Решено. Внезапно и нежданно заглох на ходу. Решено. - Страница 5
  1. #81
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати в сервисе могли бы снять приводные ремни доп. оборудования и проверить на предмет заклинивания двигателя!!!. беги с этого сервиса!пока все бабло не высасали...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  2. #82
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем более там ремень генератора снимать пол минуты, отодвинув корпус ролика/натяжителя, да и то снимать даже не надо, ремень ослабнет и рукой можно взять за шкив генератора и крутнуть его...
    п.с. не "специализированный" это сервис )) плюс заклинивший генератор сразу даст о себе знать писком/свистом ремня с запахом палёной резины и клубами дыма, а в тяжёлом случае посторонним звуком под капотом и ошмётками, кусками ремня и близ лежащего пластика...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был случай,провернулась шестерня на колене,последствия очень похожи
    Будем надеяться это не тот случай...
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  4. #84
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что наткнулся на видео, https://www.youtube.com/watch?v=MrDP3W7-8Cg
    Конечно, толком не понятно, действительно заклинил гена или же нет... Но двигатель не проворачивается даже. Хотя нет, видно немного как проворачивается шкив коленвала.
    Однако перед клином должны же быть признаки умирающего генератора ! которые думаю трудно не заметить.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Только что наткнулся на видео, https://www.youtube.com/watch?v=MrDP3W7-8Cg
    Конечно, толком не понятно, действительно заклинил гена или же нет... Но двигатель не проворачивается даже. Хотя нет, видно немного как проворачивается шкив коленвала.
    Однако перед клином должны же быть признаки умирающего генератора ! которые думаю трудно не заметить.
    Кстати у меня похожий звук и был, только на видео слышно как дрыгатель чуть чуть пытается провернуться, а у меня этого не слыхать. Просто щелк, и молчок с проседанием напруги. Когда подключаешь донора, то напруга не проседает.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #86
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну проверить клин генератора проще простого. Ослабляешь ремень, отведя ролик рожковым ключом на 17 по мойму(могу ошибаться) за спец выступ в корпусе ролика, ремень ослабевает и прокручиваешь рукой шкив генератора.
    Но признаки изношенного подшипника должны же были заранее быть слышны... повышенный шум в районе генератора.
    Тут ещё непонятки с включением бензонасоса настораживают...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Кстати у меня похожий звук и был, только на видео слышно как дрыгатель чуть чуть пытается провернуться, а у меня этого не слыхать. Просто щелк, и молчок с проседанием напруги. Когда подключаешь донора, то напруга не проседает.
    Совсем не понятно,почему не проседает с донором куда ж она девается то,напруга имею ввиду...если не проседает,значит должно крутиться или вообще не подаётся
    Интрига прям
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  8. #88
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,965
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich76 уже всё понял, но не говорит видимо
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Покупая машину с возрастом и большим пробегом, не зная через сколько рук она прошла, как ее обслуживали, кто, где и как ремонтировали, надо быть морально готовым к затратам на ремонт.
    И совет. Если еще не менял масло в АКПП, ГП, ДВС, фильтры в АКПП и ДВС, лучше это сделать не откладывая. АКПП очень не любит старого, плохого масла. Убивается быстро. А ремонт оооочень дорогой.
    При замене масла в АКПП постарайся присутствовать сам. Попроси посмотреть на сливную пробку. Там вроде есть магнит и если на нем куча опилок - хочет ремонта.
    Надо посмотреть цвет слитого масла. Если черное с запахом гари, значит коробка хочет ремонта. Если темно-серое, значит пора менять. Ну а если розовое и прозрачное, зачем-то его перед продажей заменили. Просто так такое не делают. Значит лазили в АКПП. Такое масло тоже лучше заменить. Что туда налили - вопрос.
    Масло в АКПП менял, фильтр АКПП тоже заменил. При замене была стружка, магниты отсутствовали, масло было темное, но коробас ехал без великих проблем. Магниты поставили, фильтр заменили, собрали коробас и залили новое масло. вроде едит. Единственный косяк это при кикдауне, при сбросе на пониженную происходит сильнейший удар, и только потом машина едет. При езде стараюсь избегать резких ускорений с применением кикдауна ну вроде больше и не беспокоит ни чего по АКПП. Масло в дрыгателе тоже менял с использованием промывки, также был заменён масло фильтр и фильтр воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проблему с клином генератора не подтверждаю и не исключаю, так как последнее время были какие то непонятные звуки из под капота, списывал на отвалившийся шланг СВВ. Также иногда при остановке замечал запах какой то херни, похож на запах поджаренного сцепления когда за место первой врубаешь третью и пытаешься с буксом тронуться. Завтра утром поеду на СТО чтоб самому посмотреть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Совсем не понятно,почему не проседает с донором куда ж она девается то,напруга имею ввиду...если не проседает,значит должно крутиться или вообще не подаётся
    Интрига прям
    Я сомневаюсь что она доходит до потребителя, вот и не проседает.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Масло в АКПП менял, фильтр АКПП тоже заменил. При замене была стружка, магниты отсутствовали, масло было темное, но коробас ехал без великих проблем. Магниты поставили, фильтр заменили, собрали коробас и залили новое масло. вроде едит. Единственный косяк это при кикдауне, при сбросе на пониженную происходит сильнейший удар, и только потом машина едет. При езде стараюсь избегать резких ускорений с применением кикдауна ну вроде больше и не беспокоит ни чего по АКПП. Масло в дрыгателе тоже менял с использованием промывки, также был заменён масло фильтр и фильтр воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проблему с клином генератора не подтверждаю и не исключаю, так как последнее время были какие то непонятные звуки из под капота, списывал на отвалившийся шланг СВВ. Также иногда при остановке замечал запах какой то херни, похож на запах поджаренного сцепления когда за место первой врубаешь третью и пытаешься с буксом тронуться. Завтра утром поеду на СТО чтоб самому посмотреть.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Я сомневаюсь что она доходит до потребителя, вот и не проседает.
    Ну ждём завтра
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #91
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот! Ура!!! мы потихоньку приходим к причине данного феномена. Уф! Наконец-то! Оказывается в кпп все дело. Неисправная коробка приведет к полной блокировке всего авто. Вот от этого и надо плясать. И в первую очередь проверять ее. Могу предположить что если ее поставить в нейтраль, то можно попробывать авто завести (если кпп еще не полностью заклинила) вообщем мы выяснили, что все таки это чисто механическая проблема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видимо доударялась коробочка...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #92
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Вот! Ура!!! мы потихоньку приходим к причине данного феномена. Уф! Наконец-то! Оказывается в кпп все дело. Неисправная коробка приведет к полной блокировке всего авто. Вот от этого и надо плясать. И в первую очередь проверять ее. Могу предположить что если ее поставить в нейтраль, то можно попробывать авто завести (если кпп еще не полностью заклинила) вообщем мы выяснили, что все таки это чисто механическая проблема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Видимо доударялась коробочка...
    Не гони жути и так страшно, коробасом пользовался аккуратно зная этот дифект.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #93
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так если у тебя были удары и стружка, что же ты сразу авто не остановил и неотремонтировал???! Значит там что-то уже подходило. Ну вообщем проверяй завтра все. Потом будем делать выводы. Да кстати на генератор пока время не трать. Надо разобраться сначало с клином двигла или кпп.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #94
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Так если у тебя были удары и стружка, что же ты сразу авто не остановил и неотремонтировал???! Значит там что-то уже подходило. Ну вообщем проверяй завтра все. Потом будем делать выводы. Да кстати на генератор пока время не трать. Надо разобраться сначало с клином двигла или кпп.
    Удары это вероятнее всего регулятор давления работает не правильно, по поводу стружки а у кого её нет на пробеге в 300к. и то не факт что это реальный. Не остановил потому что нужна была машина, хотя у меня есть вторая, но на этой кайфовее.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #95
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спокойной ночи! Завтра все раскажешь!
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #96
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Тут ещё непонятки с включением бензонасоса настораживают...
    именно.

    ставлю сотку на проблемы с электрикой
    и рупь на проблемы с железом.

    из простейших косвенных тестов - снимаем подачу на топливную рампу и кладём в емкость, включаем на холодную зажигание (первое положение в замке), если емкость осталась сухой - вопросы к электрике в первую очередь.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #97
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,259
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностическое оборудование ему в помощь! Только не елм и т.п. я уже об этом говорил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но если механическая проблема, то диагностика может и не показать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все завтра. На сегодня хватит...
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #98
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию !!!Help!!! Внезапно и нежданно заглох на ходу.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    kozychev, да пох на этот клин генератора. Он влияет на запуск так же, как и заклинивший подшипник задней ступицы...
    Мотор то почему не прокручивается? Как бы моторист вместо электрика не понадобился.
    Ты когда на ходу заглох - колёса юзом не пошли?
    Не раз привозили б5-е с клином гены, не заводятся - факт, даже дизель был , крутил но медленно , не схватывал ... без ремня но проблем...

    Вот 4.2 заводится с заклинившим компрессором кондея, вертел он ремень привододной на одном месте
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,647
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ставлю сотку на проблемы с электрикой
    хочешь сказать замок зажигания
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,421
    Спасибо:
    Получено: 5,354
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не раз привозили б5-е с клином гены, не заводятся - факт, даже дизель был , крутил но медленно , не схватывал ... без ремня но проблем...

    Вот 4.2 заводится с заклинившим компрессором кондея, вертел он ремень привододной на одном месте
    Никогда бы не подумал, что ремнём можно машину остановить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор внезапно задвоил. В чем причина?
    от emilius в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 15:20
  2. INFO Аккумуляторная батарея
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:22
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:39
  4. Внезапно заглох
    от Serg8000 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 11:34
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •