0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
обсуждали тут - опасно - слишком вкусный хлеб ешь как не в себя и не контролируешь количество, как кролик
--- Добавлено чуть позже ---
В Москве поймали банду похитителей собак
vesti.ru — Члены северокорейской семьи (папа, мама, сын) отлавливали собак в Москве и Подмосковье, сразу убивали, а мясо продавали заказчику в корейский ресторан. Сотрудники полиции нашли в багажнике машины капли крови, 21 собачий ошейник, веревки, палки и ножи. Ошейники корейская семья сохраняла в качестве трофеев
в Москву - ни ногой
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочие Ford пригрозили митингами в случае невыплат
glavnoe24.ru — Рабочие завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) заявили о намерении выйти на акции протеста в случае, если руководство предприятия откажется выплачивать им компенсацию после увольнения в размере двух годовых окладов. Об этом сообщил председатель всеволожской профсоюзной организации Ford Михаил Сергеев.
--- Добавлено чуть позже ---
В Госдуме разработан закон о предельной зарплате госслужащих
glavnoe24.ru — «Справедливая Россия» подготовила проект закона, который ограничивает разницу в зарплатах работников госструктур и руководителей в соотношении 1 к 8.
кто там стонал про высокие зарплаты номеклатуры в СССР?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Учитывая, что хлеб гораздо полезнее колбасы - не вижу ничего плохого. Вспомни, что исторически основа питания восточных славян - крупы, а потом уже мясо и овощи. Мы северный народ. И все это было на пользу. А сейчас жрут всякую фейхую, от которой нашему организму только вред и не понимают, почему столько болезней.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но если уж совсем подробно этим заняться - надо смотреть продолжительность жизни тогда и сейчас с учетом медицины и т.п.
не факт, что на пареной репе (та еще бяка ИМХО) и овсе можно было до 100 лет протянуть при удачном раскладе)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Твоя настойчивость бесполезна. Яйца, о которых я писал именно от домашних кур. Те, что по рублю были тоже от сельских кур.Тут вот в чем дело. Чтобы продавать "свои" нужно иметь несколько десятков кур. Сейчас не сезон и куры несутся плохо - 5 - 7 яиц в день с двух десятков. А жрут они как кони - три раза в день зерно и хлеб. Я это не в газете прочитал, у меня действительно свои куры.
Так вот, чисто математически, бабушка не может продавать свои яйца поточным методом - их ей негде взять! Чтобы продавать 100 яиц в день фермеру нужно держать 150-200 кур и это в сезон (весна-осень). Жрать они будут 50 кг пшена в день. 500 рублей. Офигенно выгодный бизнес. При том, что в магазине в два раза дешевле. И еще нужно тогда налоги платить - на трассе ты уже стоять не будешь.
Что вы как дети малые?
Поэтому бабушки торгующие "своими" куриными яйцами - это жулье.
--- Добавлено чуть позже ---
Минимальный доход российской семьи должен составлять 58,5 тысячи рублей, чтобы иметь возможность купить самое необходимое. Таковы данные исследования Росстата за 2018 год, в котором приняли участие 60 тысяч домохозяйств, передает РБК.
При этом подавляющее большинство семей (79,5 процента) сталкиваются с проблемами в приобретении необходимого минимума товаров. Треть (35,4 процента) не имеют средств, чтобы приобретать каждому члену семьи по одной паре обуви на сезон (среди многодетных семей их больше — 40 процентов).
https://m.lenta.ru/news/2019/04/03/dreams/
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поздравляем клубней с торжеством толерантности
Мэром Чикаго впервые избрана темнокожая женщина нетрадиционной ориентации
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
И каждому по Мустангу ещё.
Потребовали бы уж обеспечение до конца жизни, чего уж мелочиться то...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Мне как то ближе тот пиз@@ц, что творится в МОЕЙ стране. Уже не просто экономически раком загнули, уже кол в жопу засунули. И лесбийские негритоски в США меня трогают ровно так же, как бури на Марсе.
--- Добавлено чуть позже ---
Исходят из трезвого здравомыслия - требуем больше, чтобы хоть что то дали.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
У многих невольно возник вопрос: Он что туда срать приехал?
--- Добавлено чуть позже ---
То что в Колдоговоре про Мустанг ничего не написано, это я могу сказать уверенно![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я про требования профсоюзов завода, а не про предположения о пожизненном содержании и мустангах.
Ведь под их требованиями наверняка есть какие- то основания (если реально такие требования были озвучены, а не являются выдумкой журналюг), ибо в противном случае они могут просить и мустанги и пожизненное содержание с одинаковым результатом по итогу.
Когда меня в свое время "просили" сократиться с предприятия, предлагая 3 оклада единовременно (деньги на столе лежали), но я уперся и просил 6 окладов, положенных по закону.
Мне кадровичка ответила, что за эти 6 окладов они избавятся от двух человек. Я пожелал ей удачи и.... остался работать в конторе. А кто- то согласился на 3 оклада и уволился по собственному. (а провели это наверняка, как сокращение и на каждого уволившегося (*могли*) поиметь по 3 его оклада...) Было нас около 90 человек... Оставалось после сокращения только трое из восемнадцати ребят... человек 30 максимум...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"каким бы ни был светлым и умным человек, минимум 1 раз в день он делает дерьмо"(с) не помню как в оригинале звучит
--- Добавлено чуть позже ---
насколько я помню 6 окладов платится так: 3 получаешь по сокращению "просто так"
а за 4, 5, 6 месяцы - только если встанешь на биржу труда
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
GoshaF, вопрос насчет сранья визитера невольно возник только у тебя. К великому счастью ты и подобные тебе не многие
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
=B O N D=, Не умничайЕсли я начну цепляться к твоим перлам, тебе писать не о чем будет. Счастья тебе.
--- Добавлено чуть позже ---
Булдаков Умер![]()
Ну, за Булдакова03.04.2019 15:16
Комментарии: 0
Печать
«До конца недели он будет на родине». В посольстве России в Монголии рассказали о причине смерти актера Алексея Булдакова
Причиной смерти актера Алексея Булдакова является острая сердечная недостаточность на фоне ишемической болезни сердца. Как пишет РБК, об этом 3 апреля сообщили в пресс-службе посольства РФ в Монголии.
«Точное время транспортировки тела пока неизвестно, но совершенно точно, что до конца недели он будет на родине», — рассказали журналистам в дипмиссии.
Напомним, ранее стало известно, что Булдаков умер в столице Монголии Улан-Баторе в ночь на 3 апреля. В Союзе кинематографистов заявили, что актер там был на гастролях.
Справка:
Алексей Булдаков отметил 68-й день рождения 26 марта 2019 года. Уроженец Алтайского края, в Павлодаре он учился в театральной студии, работал на тракторном заводе. Первую роль в кино сыграл в 1982 году, в фильме про партизан «Сквозь огонь». Затем в основном был задействован в качестве актера второго плана. В 1995 году снялся в фильме Александра Рогожкина «Особенности национальной охоты», где сыграл роль генерала Иволгина, которая сделала его звездой. Всего он был задействован более чем в ста фильмах и сериалах. Он также записал несколько музыкальных альбомов. В 2009 году получил звание народного артиста России.Светлая память.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Обычаи и мода метрополии очень быстро внедряются во всех колониях.
Не успеете и ахнуть перекреститься...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Откуда эти цифры?
interfax.ru — В Кремле ожидают разъяснений от Росстата после публикации данных о том, что трети российских семей не хватает денег на приобретение обуви, заявил Д.Песков. "Я затрудняюсь это прокомментировать. Почему именно на обувь? Почему именно трети, и откуда эти цифры?" - сказал он. "Честно говоря, я также был бы признателен Росстату за разъяснение этих данных. Мы затрудняемся в понимании этих данных"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Помнишь: социализм - это учет!
Тут еще ежегодная новость для автовладельцев:
Скрытый текст:
Хитрый план Медведева, или Почему летом стоит ждать очередного бензинового кризиса
02.04.2019
Цены на бензин в России заморозили до лета, но попытка правительства выполнять все правила ВТО, а также «налоговый маневр» усилили требования нефтяных компаний в компенсациях в размере миллиарда долларов или повышения цен внутри страны до внешнерыночных.
Пока на Украине дружно выбирают между алкоголиком и клоуном, в России идет незримая борьба «нанайских мальчиков» за «справедливые цены на бензин» между правительством и нефтяными корпорациями. В результате собрания, которое провел вице-премьер Дмитрий Козак с представителями нефтяных компаний сторон, агентство нефтяной информации сообщило, что правительство так и не приняло решения увеличить компенсации нефтяникам за поставку топлива на внутренний рынок.
По итогам глава Минэнерго Александр Новак объявил, что изменение формулы демпфирующей составляющей обратного акциза на нефть должно защищать внутренний рынок топлива от колебаний цен на нефть, и при высоких ценах экспорта топлива бюджет доплачивает нефтекомпаниям часть разницы между этими ценами и условной внутренней ценой. Нефтяникам было предложено выплачивать по 3 тыс. руб. на тонну бензина, проданную на внутреннем рынке, если экспортная цена топлива выше расчетных 51 тыс.р/т, и компенсировать часть «потерь» от продажи бензина в стране при экспортной стоимости дизтоплива выше 46 тыс.р/т.
В переводе на русский, государство будет доплачивать из бюджета нефтяным компаниям, большая половина из которых — госкорпорации, за то, что они, добывая нефть у нас в стране, в недрах России, которые как бы народное достояние, теряют часть денег, продавая нефтепродукты на внутреннем рынке дешевле, чем можно было бы продать на Запад. Более того, сами олигархи крайне недовольны такой политикой, ибо, как ни крути, на русских они все равно зарабатывают меньше, чем на немцах, поляках и прочих австрийцах. Вот и глава «Газпром нефти» Александр Дюков раскритиковал Кабмин за сдерживание цен на внутреннем рынке, пояснив, что меры «убивают экономику нефтепереработки» и при таком благородстве со стороны олигархов, как нынешние цены на заправках, делают производство различных марок бензина и дизельного топлива нерентабельным. По его мнению, подобные шаги властей идут вразрез с развитием нефтяной отрасли страны.
В общем, караул граждане, грабят бедных олигархов! И это при том, что, как сообщает «Финансовая газета», реальная себестоимость бензина с учетом переработки, транспортировки и налогов, в среднем по России равна 25 руб. 28 коп. Марка АИ-92 стоит дешевле, АИ-95 — дороже. Все, что выше этой цифры, — прибыли компаний. А у нас в стране, которая буквально рвет душу олигархам на куски, по данным Росстата, на 18 февраля 2019 года средние потребительские цены на бензин и дизель составили: марка АИ-92 стоила 41,76 руб. за литр, АИ-95 — 45,05 руб., АИ-98 — 50,86 руб., дизельное топливо — 47,08 руб. Средняя стоимость литра топлива составила 44,06 руб. Итого, с одного литра компания пана Дюкова в среднем имеет какие-то жалкие 19 руб. Да, в реальности от месторождений и ряда других факторов прибыль у разных компаниях от литра будет меньше, но, пардон, зарплаты у населения тоже рассчитываются в «среднем по больнице», и 46 тыс. руб. в месяц на человека видят далеко не все россияне.
Собственно, сам господин Дюков из-за такой жуткой несправедливости по-прежнему прозябает на крайне обидной 191 строке в списке богачей России Форбс с состоянием в полмиллиарда долларов. Грабеж средь бела дня и не иначе. Впрочем, глава «Газпром нефти» здесь только один из, ранее столь низкими ценами на бензин возмутился занимающий, согласно рейтингу Forbes, 4 место с состоянием в 16,4 млрд долларов президент «Лукойла» Вагит Алекперов, который заявил, что потери российских нефтяных компаний от продажи топлива в России в условиях более выгодной экспортной альтернативы с начала года составили 50 млрд руб. По словам топ-менеджера, 35 млрд руб. — это потери нефтяников от замораживания цен на топливо, еще 15 млрд — потери из-за так называемого демпфирующего механизма. РИА «Катюша» тогда подробно разбирала эту вопиющую несправедливость, отметив, что компания бьет рекорды по прибыльности. Чистая прибыль «Лукойла» в 2018 г. увеличилась почти в полтора раза до 619 млрд руб. против 419 млрд руб. в 2017 г., следует из отчета компании по МСФО.
Но олигархам мало. Они требуют еще, повысив цены до среднеевропейских 1,2 евро, или 88 рублей по курсу, за литр, и, более того, в этой истерии виновата не сколько жадность, сколько «крайний профессионализм» некоторых деятелей из правительства РФ, которое вынуждено балансировать между интересами олигархов и опасностью нефтяных и голодных бунтов. Для понимания того, почему у нас сегодня сложился такой дурдом с бензином, вернемся на почти 7 лет назад. 22 августа 2012 года Россия вступила в ВТО и обязалась ограничить экспортные пошлины на нефть и газ величиной в 30% от их цены, а прямогонный бензин — 55%. Именно эти ставки сегодня у нас и установлены. Почему — тоже не секрет: в 2012 году на Западе решили, что дешевые нефть и бензин станут «нечестным конкурентным преимуществом» для развития нашей промышленности. Более того, сегодня мы даже эти 30% выбираем не полностью, только летом прошлого года, когда в стране цены рванули в разы, Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым устанавливается предельная ставка вывозной таможенной пошлины для ряда нефтепродуктов на уровне до 90%, но не от их стоимости, а от возможной по ВТО пошлины в 30%.
Как это действует, сообщает «Российская газета». В апреле 2019 года вывозная пошлина на сырую нефть повышается на 6,2 доллара за тонну — до 97,4 доллара за тонну. При этом в марте 2019 года средняя цена на нефть марки Urals составляла 475 долларов за тонну — на 25 долларов выше, чем месяцем ранее, что и вызвало повышение пошлин. То есть за одну тонну страна в виде пошлины получает 97,4 доллара, а компания — 377,6 долларов.
Впрочем, для сохранения бюджета вместо пошлин правительство увеличило налог на добычу полезных ископаемых, минус которого для российского потребителя был как раз в том, что он еди что для немцев, что для нас при разных доходах граждан и возможностях промышленности. И тут в головах правительственных аналитиков родился «гениальный хитрый план» налогового маневра, который и предлагал возврат в 90-е и уничтожение главного (здесь без всяких шуток) достижения правления Путина — обуздания неконтролируемого вывоза ресурсов олигархами в пользу россиян.
НХП или Новый хитрый план имени Медведева-Силуанова-Козака решили реализовать в прошлом году, в результате чего радостные корпорации моментально бросили все и побежали грести деньги лопатой по Европам, а заодно и цены на топливо в России рванули с места в карьер. Ведь если нет пошлин, то для Дюковых и Алекперовых что россиянин, что француз, что негр из Буркина-Фасо — все на одно лицо. И про патриотизм здесь речь не идет — корпорации создавались не для мыслей о государстве, а для получения прибыли.
Все было в этом плане прекрасно, но уже летом, в разгар сельхозработ, когда цены на топливо поднялись 7-8,5%, стало ясно, что вместо НХП получается что-то совсем странное. Нет, Резервный фонд пополнялся исправно, но идее наших либеральных умов начал мешать «этот народ», которому совсем не понравился рост цен на фоне снижения доходов. Не понравился настолько, что рейтинги власти рухнули, протестный потенциал резко вырос, и замаячил призрак бунтов. А бунтов допустить было нельзя — впереди у Медведева было еще принятие пенсионной реформы и повышение НДС. В результате быстро вернули закон о пошлинах, уменьшили акцизы на ГСМ, а также как могли уговорили корпорации не борзеть, что и стабилизировало цены к нынешнему уровню.
Но наше правительство не было бы нашим правительством, если бы оно, колясь и плача, как ежики из анекдота, не продолжили бы есть кактус, то есть и дальше продвигать свой НХП. В итоге, в чьей-то крайне креативной голове родилась «гениальнейшая мысль»: а давайте мы из бюджета будем платить нефтяникам переработчикам, чтобы они не теряли доходов, а если цены на Западе упадут, то они нам будут отдавать эти деньги в виде акцизов! Собственно, это и есть тот самый «демпфирующий» механизм, о котором с конца прошлого года ведется столько разговоров.
Тут надо признать: скреативили, так скреативили. Сколько мы ни пытались найти аналогов подобного похода к вопросу, так и не смогли. Можно сказать, что даже поднаторелые в хитрых схемах украинские олигархи во главе с Порошенко были жестко посрамлены Медведевым и его бухгалтерами.
То есть то, что государство субсидирует ряд отраслей народного хозяйства — вещь общеизвестная: аграрии, промышленники и целый ряд других отраслей получают такие субсидии у нас, в Китае, ЕС и США. Собственно, одной из причин торговой войны между Китаем и США стали слишком высокие, по мнению Трампа, субсидии КНР в современные технологии. Казалось, назови ты эти выплаты субсидиями нефтепереабатывающей отрасли и обяжи корпорации вкладывать их в строительство НПЗ, увеличь пошлину на вывоз сырья — да и весь вопрос. И дальше можно было бы спорить, что важней: интересы аграриев или переход от торговли сырой нефтью на торговлю уже переработанным товаром — бензином — с созданными рабочими местами и прочими выгодами.
Все просто, да не очень. Точнее, очень непросто, учитывая, что мы уже почти 7 лет как являемся членами ВТО, любим МВФ и принимаем участие в Парижском соглашении. Так вот, мало того, что субсидии на переработку ископаемого топлива, согласно правилам ВТО, для нас нежелательны, так их снижение, а то и запрет, обсуждался 11-й Министерской конференции ВТО в Буэнос-Айресе. Как сообщал в 2017 году официальный портал Международного центра по торговле и устойчивому развитию (ICTSD), субсидирование данной отрасли ведет к усугублению экологической ситуации и тормозит развитие альтернативной энергетики. О том же самом глаголят и лучшие друзья нашего Минфина из МВФ.
Правда, за красивыми словами про экологию, стоит еще одна цель — уменьшение субсидий приведет к увеличению стоимости топлива, что мы и увидели на собственном примере, а это ведет к увеличению стоимости товаров и торможению экономики. Трамп, собственно, именно поэтому и наплевал на эти договоренности во главе с Парижским соглашением. Но то Трамп, а наши родные Медведев с Силуановым и Орешкиным вот так не могут — им нужно дружить с чиновниками из ВТО и МВФ. А не то те могут подумать про них что-то нехорошее и отказаться консультировать.
В итоге мы пришли к тому, что платим из бюджета нефтяным гигантам просто за то, что они продают топливо, а олигархи возмущаются, что им платят мало и для обеспечения переработки нефти в бензин им нужно вывернуть карманы россиянам. И самое плохое здесь, что при таком раскладе с «Новым хитрым планом» летом, аккурат перед уборкой зерновых, немалая денежка из бюджета пойдет не на развитие промышленности и борьбу с бедностью, а олигархам на премии, либо те снова поднимут цены и бензин станет дефицитом. Который из вариантов хуже, можно гадать сколько угодно, но нового бензинового кризиса в таких условиях не избежать. А всего-то надо послать подальше ВТО вместе с МВФ и ввести пошлины, которые выравнивали бы прибыль от продажи нефти на Запад и внутри для НПЗ и такие же на бензин. Но это возможно, увы, не с этим правительством.
Руслан Ляпин, РИА Катюша
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018