0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
ну собственно виновник праздника
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
С июня месяца до 17 февраля. Это работы без казусов. А с казусами с той головой франкенштейна с 11 мая по 17 февраля
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Меркурий, шо за допрос
и так тут все удивляются его оптимизму, один дрээлл хон чего стоил
потом голова, ахалай махалай аргон все заливай ... ну было где по полю с граблями побегать с повязкой на глазах... так что не вороши![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
если убрать ремонт то только от замены до замены. сейчас мне его починять выйдет 10000р. с поршнем гильзой и тд. сеня взвесил поршня разница 3 грамма. не критично
--- Добавлено чуть позже ---
ну в данный момент надо искать почему он прогорел.... клапанный механизм проливал там все норм. по юбке поршня сам видишь особых проблем не але. заводское напыление толком не стерлось.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
юбка новая, искать это хорошо, вот только причину выше уже назвали... и даже угадали что произошло
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
наиболее вероятная причина - не уплотненная перекладка как выше заметили
далее калибруй микрометр по поршню , нутромер по микрометру и смотри разницу в этом цилиндре...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Или разбило посадку компрессионных колец в поршне, а именно газы заставляют кольца эффективно прижиматься к стенкам цилиндра... но это работает в строгом диапазоне зазоров в посадке...
либо хона дали примерно как ты дрелью делал, а не плосковершинный, ось цилиндра уехала при расточке по оси пальца... вариантов куча, исправлять тяжело
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
хорошо как проконтролировать что бы такого не случилось? я как выше написал делал замер компрессии на холодную 1,2,4 цилиндры по 11,5 очков. хон который был нанесен при перегильзовке не то что живой... он очент живой. тут если ты помнишь из прошлых моих тем при расточке токарю говорил увеличить мне тепловой зазор на 0,01 мм. но опять же повторюсь на этом цилиндре опять потекла башка франкенштейна и пока мой куцый мозг понял что она потекла я проехал 60 км... насилуя моторИли разбило посадку компрессионных колец в поршне, а именно газы заставляют кольца эффективно прижиматься к стенкам цилиндра... но это работает в строгом диапазоне зазоров в посадке...
либо хона дали примерно как ты дрелью делал, а не плосковершинный, ось цилиндра уехала при расточке по оси пальца... вариантов куча, исправлять тяжело
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Святослав48, сними с поршня кольца отломи кусочек от первого компрессионного и второго, потыкай им в канавку возле места оплавления и погляди щупом зазор в посадке, так поймешь разбита посадка или нет... если там 12 соток и более будет то причина может быть и в антифризе который намял посадку, ослабив тем самым давление на кольцо, что в итоге привело к неуплотненной перекладке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
нормальный зазор от кольца до борта канавки поршня сколько? я тогда остальные проверю.Святослав48, сними с поршня кольца отломи кусочек от первого компрессионного и второго, потыкай им в канавку возле места оплавления и погляди щупом зазор в посадке, так поймешь разбита посадка или нет... если там 12 соток и более будет то причина может быть и в антифризе который намял посадку, ослабив тем самым давление на кольцо, что в итоге привело к неуплотненной перекладке
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
работа колец
--- Добавлено чуть позже ---
ну эльза как всегда дает допуск на все случаи жизни, больше 12-ти точно будет масло жрать, проверено
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
ну ты сделай замер, тогда свалим на то , что жидкость сжимается крайне плохо, и это она сделала поршню плохо, потом он держался изо всех сил но всему есть придел...
иначе придется пинать на расточку... так как тефлон на юбках еще целкаа поршень прогарел...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
слушай ну а как так то... нутромер показал максимальной отклонение от теплового зазора поршня 0,02 и то не факт.... мерилось вдоль и поперек гильзы относительно ремня грм.... что за порно то...