовая цена — 26 тысяч евро.
Игорь Владимирский
Фото: компания Ford | Петр Грибачев
Авторевю

