1

Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
kozychev, тебе выше Igor P абсолютно правильно сказал - в верхнем положении башмак находится или в нижнем - роликов между метками валов всегда будет 16.
Крути/считай внимательней, где-то ты обсчитываешься.
А шестерню выпускного вала ты не снимал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Нет, не снимал. А что за хрень происходит, когда кручу распердвал то ГНЦ туда сюда бегает, то вверх то вниз?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда крутил против часовой стрелки то шток ГНЦ упал вниз, при этом метки распредвалов были совмещены со стрелками. Когда крутишь по часовой, то ГНЦ поднимается и когда совмещаешь метки то он получается выходит в верх. Вообще должен ли при прокрутке распредвала ходить туда-сюда шток ГНЦ?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Я не очень понял про метки. Можешь фотки меток сделать в положении ВМТ каждого вала. И метки на шкиве коленвала с метками на шестерне впуска.Когда крутил против часовой стрелки то шток ГНЦ упал вниз, при этом метки распредвалов были совмещены со стрелками. Когда крутишь по часовой, то ГНЦ поднимается и когда совмещаешь метки то он получается выходит в верх. Вообще должен ли при прокрутке распредвала ходить туда-сюда шток ГНЦ?
--- Добавлено чуть позже ---
Должен.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Фото сделать не могу так как все собрал обратно, но скажу на словах... Ответную метку шкива КВ я не нашол. При установки шкива Выпуска РВ по метке на КК поршень проверял электродом и он находился в ВМТ при этом метки на распредвалах совпадали со стрелками на на крышках рас предвалов.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на этом фото роликов правильное количество?![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Метки на выпускном Валу не видно на фото, на впуске она чуть правее стрелки. Попробуй саму картинку открыть в новом окне и будет возможность увеличить фото. так как так может быть что на первом фото(в начале темы) было меньше роликов?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Хм... А это действительно интересно... Я недавно менял дросель на новый БОШ, работало, все ок. Но завтра проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас пересмотрел видео с показаниями групп действительно в группе 3,3 по нулям. Кажется это все и объясняет... Коллектор проверю тоже завтра.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
при этом должна быть ошибка
если есть пиши... ощущение что фазник залип в перестановке, разбирал фазник?
хотя на фото насчитал 16 роликов, да и было бы 15-ть улетело бы в позднюю сторону, это дало бы минусовые показания,
могу в краце написать как проверять синхронизацию с минимальным разбором ... если нужно конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну надо проверять синхрон... если все железно дома то менять фазник...
короче,... ставишь длинную отвертку в первый цилиндр выкрутив свечу, поворачивая за колено или шестерню рв мотор (если нет держака за болт рв крутить не надо лучше тогда вывернуть все свечи и крутить торксом за вал генератора, он через ремень будет крутить колено) ловишь верхнюю мертвую точку ... смотришь совпадает ли она с меткой на шкиве колена, смотришь в каком положении метка на шкиве рв при этом, если там совпало, снимаешь кк, смотришь как стоит выпускной вал, должне совпадать с меткой на первом бугеле, считаешь ролики, как на картинке, если все нормально проверяешь шторку дпрв, если в паз попал , то все точно... остается поменять фазник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Датчик распредвала стоит новый, у меня с него на ГБО обороты взяты. при поломке датчика не включается ГАЗ, а газ работает хорошо. До датчика Колена я не добрался но прозвонив мультиметром с серой фишки было около 800 Ом. При отключении ДПКВ машина глохнет. Все измерения делались на бензине, было не до газа.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Просто я смотрю на последнюю фотку - такое ощущение, что в промежутке между звёздочкой выпуска и башмаком - цепь провисает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
цепь в минус тянется, а синхрон плюс 21, там либо 17 роликов, либо шпонки гулящие на колене или рв, ну или ремень банально мимо стоит... либо фазник заклинило в перестановке, под соленойдом плунжер залип в положении перестановки...
--- Добавлено чуть позже ---
датчики не при чем, НАРУШЕНЫ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG