0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тогда проще уж двигатель)))
Измерьте компрессию, может поршня по прогорели
Хотя больше тогда уже похоже что или с проводкой до форсунок короткое где-то или форсункам хана
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
А эбуд то с твоим номером поставил?
--- Добавлено чуть позже ---
И разбираться с форсунками, не должны они три сразу лить
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
эбуд с моим номером
хз с форсунками, глюк был через-раз
психанул заказал запчасти, буду капиталить(может бошка чудит...)
--- Добавлено чуть позже ---
пробег более 410000
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
капиталка, после отпишусь.
Спасибо всем!
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
-termo-, после переборки тупит и глохнет?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
не читал всю переписку. взять у кого-нибудь такой же блок управления ДВС на проверку. чисто поставить завести и отдать. поищи владельцев таких же авто у себя в Саратове, в контакте группа или так визуально. не должны три форсунки одновременно пшикать и не пшикать. должны в определённой последовательности и по одной. думаю что-то в мозгах навернулось.
--- Добавлено чуть позже ---
здесь на этом форуме как-то одно время по городам ветки создавали, но потом алтай как-то затих... давно туда не заходил...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Приветствую. Форсунки не могут срабатывать вместе, это противоречит принципу работы 4-тактного двс. Вот пример как должно быть:
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Мотор глох, отключил ДМРВ работает стабильно.
В процессе ремонта выяснилось что сломана нижняя лапка натяжителя цепи грм.
Заменен
маслонасос(купил келбеншит моторист забраковал и собрал из 2х 1. с маслом закусывало шестерни)
ролики
ремни
поршни
кольца
вкладыши
расточка блока
проточка колена
направляющие клапанов
гидрики
натяжитель цепи грм
цепь
прокладки
дроссель
блок управления двигателем
датчик холла
свечи
масло
фильтра
радиатор
помпа
пока что временная проводка на форсунки
еще что то)
--- Добавлено чуть позже ---
пробег по приборке 410000(моих 200000)
Попробую умножить на 2)
--- Добавлено чуть позже ---
(пробег на гбо(пропан) более 100000)
по головке особых вопросов не было
на время обкатки моторист просил не использовать гбо, после верну гбо в строй.
--- Добавлено чуть позже ---
по предварительным расчетам использование гбо "отбило" капиталку за 3 года
--- Добавлено чуть позже ---
Все кто откликнулся СПАСИБО!
--- Добавлено чуть позже ---
PS
более 100000 проехал на маслах не дороже 1000 руб за 4л.(лукойл, газпромнефть, ...)
но старался брать API - SL
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И потеряешь мотор тут же, если он с ДМРВ на бензине нормально не работает.
Вот незнание теоретических вопросов и наивное доверие гаражным мотористам, как раз приводит к пустой потери 95 тыс. руб.
--- Добавлено чуть позже ---
Это дисквалификация для мотористов, если откапиталенный мотор не работает на нормальной смеси, а только на обогащённой - при управлении по дросселю.
Скорее - горькая участь доверчивого обывателя.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.