0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, Забыл спросить. А что ты имеешь против Адамса![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Загуглил в разных вариациях, но подтверждения своим словам не нашел. Но, блин, я же не сам это выдумал....
В программе самообучения сказано только про "антиоткат" путём автоматического включения мозгами акпп второй передачи во время остановки в горку.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, Ну я где то встречал что щас 3.0tfsi с турбинами, но как решил проверить ничего не нашел, бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Powar, нет такой фичи на туарег 1 и 2![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Тут видно идентичность N и D при остановке в обычном режиме
смотреть до конца, на начальном этапе есть разница 0,1 л/ч
Так что снимай видос))
https://www.youtube.com/watch?v=bQxXNcHEsfk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Развеиваем мифы.
https://youtu.be/Ff1cxOzYcmw
По всему получается, что коробка размыкается с двигателем. И скорее всего именно фрикционами.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у меня вот так получалось, N - 0.9, Д-1,4
https://www.youtube.com/watch?v=fQwvp5SiK-s
--- Добавлено чуть позже ---
это BKS
--- Добавлено чуть позже ---
все без ножников
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Было бы интересно глянуть на расход с отпущеной педалью тормоза, на ручнике или упершись колесами в бордюр. У меня разница на тормозе и без него есть, причём существенная.у меня вот так получалось, N - 0.9, Д-1,4
https://www.youtube.com/watch?v=fQwvp5SiK-s
--- Добавлено чуть позже ---
это BKS
--- Добавлено чуть позже ---
все без ножников
Акпп теоретически одинаковые, не знаю как там их прошивки, думаю скорее всего разные.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понимаю, что это покажет?
суть данной фичи - экономия топлива при движении в пробках, а там движение на Д с периодическими кратковременными остановками
--- Добавлено чуть позже ---
но видео твое продемонстрирую, если ты не против![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так чем это отличается от моделирования поездки в пробке, как сделал я?
ведь отключаться должно когда Д, а тормоз нажат
--- Добавлено чуть позже ---
может и есть возможность активировать фичу, через прибор![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я только ЗА.
Сам только недавно тыкал лицом профессионального механика, утверждающего с пеной у рта, что в последних двух ГрандЧероки стоят ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ дизельные форсунки, а не пьезо. И это было у официалов. После этого я ооочень разочаровался в их копметентности.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я пока без звука смотрел,но здесь Д - 1,1, а Н-0,9
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Докладываю:
https://www.touareg-club.net/forum/s...t=49702&page=4
Начиная с поста 72 и до конца расписана вся механика процесса.
Так что эта фича не новА. Просто ZF не смогли её красиво реализовать. А скорее всего пинки на новом Туре вовсе не из-за этой фичи.
Das Uaz