0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет,решил заранее сделать ревизию запасного заднего суппорта бу,для быстрой замены, установленного на машине, все перебрал,кроме механизма штока и явилась проблема, при повороте рычага ручника,когда суппорт в сборе,поршень не выдвигается.Без поршня, шток на который вкручивается поршень, выдвигается.Может кто сталкивался с такой проблемой?Поясните в чем может быть причина.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Скорее всего на поршне или резьба изношена или ещё что-то, там механизм очень простой, желательно поменять на новый поршень сразу и не ломать голову. И сразу купить ремкомплект именно бош, потому что только в нем идёт бронзовая втулка на механизм ручника, она очень часто изношена. Да и резинки в боше хорошиеВсем привет,решил заранее сделать ревизию запасного заднего суппорта бу,для быстрой замены, установленного на машине, все перебрал,кроме механизма штока и явилась проблема, при повороте рычага ручника,когда суппорт в сборе,поршень не выдвигается.Без поршня, шток на который вкручивается поршень, выдвигается.Может кто сталкивался с такой проблемой?Поясните в чем может быть причина.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
rmv02,
Возможно, после сборки суппорта и вкручивания поршня нужно "подвести" механизм ручника, несколькими поворотами рычага ручника. Из практики, если теребить рычагом много, то тормозной поршень выпадет из суппорта.![]()
В базе всё есть https://passatworld.ru/showthread.ph...dnego-supporta
И да, в тормозном поршне резьбы нет.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Поршень без коррозии легко вкручивается и выкручивается,но при вкручивании до конца он не стопорится, продолжает прокручиваться,а должен упереться. В поиске не смог найти принцип или схему работы внутренностей тормозного суппорта...
--- Добавлено чуть позже ---
При имитации работы троса ручника,поршень не выдвигается.Базу смотрел,но в ней не нашел как разобрать механизм штока.
Butchersmeat, В самом поршне резьбы нет,но в механизме есть.![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 962 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
rmv02,
razrus,
Мужики, нормальный, запроектированный инженерами, режим работы суппорта - это когда в нем и колодки, и тормозной диск, и он висит на тормозной скобе. В "обычной" своей жизни поршень прижат к тормозной колодке, и прижимает его тормозная жидкость, одновременно она (жидкость) сжимает пластинчатую пружину внутри поршня. А когда мы отпускаем педаль тормоза, то эта пружина помогает отойти поршню и "отпустить" тормоза.
Все заметили, что после того как при замене задних колодок пропадает ручник? И появляется после того, как пару - тройку раз его поднимешь? А то, что в момент поднимания рычага ручника мы педаль тормоза ногой инстинктивно давим, все помнят?
Дополню. В нормальном состоянии поршень вполне свободно вращается относительно механизма ручника, который вставляется внутрь поршня. Правда при этом поршень почти не вращается относительно корпуса суппорта. Ему мешает вращаться трение в пыльнике и в уплотнительной манжете. Но есть одно "НО" Если в камере поршня, которая сообщается с атмосферой всё заржавело, то ржа могла и "склеить" поршень и механизм ручника, и тогда при вращении штока ручника, поршень в суппорте будет вращаться туда - сюда, в след за штоком ручника.
Фото внутренностей
Ролик не мой, просто цвет краски совпал.
https://www.youtube.com/watch?v=HoWA1PS2wuw
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
НЕ уверен,т.к. изучить работу нового суппорта или 100% исправного бу не было возможности.Поэтому ориентировался на левый, который перебрал ранее,возможно он тоже неисправный,там поршень вкручивается до конца и далее не прокручивается, стопорится, и не хочет выкручиваться приспособой,только рычагом ручника его можно выдавить.Вот такие дела,поэтому дал объявление, что куплю задние суппорта. А пока буду изучать устройство и принцип работы внутренностей задних суппортов, может кто напишет признаки исправного суппорта до его установки
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
rmv02,
В комментах к видео, похоже и твою проблему осветили.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за инфо, поршень ржи не имеет,потроха вынимал,все как 4-ом фото,ржи нет,резьба целая,смазал, собрал в нужной последовательности,т.е. по поршню вопрос отпадает, остается шток, который пока не разбирал и сам корпус суппорта,сниму манжету и кольцо уплотнительное и попробую проверить работу поршня без резинок,результат сообщу дополнительно
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Как решилась проблема то!? У меня тоже такая проблема... На снятом суппорте флажок ручника отлично двигается, когда уже подвожу поршень к колодкам - флажок ручника клинит и почти не двигается...Всем спасибо за инфо, поршень ржи не имеет,потроха вынимал,все как 4-ом фото,ржи нет,резьба целая,смазал, собрал в нужной последовательности,т.е. по поршню вопрос отпадает, остается шток, который пока не разбирал и сам корпус суппорта,сниму манжету и кольцо уплотнительное и попробую проверить работу поршня без резинок,результат сообщу дополнительно
--- Добавлено чуть позже ---
Так же закручиваю поршень в суппорт и в конце поршень проворачивается... Дёргаю лапку ручника и поршень не высовывается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина может быть в следующем, если вы снимали рычажок ручника ,то скорее всего поставили его неправильно, ему не хватает радиуса поворота, .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема может быть в ослаблении пружинной шайбы внутри поршня.Всем привет,решил заранее сделать ревизию запасного заднего суппорта бу,для быстрой замены, установленного на машине, все перебрал,кроме механизма штока и явилась проблема, при повороте рычага ручника,когда суппорт в сборе,поршень не выдвигается.Без поршня, шток на который вкручивается поршень, выдвигается.Может кто сталкивался с такой проблемой?Поясните в чем может быть причина.