0

Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
короче меряй посадки колец на всех поршнях, если прогаревший поршень имеет побитую посадку то списываем на "гидроудар"... если там все путем , то надо делать ровно и будет ездить долго...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
утром тогда замеряю) к обеду дам результат) че гадать то) самому прям интересно) токарю в ухо бить или так сойдет...
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
на самом деле существует косвенный метод контроля оси цилиндра, крутим за колено и наблюдаем за шатуном, если он визуально движется по шейке вдоль оси колена взад вперед - не все гладко , даже если колено при этом не зажато и вращается без заеданий... ну это ооочень примерно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
да вроде такого не было.... лан доброй ночи вам тута господа) завтра сделаю замеры выложу результаты
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
дим димыч мы вот тут сидим гадаем что да как... а ответ на поверхности я чет внимания не обратил....
1. у меня нет ни одного замка на кольцах.... они все сошлись в одном месте.....
2. как ты говорил проверил шупами для регулировки клапанов канавку....0,15
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
На фото на втором компрессионном замок видать, и он не в месте прогара, 0,15 много, в месте замка первого компрессионного и ожидаемый прогар
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Святослав48, так а тепловой зазор какой дали ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Делайте 0,06
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Святослав48, не знаю что ты там понимаешь под ТЗ, но по факту это разность диаметра цилиндра и размера по юбке поршня без учета тефлонового покрытия... тз нужно соблюдать чтобы поршень не заклинило в цилиндре после нагрева (случай недостаточного ТЗ , то есть менее 0,06), все что более 0,06 это уже износ Цилиндра... в процессе эксплуатации ТЗ увеличивается, появляется стук поршней при холодном пуске при большом износе более 4-х соток возрастает риск прогара поршня...
вот зачем давать токарю ТЗ в 0,07?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну меньший срок обкатки и меньший износ после капремонта. я же нутромером делал замеры забыл про увеличенный ТЗ. если добавить эту сотку то за 60000 пробега износ по гильзе составил 0,00-0,01 .... крч максимальный размер гильзы 81,02Святослав48, не знаю что ты там понимаешь под ТЗ, но по факту это разность диаметра цилиндра и размера по юбке поршня без учета тефлонового покрытия... тз нужно соблюдать чтобы поршень не заклинило в цилиндре после нагрева (случай недостаточного ТЗ , то есть менее 0,06), все что более 0,06 это уже износ Цилиндра... в процессе эксплуатации ТЗ увеличивается, появляется стук поршней при холодном пуске при большом износе более 4-х соток возрастает риск прогара поршня...
вот зачем давать токарю ТЗ в 0,07?
--- Добавлено чуть позже ---
ну а по факту токарь прежде чем точить делает замер поршня. а потом уже станок настраивает. хотя по факту гильза внутренний диаметр 80,98... хоном снимает)
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Святослав48, не надо отсебятины добавлять, положено шесть , значит шесть, следующая сотка это минус 100 тык твоего пробега до следующей капиталкилишняя сотка даст грубо говоря три лишних в замке кольца, зачем запускать разрушительные процессы связанные с износом гильзы раньше чем они придут сами по себе? тут моторы разбираешь по 200 тык прошли и жрут по литру на 200 км, там после замера сотку сьело только в местах перекладки (зона недостаточной смазки)... а вы ее сразу спилили подумав что все равно сожрет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну тут может и я собаку впорол. тогда другой вопрос: компрессия 11,5 очков это как? хороший результат правильно после 57000 пробега)Святослав48, не надо отсебятины добавлять, положено шесть , значит шесть, следующая сотка это минус 100 тык твоего пробега до следующей капиталкилишняя сотка даст грубо говоря три лишних в замке кольца, зачем запускать разрушительные процессы связанные с износом гильзы раньше чем они придут сами по себе? тут моторы разбираешь по 200 тык прошли и жрут по литру на 200 км, там после замера сотку сьело только в местах перекладки (зона недостаточной смазки)... а вы ее сразу спилили подумав что все равно сожрет
--- Добавлено чуть позже ---
по всем талмудам это двигатель прошедший равномерную обкатку. если брать чисто теоретически был бы тот же результат но поршневые кольца были бы более сильно сожраны. не намного... на ту же сотку но уже износ был бы более большим. в данный момент при снятии поршней вытащил их я как будто вчера поставил. так же туго и с натягом. понимаю что при таком пробеге о каких то полноценных результатах эксперимента говорить бредово. но масложральни не было. оно банально текло собака из под маслоохладителя. ну и по тяге я не жаловался) а по зоне недостаточной смазки. чисто технический вопрос: в каком месте произойдет более сильный износ колец там где они 0,06 или там где они 0,07? естественно там где они прижаты плотнее. оттуда и жор масла. ну это если рассуждать с чисто технической стороны вопроса о напряжении металлов силе трения и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
это примерно из той же истории как саня кажется говорил)) напильником по цилиндру
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Вот вообще нет, и не так , даже если ты три сотки тз дашь замок не замкнётся полностью и мотор будет работать, на кольцах это не скажется ровным счетом никак, застревает юбка при температурном расширении поршня, и исходя из конструкции для атмо тз 3 сотки, для турбо 6
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Святослав48,
По секрету - соответствие поршня гильзе проверяется так.
- Смазываем тонким слоем(протираем тряпкой в масле) моторного масла гильзу.
- Опускаем ее в поршень(без колец)
- Поршень должен примерно за 3-5 секунды плавно опуститься под собственным весом.
- При установке колец обязательно наличие теплого зазора в замке колец, по толмуду.....
Не допускается падение поршня в гильзе и зависание поршня.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
все происходит так как ты сказал. плавно вниз вжжж и пошел) я перед тем как забирать прошлый раз блок от токарей прям у них распрег кольца и так сделал)Святослав48,
По секрету - соответствие поршня гильзе проверяется так.
- Смазываем тонким слоем(протираем тряпкой в масле) моторного масла гильзу.
- Опускаем ее в поршень(без колец)
- Поршень должен примерно за 3-5 секунды плавно опуститься под собственным весом.
- При установке колец обязательно наличие теплого зазора в замке колец, по толмуду.....
Не допускается падение поршня в гильзе и зависание поршня.
--- Добавлено чуть позже ---
дим димыч ну вот у меня так. по пробегу повторюсь износ пока по нулям. один перец кольца новые закидывать буду на 3 поршня