1

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У вас при проблемной заслонке были пропуски по цилиндрам?
У меня есть ошибки по ней, хотя внутри с виду все нормально.
По ошибкам: p0683 (нет связи и невозможна адаптация), хотя при нажатии на педаль она открывается, обороты набираются, но машину трясет.
Ошибки по пропускам в 1-2-4, при попытке скинуть катушку на второй цилиндр реакции нет.
Со свечами, форсунками, катушками все ок.
Случилось это почти сразу после ремонта гбц, в сервисе сразу говорят скидывать голову, мол эта тоже херовая.
Хотя странно, машину прогрел, погазовал до 5000, заглушил, завел - работает ровно, дал 3000 оборотов - снова троит.
Свечи как у вас на фото.
Скрытый текст:
![]()
Можете подсказать, у меня на фото получается 5 зубьев, и это плохо?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я точно не могу сказать из за чего у меня были проруски, но после установки нового дросселя они у меня как были так и остались. Проруски выличил заменой прокладки ГБЦ, и заменой Фазовращателя. Теперь ни одного пропуска при ушатанной поршневой. Поршня в горшках болтаются, а ошибок нет. Все работает.
По поводу 5 зубьев... Смотри 36 пост, я там выкладывал фото новой заслонки, и там как раз 5 зубов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вашем фото шток находится между 4 и 5 зубьями, на моем между 5 и 6 получается...
10 минут назад замерили, во втором 0, во всех остальных 11.
Значит это не заслонка...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexey11178,
Обычно бывает после ремонта головки...
Ставят криво пружину под клапан, через 10-100 км клапан отрывается, ну и
Погоди - попробуйте залить в горшок 25мл масла, подождите 3 мин и еще раз померьте компрессию.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да все в порядке у тебя с дросселем. Правильно смотреть так... Ложишь ДЗ на стол или пол и смотришь вертикально сверху на шестеренки по линии проведенной между двумя осями, тот зуб который смотрит на ось со съемной шестеренкой и будет правильный зуб. На фото в зависимости от угла взгляда можно разный зуб увидеть. Так же необходимо убедиться в целостности резистивных дорожек на крышке ДЗ. Судя по тому что нету компрессии в одном из горшков можно предположить что проблема заключается в причине, возможно в череде причин отсутствия компрессии.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Не смущает, что оригу делает завод в германии, а аналог в Италии.
Кстати аналоги есть и с завода германии, больше похожи на оригу.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Подскажи , она подходит без переделок или надо что-то менять ? Читал да драйве , что якобы распиновка фишки другая и надо что-то менять
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Спасибо огромное !)
Почитал , народ таки ставит . Но , контакты на фишке разные и фишка на УАЗе квадратная . Кто хочет меньше хлопот, переставляет со старой крышку с фишкой , при этом переставляет плату и паяет контакты ). Кто не хочет , покупает и делает переходник на фишки . А у кого бабла больше - тот сразу покупает для VAG ))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT