0

Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Зазор в замке колец проверяется в своей гильзе - по всему рабочему ходу кольца.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Посадку замерь колец в остальных трёх поршнях
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
По секрету поршень 81-й намазанный маслом не сильно быстрее упадёт в цилиндр диаметром 81.5Святослав48,
По секрету - соответствие поршня гильзе проверяется так.
- Смазываем тонким слоем(протираем тряпкой в масле) моторного масла гильзу.
- Опускаем ее в поршень(без колец)
- Поршень должен примерно за 3-5 секунды плавно опуститься под собственным весом.
- При установке колец обязательно наличие теплого зазора в замке колец, по толмуду.....
Не допускается падение поршня в гильзе и зависание поршня.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
жду токаря до понедельника. пока ему подшибники на станке заменють.... со вторника начну собирать взад усе... думаю вот шатунные с коренными менять или эти же оставить..... ВО БЛИН!!!! КАК ВЫКОВЫРНУТЬ ПОМПУ? ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА приварилась там....
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
оккультист)) подскажи как вытащить помпу))) она ж даже не проворачивается полностью открученная) как приварилась)
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Святослав48, болты пробовал откручивать?
или ты ее в прошлый раз на жидкие гвозди сажал?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
А тут колотить со всей ммммм.. не надо. Вобщем без фанатизма.
Ты представляешь как звуковая (ударная) волна распространяется в металле??? Стучишь в одном месте а стетоскоп слышит в другом. Это микроскопическая, но вибрация. А она способна рвать клеевые, заклепочные и даже сварные соединения. Зависит от интенсивности и продолжительности воздействия. И не надо тебе колотить, расклепывать, раскалывать... легкие частые удары по кругу.
Можно попробовать упереться съемником в блок и тащить помпу за звездочку, скорей всего ее сорвешь с места.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,776 |
Обидно будет, если придется снимать морду из-за помпы. Тут недавно Серешка или Евгенич, или еще кто-то из коллег фото выкладывал, как отвел радиатор кондиционера влево, не разгерметизируя климат. А радиатор с ОЖ вправо. Типа шлангов хватает развернуть их. Все же меньше работы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.