0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
в общем ситуация такова... ехал сеня по платке М-4 в районе Ефремова держал обороты в районе 3500... на спуске с горы раздался хлопок машина затроила я резко свернул и на аварийку встал. открыл капот и обалдел... выбило маслозаливную пробку.... а из маслозаливной горловины выхлопные газы шли как из паровозной трубы... выкрутил свечи: на 3 цилиндре свеча мокрая.... что гавкнуло: клапан, поршневые кольца.... или система ВКГ забита наглухо.... кстати турбина нагнала полный интеркулер масла.... понимаю досталь всех но это атас.... в какую сторону копать? отгорел клапан вариант: выкрутил свечу ключом за распредвалы опустил поршень вниз - на поршне следов кусочка отвалившегося клапана нету... нагар есть а вот клапана и следов удара нету....( светил фонариком). заклинило турбину: холодная часть крутится, по люфту... ну так если сильно давить то можно и пошатать.... по системе вкг: особого дымления не было... хотя по городу стабильно движок в районе 3тыков крутится... по кольцам пока не могу ничего сказать: компрессия не замерялась.... у кого какие варианты?дабы не совершать лишних телодвижений....
--- Добавлено чуть позже ---
мотор 1.8 AWT. пробег после капиталки 57362км...( после замены ГБЦ на голову гаража)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Если у тебя грибок стоит рядом с турбиной, ищи тему - Доработка авто по образцу после 2003 года(в морозы обмерзает ВКГ и масло давит из всех щелей.....У меня в -30 на трассе все масло выгнало, с детьми в машине......Так что у тебя не беда а приключение.)
Турбину отогрей, если не отпустит ей пи...ц, она без масла не работает....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
клапан рециркуляции отработанных газов? который цепляется одним краем к патрубку с воздуховода а другим к металлической трубке что идет на тройник крышки клапанов? а почему тогда свеча сырая?
--- Добавлено чуть позже ---
да и какие морозы... на улице +/-1
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Для начала загони в теплый бокс...
Разберись с турбиной и ВКГ, там видно будет....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну я в принципе на теже пункты грешил.... особенно вкг так как у меня был мертв инжекционник... от слова мертв совсем
--- Добавлено чуть позже ---
да вроде нет.... ровно работал без посторонних звуков.... а тут дал ему выше 3.5 и бах есть контакт
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Святослав48,
Возможно все обойдется малой кровью...
Это как если она крутиться?????
Кстати - большим давление могло чего то оторвать в системе ВКГ и выдавить в сторону турбину(как вариант)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Святослав48, когда ехал по трассе был минус или плюс на улице? ну и примерно температура в градусах?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Здравствуй Дим. На улице был -1 примерно. 0. Вот так как то
--- Добавлено чуть позже ---
Здоров дед. Двигатель заглушил после остановки если быть точным. Он подтраивал на 3 цилиндр. Но самый главный подвох: мозги не фиксировали пропуски....
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Привет, Святослав.
Значит клапана твои на месте.
Значит ошибки ты посмотрел. Они были???
Получается в ГБЦ было большое давление, такое, что сорвало крышку. Должно было и щуп приподнять. За хлопок можно было принять удар крышки по капоту.
Вот думаю, если форсунка 3-го цилинда налила бензина и рванули пары бензина в картере. Только не знаю температуру воспламенения паров бензина и могли ли они воспламениться от горячего донышка поршня.
А свеча 3-го цилиндра была в масле или мокрая от бензина???
Щас Дима свою экспертную оценку подскажет. Мог бензин в картере рвануть или это не бывает.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Ошибки было 2: 411- неверный расход воздуха по клапану абсорбера и 136 - датчик кислорода 2. Все. То есть электроника ошибки не замечало. Картер вряд ли был горячий у меня защиты нету. Поэтому вся вода с дороги на нем. А насчет свечи.... слишком жидко для масла слишком густо для бензина.... в связи с тем что полный интеркулер масла был то тут понятно. И дымила сильно. Беловато сизый дым был. Так самый главный подвох вспомнил: началось это после того как я придавил тапку в упор что бы дать гари... и здравстауйте я ваша тетяПривет, Святослав.
Значит клапана твои на месте.
Значит ошибки ты посмотрел. Они были???
Получается в ГБЦ было большое давление, такое, что сорвало крышку. Должно было и щуп приподнять. За хлопок можно было принять удар крышки по капоту.
Вот думаю, если форсунка 3-го цилинда налила бензина и рванули пары бензина в картере. Только не знаю температуру воспламенения паров бензина и могли ли они воспламениться от горячего донышка поршня.
А свеча 3-го цилиндра была в масле или мокрая от бензина???
Щас Дима свою экспертную оценку подскажет. Мог бензин в картере рвануть или это не бывает.???