7

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
До недавно на новом туареге, конечно, катался, но то было километров до 50 и на неедущем тарахтящем жрущем 3,0 тди
Тут решил обкатать нормальную повозку - бензин, 3,0 турррбо с 340 чистокровными, полноценными кобылками под капотом.
Цель - дегустация тестевского самогона.
В качестве конкурента благородному напитку, мной был захвачен черный пешеход.
На одометре 755 км пробега.
Цвет - синий "Аквамарин" металлик
Про расход:
Туда - загрузка до 50%, старт из Мытищ в 15-30 четверга, далее потолкались на Ярике, ТТК и от МКАД до Одинцово.
Режим движения обычный для меня - адекватный водитель, скорость плюс 18 к разрешенной по GPS, использование старт/стоп, адаптивного круиза, климата, вентиляции, периодически массажа, в багажнике пыхтит холодильник розенлев.
Режим движения большей частью такой
На участке от дома до дома получился вот такой расход. Тут свою роль сыграла и меньшая скорость движения, и то, что обнуление после смоленских горок
От последней АЗС где заправлялся до дома, вообще такой
Из 153 км половина загородного с 108 по GPS вне населенок, половина 98 и в населенках 69.
Далее расход в Могилеве. 24 км/ч нормальная городская скорость, были и заторчики,была и обычная езда
На обратной дороге загрузка была уже под 80%, более тяжелый трафик на трассе, но более легкий в городе. Режимы движения те же.
В общем, нормальные автопроизводители не стоят на месте.
Так, для примера, на Тигуане в первом кузове с 2,0 тси и АКПП, расход на трассе в аналогичных режимах будет меньше не более чем на 0,5 л. И это при сильно меньшем весе, габаритах и в 2 раза меньшей мощности
--- Добавлено чуть позже ---
Из современных благ цивилизации на борту присутствовал очень приличный набор.
Панорама, 4х зонный климат, вентиляция, открытие багажника пинком под зад, бесключевой и т.п., этим вообще никого не удивить.
Массаж в теме упоминали. Да, он классный.
Динаудио ожидаемо так себе.
Детям очень понравилась атмосферная подсветка. Путем многочисленных дебатов с их стороны, туда была выбрана розовая, обратно зеленая.
Т.е. некоторые наши форумчане мужского пола без проблем найдут свой,голубенький
https://www.youtube.com/watch?v=50tF3Oi8Jh4
Кокпит вью с подсветкой - вещь
Для глаза очень комфортно, а с т.з. эргономики, т.к. множество всяких фич, удобно
Далее - матричный свет IQ LIGHT.
Как только стемнело, жена, сидящая сзади справа, спросила - а почему мы всегда на дальнем едем.
Правая обочина освещена далеко. Левая тоже.
Это важно особенно в смоленской области с ее к-вом диких животных бороздящих через М-1.
Система работает быстро, ярко. Иногда давая сбои на холмистой местности, как и обычный Light Assist, когда свет фар от фуры все еще не виден, а огоньки на крыше тусклые.
Сама работа системы. Видео телепоном с рук несовсем передает работу((
https://www.youtube.com/watch?v=hdW2ucUxvMQ
https://www.youtube.com/watch?v=gd7uynjIhkM
Если идет ведение по маршруту навигацией,то свет будет заблаговременно заглядывать в поворот
Уж не знаю, как оно в сравнение с DLA на диодных или би-ксеноновых фарах
Но с этой системой, несколько раз, опережающие меня автомобили поравнявшись притормаживали и ехали с моей скоростью.
Наверное разглядывали светопредставление
Следующая фича - активный круиз.
Его я пробовал на терамонте, но здесь поюзал его по полной программе, поковырявшись во всех его возможностях.
Удобно, что в режиме эко он начинает сбрасывать скорость к приближающемуся автомобилю, а не просто активно замедляется, как пришел его порог срабатывания.
Т.к. система разрабатывалась для нормальных стран, где левая полоса едет быстрее правой, машина отказывается опережать левых. Первое время не врубался, что за ерунда происходит, ты едешь себе на круизе, но вылазит подсказчик, что впереди слева автомобиль, а далее автомобиль замедляется и едет со скоростью долбонавта спереди слева.
Круиз в пробках работает отлично. Но использовать его с таким количество кретинов, снующих из ряда в ряд, сигналящих сзади, чтобы ты непременно трогался с потоком, а не плавно и безопасно, затруднительно
Также в экорежиме, если едешь не на круизе, активируется подсказчик в виде вибрации педали газа и символа педали с ногой и стрелкой вверх. Т.о. сверяясь в картой он предлагает убрать ногу с педали газа и накатом приблизиться к населенному пункту или к знаку ограничения скорости.
Доводчики дверей - казалось бы блажь,но как к ней привыкаешь.
Если вспомню о фичах что еще - напишу
--- Добавлено чуть позже ---
Фото фар IQL
Про фичи вспомнил)
Lane Assist - отключаю) В московском трафике, где водители не в состоянии выдерживать дистанцию, данная функция раздражает.
Удержание в полосе - работает иногда грубовато. Для меня она скорее помеха, чем помощник.
В движении, при отпущенном руле она работает недолго, предлагая забрать обратно управление водителю
--- Добавлено чуть позже ---
Так работает ночное видение
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно уезжал Туарег с пакетом блэк эдишн.
Смотрится по-злому)(чутка фильтров, сорри)
--- Добавлено чуть позже ---
По повадкам Туарег 3 стал большим легковым автомобилем. Это чувствуется даже в сравнении с Туарег 2.
Для кого-то это будет минусом. Но минус этот будет для них непродолжительным.. Поймут, что трава зеленее не была.
Легкость в движении и управлении это благо.
Яркий минус - шумка задних арок при движении на пересеченной местности. Очень слышны песок и камни.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Начинаю неспешно копить бабло.![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Красиво все расписал, но забыл упомянуть цену такого экземпляра
Че они мечутся, был 2.7битурбо потом 3.0компрессор, щас опять турбо![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Ну тогда могли бы и арки задние зашумитьДорого однако
Зато какой расход маленький
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, 340 вроде турбо опять.
Ты даже под капот не заглянул![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
коспрессор тамнаверное ))
ведь V6 гибрид на нем был
--- Добавлено чуть позже ---
норм
их все равно, как и 4,2 фси или 4,2 тди, будут брать штучно.
Да и скидки большие теперь перманентные для туарег 3.
Туарегов 3, если сравнивать с Туарег 2, продается процентов на 15 больше.
Сравниваю первые четыре месяца 2018 и 2019.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Туарег новый бомба конечно... по карману наверно будет дай Бог семилетним только![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Туарег классный конечно получился!
Супер-технологичный
Но ценник аховый, за более менее нормальные комплектации
Но я все равно чего то остыл к большим машинам.
Сейчас сажусь на Туарег 2, и как то некомфортно что ли.
Слишком высоко, широко, длинно
Если сравнить с гардеробом, то Туарег как мужское, драповое пальто
Такое солидное, тяжелое, немного неповоротливое
Можно в театр сходить, в ресторан.
Сажусь в свой Х1, вот это джинсовка от Levi's
Ну или даже толстовка.
В ней легко, спортивно, можно в футбол гонять, можно на природу заехать, в кафешку.
Можно прыгать, скакать![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Axl, я тоже в восторге от тигуана жены, очень... очень практично.
подкапотное в три раза наверно меньше чем в пятерке
масло чуть ниже середины на 23 тыщах, но хз сколько на то заливали, антифриз залит ровно по нижнюю линию, жлобы.
на бмв при общих 108 тыс и 8 после то, визуально масло ни на мм не сдвинулось.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче, надо брать (с)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не от жлобства.
у многих машин при эксплуатации с новья уровень ОЖ уменьшается.
патрубки или что там, расширяется
--- Добавлено чуть позже ---
Леха, давай урок потреблятства всем
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще про минус - торможение с высоких скоростей..
Оно несколько ватное, нет фольксвагеновской(тигуан в расчет не берем) остроты. В городских режимах с моим стилем вождения все оке.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
в смысле - в тигуане нет остроты? В моем встает как вкопаный, пришлось привыкать даже
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Реально схватывают сильнее БМВ. Правда юзал только город, как оттормаживаются на 120+ км/ч не знаю. Кстати на 23 тыс задние колодки уже к замене близко, перед ещё много
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
У меня на B8 36 тыс. км. пробега - пока только пыль протираю. (тьфу три раза)![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пробежался по туарег клубу и не нашел, чтобы у кого-то запотевало и не отпотевало.
Все стандартно с учетом того, что диодные фары подольше сушатся.
Сам ярдрей - молодец, здоровски раскрутил свои услуги, да и пролетариат здорово хавает.
Ни в коем случае не говорю, что так как в ролике не может быть.
Ни в коем случае не говорю, что сопротивление дилеров любыми путями ЗЗПП, не может быть
з.ы. почитав бегло туарег клуб увидел 2 бага, что у меня были:
- пару раз толкнулась КПП. Тогда счел это не коробочным пинком. Если это все же коробка, то пинки скорее от софта
- сбивалось воспроизведение музыки по блутус с телефона, лечилось перезагрузкой китайского телефона. Громкая связь при этом работает.
Аналогично бывает на последних головах от ФВ. Грешил до этого на телепон.. Ан нет выходит
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Про коробас тоже бросилось в глаза. Достаточно весомый такой баг....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Главное, шо обеспеченный по-уши покупатель в это роковое предначертание не поверит, и будет счастлив даже с такими проблемами наверняка.
Поэтому, обывателя в чём-то обманывать даже не нужно - он сам обманываться рад.
--- Добавлено чуть позже ---
Только софта моторного, а не коробочного, и дальше это перейдёт в хронически изнуряющую форму - планомерно опустошающую карман.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.