1

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На некоторых бугелях да. И на ГНЦ два болта могут вызвать трудности.
Скрытый текст:
![]()
И ещё: разница в прочности между автомобильными болтами( чёрными) и оцинкованными метизами в разыЕсли и брать под шестигранник, то с прочностью не менее 8.8
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Хозяин-барин. Но лично я бы с Головой не шутил ибо во первых это самый сложный и высоко нагруженный механизм в дрыгателе, а во вторых стоит дорого...
Да и про болты - не все так просто - их поверхность обработана хитрым способом дабы предотвратить самооткручивание(нагрузки там о-го-го плюс вибрация и ударные нагрузки).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всё понял, спасибо. Особенное спасибо за то что указали на мягкость метала болтов из метизного магазина и за то что не везде поместиться такой болт. Вовремя я обратился за консультацией, так бы наломал не мало дров. Буду заказывать родные-аналоговые болты.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Болты тянутся усилием 10НМ.
Снять сначала крышки подшипников 3 и 5 впускного и выпускного распредвалов.
– Снять общую крышку распредвалов.
– Снять обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов.
– Вывернуть болты крепления регулятора фаз ГРМ.
– По очереди, крест-накрест отпустить и снять крышки 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов.
– Снять впускной и выпускной распредвалы, регулятор фаз и фиксатор натяжителя -3366
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
kozychev, и хорошо если болты приедут черные, а не белые. Но скорей всего будут белые. Когда-то по этому поводу беседовал с Димой FLYTs-ом. Черных уже вроде не осталось, разве что с разборки. Ибо белые мягкие и у них резьба скручиваеться
--- Добавлено чуть позже ---
В гбц там шаг резьбы другой. 1,5мм. Скрутишь резьбу.
У немцев шаг резьб 1,5, 1,75 и т.д. в отличии от стандартного шага.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, у меня черные.![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Болты стоят тоже черные. По поводу шага присмотрюсь, но в каталоге написано просто м6*40, а вот болты крепления ГБЦ к блоку там прям написан шаг М10*1,5*115
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Белые черные, какая разница. Ставишь новый болт и затягиваешь с моментом 10Нм и все. Все остальное колхоз который в 99% ведет к геморою или к попадалову. резьба стандартная везде М6 шаг 1.
Болты используются специальные, которые тянутся но не вытягиваются до определенного момента, что обеспечивает постоянный прижим крышек распредвалов при любой температуре гбц. Ставить простой болт не рекомендую, да и незачем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Про болты все понятно. Но я не собираюсь снимать ГБЦ. При замене ГНЦ, можно только ВПУСКной вал скинуть и будет возможность для замены ГНЦ. Сегодня купил биту T30 пробовал ею открутить строительные болты с бетона
Скрытый текст:
![]()
которые шуруповверт не выкручивал, но насадив биту на маленькую трещетку через переходник выкрутить удалось. Думаю проблем доставит только один болт крепления ГНЦ у которого я сорвал грани Г-образным торксом Т30. Щас пока жду ГНЦ с Москвы едет. Как придет буду разбирать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Берем сверло на 3 и дрель. Сверлим с большим усилием и малыми оборотами на 5 мм в глубину. Берем сверло на 7 и рассверливаем на 5мм в глубину. Работа аккуратная, сверла покупаем новые. Чтобы не загадить стружкой - накерниваем центр головки болта, приляпываем сверху кусок пластелина и сверлим. Работы на 3 минуты с перекуром.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон