0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Когда-нибудь тебе это надоест и поменяешь колпачки с кольцами. Тогда все нормально будет
Я помню подливал постоянно масло, потом посчитал в сколько это денег обходится и разобрал двигатель. Замена колпачков с кольцами тогда обошлась мне около 15 тыс. А масла подливал 800гр на 1000км. После этого доволен всегда был как слон. Перестал вообще на щуп смотреть, т.к. от замены до замены он даже 500гр не съедал
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я боюсь что если полезу, то много что перебирать начну((( а это ох как не дёшево...Когда-нибудь тебе это надоест и поменяешь колпачки с кольцами. Тогда все нормально будет
Я помню подливал постоянно масло, потом посчитал в сколько это денег обходится и разобрал двигатель. Замена колпачков с кольцами тогда обошлась мне около 15 тыс. А масла подливал 800гр на 1000км. После этого доволен всегда был как слон. Перестал вообще на щуп смотреть, т.к. от замены до замены он даже 500гр не съедал
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Если есть люфт клапанов в направляющих ( больше допустимого ) то это ненадолго ( замена колпачков ).
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Новокузнецк, 400км от Новосиба..
пожет тогда подскажешь где там нор разборы ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Давай пока гадать не будем. Замер компрессии. Если там все в порядке, смотреть и чистить ВКГ. Там много всего и все это нужно проверить и прочистить. Наверное все забито вхлам и в эмульсии. В интеркуллере есть масло? После этого смотреть что с турбиной.
В общем последовательно.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
в общем все печально..
7 9 4 12 результаты замера
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Скажите пожалуйста,кто знает, какую функцию выполняет комбинированный клапан? (Железный) сзади стоит у меня к нему трубка не подключенная вакуумная со стороны клапана на впускном коллекторе. И при каких условиях в этой трубке появляется вакуум? Когда ч трубку подключил и завел двигатель, вакуума в ней небыло. Насос свв у меня не работает, видимо или заклинил или ещё что-то, по нему ошибка выскакивает. Клапан этот для свв служит?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Грибок я менял летом, в нем небыло отверстия калибровочного внутри, только отливка под него, я его рассверлил. Трубки помыл, вот единственное не помыл маслоотделитель и не поменял клапан который стоит между эжекционником и маслоотделителем(блидер) ч его помыл, но он слегка назад пропускал, но руки до него,купить новый, так и не дошли
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Видимо ты не все сообщения читаешь в теме. Движок с разборки все равно придется разбирать! И менять колпачки с кольцами. Они там без дела могут лежать годами, пока кто-нибудь не купит. Много раз видел такое что через пару месяцев после покупки с разборки, разбирали двигатель и лечили масложор.
Разбирай двигатель и делай. Там работы максимум недели на 2. С ожиданием запчастей 3, ну может 4 в Сибири.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
5 6 7Видимо ты не все сообщения читаешь в теме. Движок с разборки все равно придется разбирать! И менять колпачки с кольцами. Они там без дела могут лежать годами, пока кто-нибудь не купит. Много раз видел такое что через пару месяцев после покупки с разборки, разбирали двигатель и лечили масложор.
Разбирай двигатель и делай. Там работы максимум недели на 2. С ожиданием запчастей 3, ну может 4 в Сибири.
да походу придется
вопрос конечно,Что там еще умерло. а то если как предположили в сервисе поршень треснул, так это может и поршни новые и блок точить![]()
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В сервисе методика диагностики "пальцем в небо". Разбирай и смотри.
Что менять в случае эконом ремонта: маслосъемные колпачки, кольца, прокладки, масло, фильтр, свечи, вкладыши шатунные, притереть клапана, антифриз.
Что возможно в случае отдельных проблем: цепь масляного насоса и натяжитель, поршень с разборки, гильзовать отдельно один цилиндр, втулки клапанов (если сильный люфт), клапана поштучно.
Все, больше там ничего сверхъестественного нет.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...