0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
от скачков он спасет... от наличия гармоник не особо- для этого нужно фильтры городить с емкостями. да и индукционные приборы никогда не догонят по скорости полупроводниковые. Не просто же делают тиристорные стабилизаторы с быстрым переключением между обмотками.
да они в разы дороже то, в том то и проблема выбора
ну так на дуде то постоянно дудите при этом!
так это и получается фильтр.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
так и я о том же, я говорил как я приблизился к решению, конечно синусойда стала похожа на синусойду,
мотор перестал рычать и дергаться(отопление), но так как фильтр пассивный, кто-то более дотошный сказал на форуме, что есть потери мощности.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw