0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Я так понимаю там как и на ку7 4м зф поставили, думал уж с ней то все ок, ан нетНа 4l и тур2 коробка(aisin) в спокойном режиме странно себя ведет в отличии от древней 5акпп зф пассата. На мою коробку есть 3 апдэйта, но даже с последними прошивками движка и коробки поведение оставляет желать лучшего
--- Добавлено чуть позже ---
Адамс, Ничего не опустошается, рассматривай картинки и фантазируй дальше, только фантазии оставляй при себе![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот не знаю
но не думаю, что в железе дело
--- Добавлено чуть позже ---
опыт с ДСГ(при чем всей линейкой) показывает, что там лечат коробочным софтом.
как там будет с туарегом, покажет время.
не удивлюсь, если толчки идут только на определенных режимах акпп, как у меня с эко, например
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Думаешь немцы разучились софт делать![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Попалась на глаза ветка q7 4m и проблема толчков имеет место бытьПля, ценник как за боинг, 20 экранов, массажи и т.п. а коробки пинаются больше чем на дряхлом пассате с пробегом 250000км
![]()
А я все на aisin сваливал, хотя на 100% не уверен что на тур3 зф
--- Добавлено чуть позже ---
И правда, как так в тур3 и ку7, в солярисах и иже с ним ведь все норм, плавность хода в экраны ушла видимо
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот что по толчкам в пробках на этой кпп пишут
Кстати, у кого 8-ст акпп от ZF советую поехать к дилеру или к тому, кто может кодировать, и отключить режим размыкания передачи на стоянке.
Он по умолчанию включен в режиме Д. На вагах в режиме спорт и ручном выключен. Скорее всего и на бмв так же.Заметно уменьшает износ фрикционов.
Если не отключить, то каждое нажатие/отпускание тормоза при стоянке вызывает размыкание/замыкание фрикционов передачи.
В пробке можно так надергать, что фрикционы сдохнут за долго до 100 тыс км.
По умолчанию включено, т.к. меньше выбросы при стоянке при размокнутой передаче. Влияет на тест при сертификации.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
надо уточнить)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А если на D при отпускании тормоза машина довольно резво едет, значит фрикционы не размыкаются?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
При отпускании тормоза и у меня тоже резво едет. Дело в том, что у первого рестайла уже нет концевика педали, а стоит только датчик нажатия тормоза. Он не тупо вкл/выкл, а измеряет силу нажатия на педаль.
Получается ты еще не до конца успел отпустить педаль, а фрикционы уже сомкнулись.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тогда всё ок.При отпускании тормоза и у меня тоже резво едет. Дело в том, что у первого рестайла уже нет концевика педали, а стоит только датчик нажатия тормоза. Он не тупо вкл/выкл, а измеряет силу нажатия на педаль.
Получается ты еще не до конца успел отпустить педаль, а фрикционы уже сомкнулись.
А то до этого я классическом автомате не ездил - только на дсг-6 , там после отпускания тормоза нужно было чуть газку дать, чтобы машина поехала.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, Ты о чем то другом, на новой коробке зф размыкается только если сильно прожать тормоз, у айсин 8 так не делается. Либо я чего то не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Скорее второе. У меня это даже можно прочувствовать, если стоя в горку, резко бросить тормоз. Косвенно об этом говорит и моментальный расход: как только остановился, он 1,7, но спустя пару секунд падает до 1.0 л/ч.
Справедливости ради отмечу, что размыкаются видимо не до конца, т.к. на нейтрали расход 0,8.
Зы. Я про первый рестайлинговый тур. Как в дорестайлинге и Ку7 я не вкурсе
Зы.зы. По началу я предполагал что каким-то образом снимается давление в бублике и корбка с двигателем "рассоединяются" (типа как если выжать сцепление), но на просторах туарег-клаба наткнулся на описание именно разведённых фрикционов в нашем коробасе. Причём объяснял это толковый клубень, а не типо Адамса
Зы.зы.зы. У меня 6-ти ступка.
8-ми ступка это уже на втором и втором рестайлинге (Nf и Fl).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Powar, Справедливости ради, на паркинге у меня 0.7 на драйве где то 1л, т.е. нихрена там не размыкается(, а че там за перепад с 1.8 до 1 фиг знает, но явно не то что происходит на последней зф