Решено. Ошибка 17748. Решено - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, тебе выше Igor P абсолютно правильно сказал - в верхнем положении башмак находится или в нижнем - роликов между метками валов всегда будет 16.
    Крути/считай внимательней, где-то ты обсчитываешься.
    А шестерню выпускного вала ты не снимал?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    kozychev, тебе выше Igor P абсолютно правильно сказал - в верхнем положении башмак находится или в нижнем - роликов между метками валов всегда будет 16.
    Крути/считай внимательней, где-то ты обсчитываешься.
    А шестерню выпускного вала ты не снимал?
    Нет, не снимал. А что за хрень происходит, когда кручу распердвал то ГНЦ туда сюда бегает, то вверх то вниз?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Когда крутил против часовой стрелки то шток ГНЦ упал вниз, при этом метки распредвалов были совмещены со стрелками. Когда крутишь по часовой, то ГНЦ поднимается и когда совмещаешь метки то он получается выходит в верх. Вообще должен ли при прокрутке распредвала ходить туда-сюда шток ГНЦ?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Нет, не снимал. А что за хрень происходит, когда кручу распердвал то ГНЦ туда сюда бегает, то вверх то вниз?
    Ты с ремнём, что ли, распредвал крутишь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты с ремнём, что ли, распредвал крутишь?
    Да. С ремнём.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Да. С ремнём.
    Не надо так делать. Крути коленвалом.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не надо так делать. Крути коленвалом.
    А что по поводу ГНЦ? должен он так бегать туд-сюда при прокрутки РВ? Ато я не знаю что мне покупать идти. Охото преобрести действительно нужную вещь, а не все подряд...
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Когда крутил против часовой стрелки то шток ГНЦ упал вниз, при этом метки распредвалов были совмещены со стрелками. Когда крутишь по часовой, то ГНЦ поднимается и когда совмещаешь метки то он получается выходит в верх. Вообще должен ли при прокрутке распредвала ходить туда-сюда шток ГНЦ?
    Я не очень понял про метки. Можешь фотки меток сделать в положении ВМТ каждого вала. И метки на шкиве коленвала с метками на шестерне впуска.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    А что по поводу ГНЦ? должен он так бегать туд-сюда при прокрутки РВ? Ато я не знаю что мне покупать идти. Охото преобрести действительно нужную вещь, а не все подряд...
    Должен.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я не очень понял про метки. Можешь фотки меток сделать в положении ВМТ каждого вала. И метки на шкиве коленвала с метками на шестерне впуска.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Должен.
    Фото сделать не могу так как все собрал обратно, но скажу на словах... Ответную метку шкива КВ я не нашол. При установки шкива Выпуска РВ по метке на КК поршень проверял электродом и он находился в ВМТ при этом метки на распредвалах совпадали со стрелками на на крышках рас предвалов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот на этом фото роликов правильное количество? Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 1022

Размер: 324.8 Кб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    на этом фото
    не видно меток на РВ.....а количество роликов верное.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    не видно меток на РВ.....а количество роликов верное.
    Метки на выпускном Валу не видно на фото, на впуске она чуть правее стрелки. Попробуй саму картинку открыть в новом окне и будет возможность увеличить фото. так как так может быть что на первом фото(в начале темы) было меньше роликов?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚
    А это никого не смутило? дроссель наглухо закрыт угол 0, мотор сосет в колектор мимо него 4,28 гс (треба найти откуда), пытаясь удержать хх в приделах 800 оборотов дает искру 8 градусов после вмт, выхлоп в темноте на хх не светится?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А это никого не смутило? дроссель наглухо закрыт угол 0, мотор сосет в колектор мимо него 4,28 гс (треба найти откуда), пытаясь удержать хх в приделах 800 оборотов дает искру 8 градусов после вмт, выхлоп в темноте на хх не светится?
    Хм... А это действительно интересно... Я недавно менял дросель на новый БОШ, работало, все ок. Но завтра проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас пересмотрел видео с показаниями групп действительно в группе 3,3 по нулям. Кажется это все и объясняет... Коллектор проверю тоже завтра.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)
    при этом должна быть ошибка

    если есть пиши... ощущение что фазник залип в перестановке, разбирал фазник?

    хотя на фото насчитал 16 роликов, да и было бы 15-ть улетело бы в позднюю сторону, это дало бы минусовые показания,

    могу в краце написать как проверять синхронизацию с минимальным разбором ... если нужно конечно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при этом должна быть ошибка

    если есть пиши... ощущение что фазник залип в перестановке, разбирал фазник?
    Нет, не разбирал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибки и так есть, пропуски в некоторых цилиндрах и несоответствие сигнала датчиков ДПРВ и ДПКВ
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    пропуски в некоторых цилиндрах и несоответствие сигнала датчиков ДПРВ и ДПКВ
    ну надо проверять синхрон... если все железно дома то менять фазник...

    короче,... ставишь длинную отвертку в первый цилиндр выкрутив свечу, поворачивая за колено или шестерню рв мотор (если нет держака за болт рв крутить не надо лучше тогда вывернуть все свечи и крутить торксом за вал генератора, он через ремень будет крутить колено) ловишь верхнюю мертвую точку ... смотришь совпадает ли она с меткой на шкиве колена, смотришь в каком положении метка на шкиве рв при этом, если там совпало, снимаешь кк, смотришь как стоит выпускной вал, должне совпадать с меткой на первом бугеле, считаешь ролики, как на картинке, если все нормально проверяешь шторку дпрв, если в паз попал , то все точно... остается поменять фазник
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну надо проверять синхрон... если все железно дома то менять фазник...
    Датчик распредвала стоит новый, у меня с него на ГБО обороты взяты. при поломке датчика не включается ГАЗ, а газ работает хорошо. До датчика Колена я не добрался но прозвонив мультиметром с серой фишки было около 800 Ом. При отключении ДПКВ машина глохнет. Все измерения делались на бензине, было не до газа.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну надо проверять синхрон... если все железно дома то менять фазник...
    А если цепь сильно растянута - возможен такой вариант?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если цепь сильно растянута - возможен такой вариант?
    Судя по фото, ГНЦ стоит новый, правда китай стопудово как-то на три буржуйские буквы называется. Цепь видно что работала и ранее, но состояние по маслянному налету среднее. А так все может быть.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,420
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Судя по фото, ГНЦ стоит новый, правда китай стопудово как-то на три буржуйские буквы называется. Цепь видно что работала и ранее, но состояние по маслянному налету среднее. А так все может быть.
    Просто я смотрю на последнюю фотку - такое ощущение, что в промежутке между звёздочкой выпуска и башмаком - цепь провисает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А если цепь сильно растянута - возможен такой вариант?
    цепь в минус тянется, а синхрон плюс 21, там либо 17 роликов, либо шпонки гулящие на колене или рв, ну или ремень банально мимо стоит... либо фазник заклинило в перестановке, под соленойдом плунжер залип в положении перестановки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    При отключении ДПКВ машина глохнет. Все измерения делались на бензине, было не до газа.
    датчики не при чем, НАРУШЕНЫ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОШИБКА 17748 Пассат 1.8 Т
    от Серега 57 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
  2. Долгий запуск Дизеля по утрам !!!HELP!!!
    от -sergserg- в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
  3. Ошибка при диагностике АКПП
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
  4. ошибка климата
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
  5. Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •