0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
хм. а менять один поршень стоит? разве не все сразу имеет смысл? да и б/у... немного сомневаюсь...В сервисе методика диагностики "пальцем в небо". Разбирай и смотри.
Что менять в случае эконом ремонта: маслосъемные колпачки, кольца, прокладки, масло, фильтр, свечи, вкладыши шатунные, притереть клапана, антифриз.
Что возможно в случае отдельных проблем: цепь масляного насоса и натяжитель, поршень с разборки, гильзовать отдельно один цилиндр, втулки клапанов (если сильный люфт), клапана поштучно.
Все, больше там ничего сверхъестественного нет.
ну а так, 1 марта будем разбирать авто...смотреть ...
эконом ремонт ну думаю еще наверно стоит насос масляный (вроде же слабое место), ну и понятно ГРМ (уже 50 отбегал)
сальники
машину поставил до 1 марта. но напрягает,Что еле доехал. стала троить, глохнуть и еле ехать...
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Нутромер в руки и смотреть износ. Если там пробег 600тыс, тогда конечно можно и капиталочку сделать с новыми поршнями.
А если в цилиндрах износ 2-3 сотки, то нафига все поршни менять? 40 тыс некуда девать? (20 тыс поршни + 20 тыс проточка под 0,25)
Если один поршень прогорел/треснул, его поменять с разборки взять. Если задиры сделал, гильзануть.
Все смотреть по месту. Пробег не знаем. Если пробег 200тыс, то делать надо эконом вариант
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
пробег 520..Нутромер в руки и смотреть износ. Если там пробег 600тыс, тогда конечно можно и капиталочку сделать с новыми поршнями.
А если в цилиндрах износ 2-3 сотки, то нафига все поршни менять? 40 тыс некуда девать? (20 тыс поршни + 20 тыс проточка под 0,25)
Если один поршень прогорел/треснул, его поменять с разборки взять. Если задиры сделал, гильзануть.
Все смотреть по месту. Пробег не знаем. Если пробег 200тыс, то делать надо эконом вариант
в 300 меняли колча, мск
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t