0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
не пинайте коли схожие темы были.
вообщем следующая история...
летом из под щупа уровня масла начало периодически выдавливать толи дым толи пар, переодически на щупе бывает эмульсия,при этом уровень ОЖ стабилен,крышка маслозаливной горловины без эмульсии пузырей в бачке ОЖ нет, перчатка не надувается...
сейчас зимой появился жор масла... и есть запах масла, правда после прогазовки не сказать,Что сзади масленные следы
поскольку надежды на качественный сервис и рукастых мастеров нет (был опыт, пока все не потыкают и не попадут ..)
хотелось бы получить совет как провести диагностику, для выяснения все же,Что ремонтировать, желательно с минимальными затратами ( понятно,Что разбор двигателя целиком все покажет)
сам сейчас закупаюсь запчастями, будет замена ГРМ, замена Турбины ( летом обнаружили люфт, не очень большой но есть), подумываю сделать разкоксовку..замер компресии, замена направляющей щупа
как ожно предварительно диагностику МСК, Колец и Поршневой сделать
просто так разбирать весь двигатель накладно, но в то же время если пришло время МСК или колец то логично совместить с заменой ГРМ и Турбины
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Из личного опыта могу сказать что лучшего сервиса чем Оживляющий Гараж я не знаю!не пинайте коли схожие темы были.
вообщем следующая история...
поскольку надежды на качественный сервис и рукастых мастеров нет (был опыт, пока все не потыкают и не попадут ..)
хотелось бы получить совет как провести диагностику, для выяснения все же,Что ремонтировать, желательно с минимальными затратами ( понятно,Что разбор двигателя целиком все покажет)
Да дорого (сам до сих пор денег им должен), Да далеко (в моем случае 700 км в одну сторону), но зато ребята делают качественно и надолго!
С'езди на диагностику, после чего и решишь все свои вопросы..
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
я в сибири живу, это 3500 до москвы
в том то и проблема,Что далеко в Ж...
и нет качественных сервисов
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Так зачем диагностировать то ? Если разбирать движок то и менять всё и сразу, что может быть причиной маслажёра. Или ты собираешься по много раз в двигатель лезть ? Колпачки менять в любом случае, колечки то же лишним не будет, вопрос в том на сколько критичный износ ЦПГ. Может придётся и растачивать, вообщем вскрывать и замерять нужно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Ну тогда, если руки не из жопы растут и большую часть работ можешь выполнить сам, стучись к Диме Flyts.
Хотя тут и кроме него хватает квалифицированных специалистов, ...вобщем подпишусь.. )
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
так вопрос насколько и как диагностику сделать не залезая в двигатель...
дабы определить без вскрытия, может и не надо МСК и Кольца менять,А достаточно турбину и разкоксовку ну и ВКГ почистить. хотя в сервисе утверждают,Что почистили ( пару месяцев назад)
--- Добавлено чуть позже ---
ну двиг разбирать сам точно не буду, не мое да и негде...
копрессию там померить и подобные процедуры еще можно
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Никак. Надеется, что там внутри все в порядке. Ничего накладного в разборке нет. Просто поменять кольца, вкладыши шатунные и колпачки это мелочь. Плюс прокладка, плюс притереть клапана. По сути ты когда разберешь морду, до разбора всего двигателя это ровно 1 день работы.
Если есть подозрения на масложор именно от колец и колпачков, то сделай и забудь. Как многие однажды сделали и теперь масло от замены до замены не льют.
Но в твоем случае еще нужно разобраться с ВКГ и турбиной. Думаю там собака какая-то зарыта.
--- Добавлено чуть позже ---
Допустим ты замерил компрессию - 13.4, 13.6, 14, 13.8 - и чо? Компрессия и масложор могут жить по отдельности
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
вот уже спасибо за направление мысли...
а можно сразу инфу подкинуть, для анализа показателей...?
ну понятно,Что если с маслом там будет компрессия по 7 то это уже видимо сама поршневая кирдык
я так понимаю,что если так компрессия в норме и с добавлением масла не особо растет, то тогда не кольца и не поршневая ?
опять же вопрос, если так то поможет ли разкоксовка...
или замерить, если так то тупо попробовать ее сделать... если не поможет то тогда уже "вскрывать"
--- Добавлено чуть позже ---
ну замена турбины, разкокосовка, ВКГ это выйдет в 7-10 за работу
а разбор движка до колец 30-40..
без запчастей...
не было бы столько кардинальной разницы то базару ноль
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
а от чего может быть эмульсия на щупе, на крышке маслозаливной горловины нету и ОЖ на месте...
езжу много, думаю конденсат после 100-200км в пути не давал бы такое
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Не проще ли контрактный двигатель (с гарантией) поставить за 40 рублей?вот уже спасибо за направление мысли...
а можно сразу инфу подкинуть, для анализа показателей...?
ну понятно,Что если с маслом там будет компрессия по 7 то это уже видимо сама поршневая кирдык
я так понимаю,что если так компрессия в норме и с добавлением масла не особо растет, то тогда не кольца и не поршневая ?
опять же вопрос, если так то поможет ли разкоксовка...
или замерить, если так то тупо попробовать ее сделать... если не поможет то тогда уже "вскрывать"
--- Добавлено чуть позже ---
ну замена турбины, разкокосовка, ВКГ это выйдет в 7-10 за работу
а разбор движка до колец 30-40..
без запчастей...
не было бы столько кардинальной разницы то базару ноль
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
хм. и где же его найти за такие деньги то, еще и с гарантией..
не в москве блин живем
--- Добавлено чуть позже ---
да и сперва думаю все же надо диагностику нормальную сделать...
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
это говорит о том что есть прорывы газов в потдон ( давление проходит сквозь кольца в потдон )
непрогреваешь полностью двс
говорит об мертвых мск+направляющих клапана
нужен инструмент ( дина. ключь, угломер, нутромер, микрометр, сьемник натяжителя цепи привода распредвалов, головка для болтов ГБЦ+ простой набор с головками ......)
Это тот минимум чтоб сделать самому.
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/channel/UCyJ...=dd&shelf_id=0
вот посмотри не твой мотор конечно но примерно поймешь
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я решил тоже сегодня посмотреть , сколько у меня масло двигатель сожрал за 2000 км по городу, в итоге долил 500гр. Что-то как-то меня это напрягло, хотя за эти 2000 я немного иногда давал просраться двигателю и несколько раз снимал логи до отсечки
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец