0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Уехал на днях мой клиент на логане к своей матери в Москву, потом звонит и рассказывает, что уложился в расходе по трассе на бензине в 5,5 л., но его любопытство взяло верх и он переключился на газ (хотя сознательно не пользовался своим ГБО уже полгода), и проехав буквально 15-20 км. на газу, мотор у него затроил, переключился на бензин и это не помогло.
А помогло, когда проехал на бензе опять по трассе достаточно много км. Общий пробег у этого логана с ГБО сновя, не более 50 тыс. км.
Тут вывод один, французы делать машины не умеют.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
а когда прогорит? есть примеры? долго мне еще ждать? мне кажется с нашим бензином быстрее где нибудь дыра в моторе появится
--- Добавлено чуть позже ---
на счет французов согласен. но наши "немецкие" моторы вроде как прочные и легко переваривают газ (как пропан так и метан)Уехал на днях мой клиент на логане к своей матери в Москву, потом звонит и рассказывает, что уложился в расходе по трассе на бензине в 5,5 л., но его любопытство взяло верх и он переключился на газ (хотя сознательно не пользовался своим ГБО уже полгода), и проехав буквально 15-20 км. на газу, мотор у него затроил, переключился на бензин и это не помогло.
А помогло, когда проехал на бензе опять по трассе достаточно много км. Общий пробег у этого логана с ГБО сновя, не более 50 тыс. км.
Тут вывод один, французы делать машины не умеют.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну с таким прямолинейным представлением о прочности, можно убить абсолютно любой мотор. Вот для примера: на газельке 406-й довольно не слабый мотор с ГБО, но он уже не реагирует на открытие дросселя в прогретом режиме.
И это вполне обычный по статистике финал, в том числе и для немца.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Надо отдать должное тебе как боксёру, что в свом предположении ты прав.
Теперь расскажу что именно из-за газа механически там нарушается.
Все знают, что у газовых смесей с воздухом выхлоп получается горячее, чем у бензиновых, и это неизбежно отражается на перегреве выпускных клапанов.
Теперь собственно, чем этот перегрев (термоудар тарелки клапана) чреват, не столько прогаром, а менно изменённой геометрией плоскости прилегания тарелки клапана в седло. Если клапан перегрет, то вследствие теплового расширения меняется и радиальная зона контакта с седлом, то есть образуется так называемая горячая притирочная зона контакта при длительной работе на газу. При переключении же на бензин, в циклах газообмена выпускные клапана немного остывает, и радиально сжимаются, таким образом не попадая идеально до 10-ков микрон в прежнюю горячую зону контакта. Этим фактором в основном и обусловлена худшая работа мотора на бензине после определённого пробега с ГБО.
Теперь, как этот дефект ГРМа однозначно на практике распознаётся:
Берём мотор, который по внешним признакам нормально работает (разгазовывается) на газу, затем просто глушим его, ждём минут 5-ть пока нагретые клапана остынут, заводим снова прогретый мотор на газу и сразу натыкаемся на проблему, мотор работает на холостых об., но не набирает оборотов педалью.
Затем, многоходовыми резкими нажатиями педали газа (разгазовками), удается неуверенно повысить обороты и удерживать их так хотя бы 5сек., и вот уже потом (после нагрева тарелки клапана чрезмерно горячим выпуском) этот же мотор начинает сразу раскручиваться непринуждённо, как в случае резко возросшей компрессии по всем горшкам сразу. И такое явление повторяется каждый раз, при остановке двигателя хотя бы на пару минут, за которые тарелки выпускных клапанов значительно теряют температуру.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот там (при высоких СЖ) такое применение газа, полностью обосновано физически и технико-экономически. То есть, это полноценный по КПД вариант, по сравнению с серийным бензиновым мотором.
С днюхой тебя! Расти большой, не будь лапшой.ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты мог бы свою версию без простыни изложить, например так: температура сгорания выше - перегрев клапанов-термодеформация клапанов-нарушение прилегания клапанов к седлам.Надо отдать должное тебе как боксёру, что в свом предположении ты прав.
Теперь расскажу что именно из-за газа механически там нарушается.
Все знают, что у газовых смесей с воздухом выхлоп получается горячее, чем у бензиновых, и это неизбежно отражается на перегреве выпускных клапанов.
Теперь собственно, чем этот перегрев (термоудар тарелки клапана) чреват, не столько прогаром, а изменённой геометрией плоскости прилегания тарелки клапана в седло. Если клапан перегрет, то вследствие теплового расширения меняется и радиальная зона контакта с седлом, то есть образуется так называемая горячая притирочная зона контакта при длительной работе на газу. При переключении же на бензин, в циклах газообмена выпускные клапана немного остывает, и радиально сжимаются, таким образом не попадая идеально до 10-ков микрон в прежнюю горячую зону контакта. Этим фактором в основном и обусловлена худшая работа мотора на бензине после определённого пробега с ГБО.
Теперь, как этот дефект ГРМа однозначно на практике распознаётся:
Берём мотор, который по внешним признакам нормально работает (разгазовывается) на газу, затем просто глушим его, ждём минут 5-ть пока нагретые клапана остынут, заводим снова прогретый мотор на газу и сразу натыкаемся на проблему, мотор работает на холостых об., но не набирает оборотов педалью.
Затем, многоходовыми резкими нажатиями педали газа (разгазовками), удается неуверенно повысить обороты и удержать их так хотя бы 5сек., и вот уже потом (после нагрева тарелки клапана выпуском) этот же мотор начинает сразу раскручиваться непринуждённо, как в случае резко возросшей компрессии в горшках. И такое повторяется каждый раз, при остановке двигателя хотя бы на пару минут, за которые тарелка клапана теряет температуру.
просто, понятно и без текста на пол страницы))) но за ответ спасибо, я так и думал что клапанов дело касается. Но подозреваю что не всех, наверняка у многих моторов сплав клапанов подобран так, что имеет бОльший запас по перегреву, сохраняя допуски по зазорам. Так что тут скорее всего нужно речь вести о каждом конкретном моторе. А вот про разницу температуры сгорания смесей инфу никогда не изучал, надо пошукать насколько разница.
Мне казалось что температура сгорания пропана как раз ниже бензиновой смеси , но разница во времени сгорания (газ дольше) нагревает клапана сильнее, время теплоотдачи выше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да ты ваще молодец, боксёр с не ушибленным мозгом.Вот только температура сгорания у газа как раз получается ниже и поэтому само сгорание по фронту нарастающего давления медленнее, собственно из-за этого и получается уже на выпуске сильный термоудар жаропрочной стали с её значительной линейной деформацией.
--- Добавлено чуть позже ---
А меня часто упрекают не в косноязычии, а наоборот в избыточной заумности текстов.
Вот я и рассчитываю на среднюю аудиторию тут.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
понятно. я это и предполагал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По этому поводу не надо строить особых иллюзий, ни одна жаропрочная сталь не выдерживает длительного воздействия температур свыше +640 гр., поскольку при таких температурах металлы уже по пластичности близки к ковкому состоянию. Это обстоятельство в особенности и способствует быстрому образования "горячей краевой зоны контакта" в притирочной паре тарелка - седло.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так вопрос не в иллюзиях. вопрос в том позволяет ли соотношение теплоемкости/длительности сгорания нагреть сплав до температуры, при которой пластичность станет критической. Ты сам говоришь что температура сгорания бензиновой смеси выше газовой, однако теплоемкость, обеспечивающая теплоотвод, в совокупности во временем сгорания (читай - временем воздействия температуры за цикл) не позволяет клапану нагреться до критической температуры. И совсем не факт что во всех моторах данное соотношение при использовании газа нагреет клапан до критического состояния. Нагреет сильнее - да, но гарантии выхода на эти условные 640 градусов так же нет. говоря проще - лотерея
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ЛАПАЧЕВ С ДР! всех благ!
оказывается вы с Короедом в 1 день родились!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Даже если не станет, то всё одно, горячий металл образует изменённую радиально притирочную зону механического контакта. И когда клапан остывает в выключенном состоянии двигателя, он в паре с седлом утрачивает положенную герметичность. При работе на бензине (где тепловой КПД выше и холоднее выпуск), такая зависимость с нарушенной герметичностью прилегающей пары, в определённой степени сохраняется.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да понятно это все. ты же тоже понял о чем я говорю. что при определенном соотношении состава сплава и теплоотвода, увеличения времени теплового воздействия может не хватить для фатальных изменений, оставляя герметичность в зоне допустимых значений. Да, это лотерея, зависящая от конструктивных особенностей каждого отдельного мотора, но тем не менее. конечно рассчитывать на это или нет, как и на выигрыш в любой лотерее - дело игрока в эту самую лотерею)))Даже если не станет, то всё одно, горячий металл образует изменённую радиально притирочную зону механического контакта. И когда клапан остывает в выключенном состоянии двигателя, он в паре с седлом утрачивает положенную герметичность. При работе на бензине (где тепловой КПД выше и холоднее выпуск), такая зависимость с нарушенной герметичностью прилегающей пары, в определённой степени сохраняется.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!