0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Приветствую всех.
В общем случилась кирдык пламенному сердцу авто https://passatworld.ru/showthread.ph...ka-maslozhora-!
и стал вопрос капиталка или замена
Вобщем суть вопроса. старый двигатель AWT, нашел отосительо близко вариант контрактного двигателя AMB,AWM
https://mixavto54.ru/audi-volkswagen...di-a4-amb-821/
говорят,Что по сути один двигатель. что подскажут форумчане, можно ли такой брать на замену ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
на амб головка "слабая" трещины в ней не редкость
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
1 а так заменить можно
2 у меня будет своя запаснаячерный юмор
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
ок.
только тогда вопрос, почему на АМБ головка слабая если она = AWT
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
по логике то они одинаковые должны быть, раз двигатели одинаковые...
меня скорее это беспокоит...
нормально ли встанет и служить будет...
ибо других достойных вариантов поблизости найти оказалось сложно
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
Встанет так же как твой.
А как служить будет - от состояния мотора зависит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
есть предположение что либо состав люминия либо само литье другое на амб головах,если взять авт и амб то маркировки на самой бошке в виде цыфр ращные.но это не точно.факт в том что амб головы намного чаще трескаются чем авт
audi st3,quattro