0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем добра. Прошу советов по неисправности с которой борюсь уже два года. Неисправность проявляется как провал при нажатии на педальку газа, особенно, когда начинаешь трогаться, бывает на ходу при переключении передачи, т.е. присутствует взаимосвязь между педалью газа и еще чем-то. Попробую описать каждый случай и какие меры предпринимал. Начал замечать эту фигню примерно два года назад, но она не проявлялась так сильно, но прогрессировала до текущего дня. Стою, мотор запущен, включаю передачу, отпускаю сцепление добавляю газку слегка и тут чувствую обороты не поднимаются, мотор как будто задушили и он пытается раскрутиться, неважно нажал я слегка или на половину педаль, не раскручивается и потряхивает как-будто два цилиндра "выпало". Летом было замечено маленький чих судя по всему в глушитель, я думаю это взаимосвязано, может быть переливают форсы, может смесь чего. И так же на ходу: первая передача(разгон), включаю вторую, нет тяги, сбрасываю газ, выжимаю сцепление, чутка попидолировал пару раз, мотор раскрутился, отпускаю сцепление, еду. Так бывает не всегда, примерно три из десяти раз переключений. Летом менял байпас, осенью чистил ВКГ частично, делал опрессовку, все норм, поставил старую турбинку подрегулировав вестгейт, но перетянул(передувает) на 4хтысячах, машинка стала ехать заметно лучше-пуля), но проблема не ушла. Менял N85 от TFSI мотора, перекидывал трубки от N249 на коллектор и обратно, снимал логи до замены турбы, тогда ее оч трясло (удары при движении) временами поменял катушку, затем свечи, проблема с толчками ушла, но с провалами осталась.Померял давление топливо на месте 3,5+4, на пробку 6. чистил форсунки карбоклинером. Наконец появилась ошибка по пропуску зажигания, катушку на которой отьездил 2месяца поменял на бошевскую, все равно провал остался и редкая ошибка по пропуску. Достал форсунку третьего цилиндра и поставил на первый, пропуск вылез на первом цилиндре. Поменял все сетки на форсунках за одно. Проблема ушла, провалы пропали, не долгой была моя радость, через две недели провалы опять возобновились, но ошибок по пропуску так и не замечено. Тем временем пришла форсунка БУ, поставил вместо предполагаемой неисправной первой-без изменений. Совсем забыл сказать снимал заслонку, крышку на ней, там было масло в т.ч. резестивные дорожки, помыл все, собрал проехал пять км, заглушил, пришел-завел, EPC ошибка машина не едет, добрался до дому, опять снимал осматривал все в норме, по ошибкам была помоему такая"механическое повреждение ДЗ", раза четыре снимал пока старую кривую не подвешал, ЭБУ увидел ее ошибка ушла, поставил обратно эту, так и езжу до сих пор. ДЗ адаптируется нормально. Может в ней дело, хотя дорожки еще хорошие, проволочный бегунок на валу тоже хороший, не понимаю почему масло задавливает в нееподскажите кто ставил ДЗ от УАЗика, разница в штекере и чутка большем диаметре патрубка на сколько я помню?! Всем откликнувшимся и дочитавшим до конца особая благодарность
Заметил еще, что стоя на холостом ходу при полной тишине мотор работает и слышен чих в воздушный фильтр непроизвольно примерно через каждые 3-10сек. не стреляет а просто наблюдается низкочастотный звук как легкий хлопок по барабану еле заметный, может конечно кажется![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Может клапанишки пошаливают? Где-то неполностью прилегают? Вот тебе и чих, вот тебе и провал
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Метки грм проверяли ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Т.е. возможна причина как в зависании клапанов, неисправности гидриков или пружин? Очень похоже на электронную неисправность нежели механическую.
нет, грм менял весной
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
nikola_, Логи выложи....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Померяю компрессию в выходные
--- Добавлено чуть позже ---
логи нужно снимать актуальные, по каким группам снять? Когда провал, турбинку слышно как она пытается раскрутиться даже на 1500 оборотах. Может быть поснимать логи определенных групп и трогаться, поймать именно тот момент провала, но как правило он не дается, когда хочешь его поймать, пробовал=)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Logs.zip21-10-2018_23-39-57.zip
логи снятые осенью до замены турбинки и свечей, суть не меняется, провалы как были так и остались
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
А зачем осенние логи? Сейчас уже вроде почти весна. Свежак сделай.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
мои группы отличаются от групп заявленных в базе знаний, точно не помню какие именно. Я не зря поинтересовался какие группы снять, не номера, а показания.
Чем не нравятся ретарды логов 020-062?
сделаем.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
nikola_,
https://cloud.mail.ru/public/84P1/Ub52TQrKo
Скачай, найди свой мотор и авто, посмотри какие группы определяет производитель....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Занятная шпаргалка, давненько искал подобную, только вот не нашел в разделе пассата мотор-ATW-20 группу, но есть такая группа в AUDI, если память не изменяет ретарды на моем авто можно было снять по двум цилиндрам в группе так и одной группой (20ой), вот и снимал одной группой, в любом случае проверю, спс за таблицу, еще б такую по другим блокам![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Попробуй еще опрессовку сделать. Может где чего подсасывает по чуть-чуть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Отпишусь по результатам. В сервисе подключили диагностику, посмотрели на разных режимах график показания педальки и заслонки, собственно приговорили ДЗ, разобрал действительно хана, хотя в прошлый раз снимал было все в норме ( дорожки и контакты), купил БОШевскую от УАЗа с рук новую за 2500р, подвешал фишку паралельно родной предварительно прозвонив контакты( арт. CARGEN AX432, брал самую дешевую 130р.) в заслонке слегка вдавил контакты, чтоб на дорожки сильно не давили. В УАЗовской сама заслонка больше в диаметре как и проходное сечение. По креплениям встает как родная, старую снял УАЗовскую поставил. За счет того, что внутреннее сечение больше патрубок от интеркуллера одевается с бОльшим преднатягом, совсем не критично. В целом заслонка встала отлично, дроссель отзывается мягко, никаких ошибок, а если сломается, купить в магазине можно практически везде.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7