0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
всем доброго. задал 100500 вопросов но видимо без отдельной темы ответа не будя. итак. купил в гавномагазине АВТОДОК ГНЦ. поставили изначально брак. на обмен не берут. ну суть такова: после установки ГНЦ всплыла ошибка 0010. обрыв цепи фазорегулятора. хорошо... снял с рабочего установил на фазорегулятор. 0010 пропала. зато появилась 0012... смещение в более раннюю сторону. варианты с ГРМ и цепью откидываются. проверены. по цепи ровно 16 роликов причем 16 слегка за меткой. грм смещений нет. давление масла на хх 2,00. померил специально. масло 5-30. в какую сторону копать? а то чет сколько талмуды читал.... там аж до ДПКВ доходит....
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Вот сюда и копай...
Ну а реально - проще и дешевле перебрать старый, подобрать резинки. Если покупал не оригинал то надежды что заставишь работать его нет, от слова никакой.
Но все вышесказанное имеет смысл только если правильно установлена цепь.
Да и еще , если менял электромагнит то сравни на сколько торчит толкатель на обоих, если разница более чем в 2 мм то твой фокус не пройдет(можно конечно попробовать поменять вместе с плунжером, но это надо смотреть в железе....)
Ну а по поводу электромагнита - это голимый брак, ошибка электрическая, обрыв обмотки![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
по размеру толкателя... визуально они одинаковы. померить проблематично. снял с убитоно оригинального гнц. а в автодоке требуют техническое заключение о неисправности детали. не просто диагностическую карту а заключения из сертифицированного сервиса о неисправности детали. вот прям два вопроса))) 1: где это у нас такие сервисы что могут отдиагностировать ГНЦ? 2: и че то мне кажется тех.заключение они писать не будут) обычный заказ-наряд со списком неисправностейСвятослав48,
Вот сюда и копай...
Ну а реально - проще и дешевле перебрать старый, подобрать резинки. Если покупал не оригинал то надежды что заставишь работать его нет, от слова никакой.
Но все вышесказанное имеет смысл только если правильно установлена цепь.
Да и еще , если менял электромагнит то сравни на сколько торчит толкатель на обоих, если разница более чем в 2 мм то твой фокус не пройдет(можно конечно попробовать поменять вместе с плунжером, но это надо смотреть в железе....)
Ну а по поводу электромагнита - это голимый брак, ошибка электрическая, обрыв обмотки
--- Добавлено чуть позже ---
кстати насчет обрыва) нифига) тестором контакты звонятся) и сопротивление такое же как на рабочем фазорегуляторе с оригинала)
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,013 Отправлено: 7,742 |
Хрен его знает. У меня ГНЦ нет. Когда-то читал, но давно. Дима когда-то подробно описывал работу ГНЦ.
Ты проблему изложи, чтобы тебя поняли. Колупаться по твоим многочисленным темам утомительно.
Я вот сомневаюсь, что новый ГБЦ плохой. Старый чем не устраивал?? Что ты там заменил на новом - катушку. И другая ошибка вылезла???.
Ты выясни, может там какие-нибудь особенности установки нового ГНЦ есть. Хрен его знает, может в него масло надо было налить перед установкой, как в гидрики. Может надо было развести колодки после установки, а ты это не сделал или наоборот. Х.З. Может после установки надо было на оборотах подержать - не знаю.
А ты сразу молотком ему - катушку менять.
И номер ГНЦ тот что надо???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
принцип работы ГНЦ: на него подается давление масла. в момент когда требуется перестановка фаз на бочонок фазорегулятора подается ( - ) с ЭБУ шток выдвигается, отжимает клапан, давление идет на башмаки и вуаля. когда падает авария на ГНЦ он находится в постоянном максимальном натяжении. это в двух словах принцип его работы. на старом башмак нижний треснул. решил не усугублять. как саня говорил щемило и кроилово приводит к попадалову. ГНЦ заказывал именно для AWT. при установке прокладку надо слегка герметом промазать т.к. без него эта зараза течет. какие колодки дед.... максимум что там можно свести это башмаки гнц. для этого в комплекте с ним идет специальная приспособа.Хрен его знает. У меня ГНЦ нет. Когда-то читал, но давно. Дима когда-то подробно описывал работу ГНЦ.
Ты проблему изложи, чтобы тебя поняли. Колупаться по твоим многочисленным темам утомительно.
Я вот сомневаюсь, что новый ГБЦ плохой. Старый чем не устраивал?? Что ты там заменил на новом - катушку. И другая ошибка вылезла???.
Ты выясни, может там какие-нибудь особенности установки нового ГНЦ есть. Хрен его знает, может в него масло надо было налить перед установкой, как в гидрики. Может надо было развести колодки после установки, а ты это не сделал или наоборот. Х.З. Может после установки надо было на оборотах подержать - не знаю.
А ты сразу молотком ему - катушку менять.
И номер ГНЦ тот что надо???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Да, это мой касяк, просто у меня коды ошибок пятицыфирные.....
--- Добавлено чуть позже ---
Святослав48,
Сервисов таких не знаю, и писать ни кто ни чего не будет, да ты и сам все знаешь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
хреноватенткий партнер у клуба)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Китайские фазники шлак, будь мужиком бери оригинал... если денег жалко то от аеб натяжитель купи , только тоже ориг и с прошивкой ...
Ежели чего пред на фазник в коробе эбу сбоку на колодке реле свв и главного, он там один и на 5 ампер
Без пол литра не найдёшь короче
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Где мозги под капотом рядом с реле управления предохран заменил. Старый уже кислый был. Почистил контакты реле самого вставил и о чудо. Второй день ошибки нету
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сколько раз туда ходил , вроде всегда на 5 стоял
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG