Парни случилась беда нужна консультация.... - Страница 5
  1. #81
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    что за порно то...
    ну допустим что при хонинговке или расточке блок или ось резца сдвинулись нутромер ничего не даст в этом случае, острый глаз и точный палец тоже

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #82
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну допустим что при хонинговке или расточке блок или ось резца сдвинулись нутромер ничего не даст в этом случае, острый глаз и точный палец тоже

    полный виляк.... крч над их заставлять проверять все 4 котелка... я ж по гарантии несу им блок) 1 год или 70000 пробега)

  3. #83
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче меряй посадки колец на всех поршнях, если прогаревший поршень имеет побитую посадку то списываем на "гидроудар"... если там все путем , то надо делать ровно и будет ездить долго...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #84
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    короче меряй посадки колец на всех поршнях, если прогаревший поршень имеет побитую посадку то списываем на "гидроудар"... если там все путем , то надо делать ровно и будет ездить долго...
    утром тогда замеряю) к обеду дам результат) че гадать то) самому прям интересно) токарю в ухо бить или так сойдет...

  5. #85
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на самом деле существует косвенный метод контроля оси цилиндра, крутим за колено и наблюдаем за шатуном, если он визуально движется по шейке вдоль оси колена взад вперед - не все гладко , даже если колено при этом не зажато и вращается без заеданий... ну это ооочень примерно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #86
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на самом деле существует косвенный метод контроля оси цилиндра, крутим за колено и наблюдаем за шатуном, если он визуально движется по шейке вдоль оси колена взад вперед - не все гладко , даже если колено при этом не зажато и вращается без заеданий... ну это ооочень примерно
    да вроде такого не было.... лан доброй ночи вам тута господа) завтра сделаю замеры выложу результаты

  7. #87
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на самом деле существует косвенный метод контроля оси цилиндра, крутим за колено и наблюдаем за шатуном, если он визуально движется по шейке вдоль оси колена взад вперед - не все гладко , даже если колено при этом не зажато и вращается без заеданий... ну это ооочень примерно
    дим димыч мы вот тут сидим гадаем что да как... а ответ на поверхности я чет внимания не обратил....
    1. у меня нет ни одного замка на кольцах.... они все сошлись в одном месте.....
    2. как ты говорил проверил шупами для регулировки клапанов канавку....0,15

  8. #88
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фото на втором компрессионном замок видать, и он не в месте прогара, 0,15 много, в месте замка первого компрессионного и ожидаемый прогар
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #89
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На фото на втором компрессионном замок видать, и он не в месте прогара, 0,15 много, в месте замка первого компрессионного и ожидаемый прогар
    верхнего и маслосъемного нет замков сгорели на фиг...

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48, так а тепловой зазор какой дали ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  11. #91
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Святослав48, так а тепловой зазор какой дали ?
    тепловой зазор поршень гильза?

    --- Добавлено чуть позже ---

    если поршень гильза то 0,07

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делайте 0,06
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #93
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Делайте 0,06
    шеф может я че то не понимаю но......... 0,01 сотка ее же кольцами в процессе обкатки съест.... ну и сами кольца более сильно сожрет... или я чет не понимаю....

  14. #94
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48, не знаю что ты там понимаешь под ТЗ, но по факту это разность диаметра цилиндра и размера по юбке поршня без учета тефлонового покрытия... тз нужно соблюдать чтобы поршень не заклинило в цилиндре после нагрева (случай недостаточного ТЗ , то есть менее 0,06), все что более 0,06 это уже износ Цилиндра... в процессе эксплуатации ТЗ увеличивается, появляется стук поршней при холодном пуске при большом износе более 4-х соток возрастает риск прогара поршня...

    вот зачем давать токарю ТЗ в 0,07?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #95
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Святослав48, не знаю что ты там понимаешь под ТЗ, но по факту это разность диаметра цилиндра и размера по юбке поршня без учета тефлонового покрытия... тз нужно соблюдать чтобы поршень не заклинило в цилиндре после нагрева (случай недостаточного ТЗ , то есть менее 0,06), все что более 0,06 это уже износ Цилиндра... в процессе эксплуатации ТЗ увеличивается, появляется стук поршней при холодном пуске при большом износе более 4-х соток возрастает риск прогара поршня...

    вот зачем давать токарю ТЗ в 0,07?
    ну меньший срок обкатки и меньший износ после капремонта. я же нутромером делал замеры забыл про увеличенный ТЗ. если добавить эту сотку то за 60000 пробега износ по гильзе составил 0,00-0,01 .... крч максимальный размер гильзы 81,02

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а по факту токарь прежде чем точить делает замер поршня. а потом уже станок настраивает. хотя по факту гильза внутренний диаметр 80,98... хоном снимает)

  16. #96
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48, не надо отсебятины добавлять, положено шесть , значит шесть, следующая сотка это минус 100 тык твоего пробега до следующей капиталки лишняя сотка даст грубо говоря три лишних в замке кольца, зачем запускать разрушительные процессы связанные с износом гильзы раньше чем они придут сами по себе? тут моторы разбираешь по 200 тык прошли и жрут по литру на 200 км, там после замера сотку сьело только в местах перекладки (зона недостаточной смазки)... а вы ее сразу спилили подумав что все равно сожрет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #97
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Святослав48, не надо отсебятины добавлять, положено шесть , значит шесть, следующая сотка это минус 100 тык твоего пробега до следующей капиталки лишняя сотка даст грубо говоря три лишних в замке кольца, зачем запускать разрушительные процессы связанные с износом гильзы раньше чем они придут сами по себе? тут моторы разбираешь по 200 тык прошли и жрут по литру на 200 км, там после замера сотку сьело только в местах перекладки (зона недостаточной смазки)... а вы ее сразу спилили подумав что все равно сожрет
    ну тут может и я собаку впорол. тогда другой вопрос: компрессия 11,5 очков это как? хороший результат правильно после 57000 пробега)

    --- Добавлено чуть позже ---

    по всем талмудам это двигатель прошедший равномерную обкатку. если брать чисто теоретически был бы тот же результат но поршневые кольца были бы более сильно сожраны. не намного... на ту же сотку но уже износ был бы более большим. в данный момент при снятии поршней вытащил их я как будто вчера поставил. так же туго и с натягом. понимаю что при таком пробеге о каких то полноценных результатах эксперимента говорить бредово. но масложральни не было. оно банально текло собака из под маслоохладителя. ну и по тяге я не жаловался) а по зоне недостаточной смазки. чисто технический вопрос: в каком месте произойдет более сильный износ колец там где они 0,06 или там где они 0,07? естественно там где они прижаты плотнее. оттуда и жор масла. ну это если рассуждать с чисто технической стороны вопроса о напряжении металлов силе трения и тд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    это примерно из той же истории как саня кажется говорил)) напильником по цилиндру

  18. #98
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вообще нет, и не так , даже если ты три сотки тз дашь замок не замкнётся полностью и мотор будет работать, на кольцах это не скажется ровным счетом никак, застревает юбка при температурном расширении поршня, и исходя из конструкции для атмо тз 3 сотки, для турбо 6
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,511
    Спасибо:
    Получено: 827
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Святослав48,
    Цитата Сообщение от Святослав48 Посмотреть сообщение
    так же туго и с натягом.
    По секрету - соответствие поршня гильзе проверяется так.
    - Смазываем тонким слоем(протираем тряпкой в масле) моторного масла гильзу.
    - Опускаем ее в поршень(без колец)
    - Поршень должен примерно за 3-5 секунды плавно опуститься под собственным весом.
    - При установке колец обязательно наличие теплого зазора в замке колец, по толмуду.....
    Не допускается падение поршня в гильзе и зависание поршня.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #100
    Golf Аватар для Святослав48
    Регистрация
    06.01.2018
    Адрес
    Елец
    Возраст
    36
    Сообщений
    746
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Святослав48,

    По секрету - соответствие поршня гильзе проверяется так.
    - Смазываем тонким слоем(протираем тряпкой в масле) моторного масла гильзу.
    - Опускаем ее в поршень(без колец)
    - Поршень должен примерно за 3-5 секунды плавно опуститься под собственным весом.
    - При установке колец обязательно наличие теплого зазора в замке колец, по толмуду.....
    Не допускается падение поршня в гильзе и зависание поршня.
    все происходит так как ты сказал. плавно вниз вжжж и пошел) я перед тем как забирать прошлый раз блок от токарей прям у них распрег кольца и так сделал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вот вообще нет, и не так , даже если ты три сотки тз дашь замок не замкнётся полностью и мотор будет работать, на кольцах это не скажется ровным счетом никак, застревает юбка при температурном расширении поршня, и исходя из конструкции для атмо тз 3 сотки, для турбо 6
    дим димыч ну вот у меня так. по пробегу повторюсь износ пока по нулям. один перец кольца новые закидывать буду на 3 поршня

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF: нужна консультация по Audi A6 C5 2.5 TDi
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 19:15
  2. нужна консультация
    от ARAF в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 22:06
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 16:57
  4. Нужна консультация по поршням на дизель
    от boazmey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 12:32
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •