0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Кто-то может сказать по поводу этого сканера? В старой теме писать не стал, ибо судя по рекламе, приборчик с новой прошивкой и чипом.
Купленный мной в Юлмарте Эльм не смог увидеть моего авто, поэтому хотелось бы знать - покупал-ли кто-то уже сие чудо и работает-ли он с европейцами 2000-2005г.г. Просто кто-то пишет, что работает нормально, но потом выясняется, что у него американец, у кого-то через раз работает. А у меня не работает совсем.
Для освежения памяти: https://passatworld.ru/showthread.ph...abotaet/page12
Просьба писать только про новый прибор, а не про старые версии, которые работают через один. И чтобы приборчик на 100% работал с Б5,5 европейской сборки. Наверняка кто-то уже приобрёл его, увидев рекламу в инете.
Если это очередная замануха для владельцев Б5,5, то хотелось бы конкретного опровержения от владельцев данного девайса.
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Скорей всего из-за версии 1.5 и плюс еще elm-вский проц.
Я уже всякие єлм перепробовал и через одну видит машину
--- Добавлено чуть позже ---
Нового еще ничего не придумали. Только разные новые версии на старом процессоре.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Порт-Петровск,
Есть диагностические программы от производителя, они позволяют смотреть и менять все( или почти все)(для группы ВАГ - ВАГ-КОМ, для группы Ситроен-Пежет - Лексия,..............................
Есть хрень под названием ОДБ, она предносзначена для диагностики дрыгателя на предмет соотвествия экологическим нормам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Меня интересуют девайсы именно для юсб через смартфон. Честно скажу, что ваг-шнурок, купленный в "Гараже", благополучно пылится в коробке, ибо ноут сын увёз в Ставрополье, а на работе нет времени подключаться. Да и прога говорят к железу привязывается. Просто его так так расписали, что если он на самом деле так крут, то я бы может и раскошелился. А вот возвращать его назад, если он такое же "дно" для наших машин, как и обычный Эльм, очень сильно не хочется.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Походу никто ещё не приобретал эту вещь. Ну ладно, подождём, может кто-то и созреет.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я так же интересовался, по поводу всех этих свистков ,перекопав кучу форумов вывод только один: для нормальной работы из телефона , работает только как ваг ком ,один единственный launch easycontrol ,со своей софтиной. Но он стоит кучу денег,даже взломав его... Не говоря об официальной покупке марок авто. И то ,что бы ломануть новые версии,а старые сейчас не купишь, нужно все равно купить две марки автомобилей...
В общем для одной машины, это чересчур дорого. Лучше уж полноценным,старым-добрым vag com с шнурком
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 152 |
Продал свой девайс кенту. На его Пыжике всё работает нормально. Потом они решили ошибку скинуть на Рэнджике топовом и тот потух весь - приборка, габариты, вообще всё потухло и не реагировало ни на какие просьбы. Вроде потом что-то нажали и заработало. Приехали в сервис, а там сказали, что такие "штучки" в крутых тачках вообще нельзя использовать - типа там по двум каналам идёт соединение. Что-то в таком духе.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5