Среднеразмерный паркетник Changan CS75 в России практически неизвестен.
Продажи этих машин стартовали чуть больше года назад, а минувшей осенью их начали собирать на липецком заводе ЛМЗ.
Но спрос пока мизерный: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 86 таких машин.
Тем временем паркетнику CS75 пошел шестой год — и компания Changan уже подготовила преемника.


Новый кроссовер Changan CS75 Plus технически унифицирован с недавно представленным купеобразным паркетником CS85. Он стал крупнее предшественника, хотя точные габаритные размеры пока не обнародованы. А еще кардинально сменил имидж: дизайн стал более смелым и замысловатым.


Помимо стандартного кроссовера, предложена «спортивная» версия S, которая имеет иное оформление передка и другие колеса. Но салон пока не рассекречен. На вершине гаммы расположится модификация с турбомотором 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, но будут и версии попроще. Скорее всего, с тем же двигателем 1.5, что у модели CS85.



Changan CS75 Plus S

Полноценная премьера кроссовера Changan CS75 Plus должна состояться в апреле, а на внутреннем рынке он появится до конца года.

Игорь Владимирский
Фото: фирма-производитель
Авторевю