0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Супер.после того как поставил блок, шнурком не проверял, пошел искать по схеме и прозванивать провода и разъемы с помощью прибора, когда обнаружил что все работает, НО не пищит, взял убрал разъем с динамика и на его место поставил 12 вольтовый светодиод ( прям в разъем воткнул светодиод от подсветки приборов)- и ура заработал. т.е. светодиод мигал и светился, в зависимости от того как я приближался к машине.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Может быть и не значит. Будем проверять. Но везде где я читал, говорили что обычно на него ошибка. Попробую заменить. Тут этого добра хватает.Это не значит, что ЭБУ работает нормально.
Не знаю, может и не быть. Динамик стоит, как пишут, у фонаря багажника. Сними с него разъем и проверь динамик на сопротивление. Динамик - это индикатор, который подсказывает о приближении к препятствию. Если он не работает, то ты можешь думать, что до препятствия еще далеко и упереться куда-нибудь.
И как ты пальцем проверял датчики. Если один, включал "R", пока дошел до датчика, он мог уже перестать щелкать.
А по поводу R.Друг включал, а я проверял.
По поводу зуммера. Зуммер можно проверить так: смотришь по 76 группе, если по приближении к обьекту меняются значения в группах, а он не звонит то его под замену.
Но что то мне подсказывает что даже тест должен быть на зуммер.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
я на пример, включил R ( понятное дело что не на заведенной машине!!!!) и подходил к машине сзади и светодиод моргал, и чем ближе подходил, тем быстрее моргалЭто не значит, что ЭБУ работает нормально.
Не знаю, может и не быть. Динамик стоит, как пишут, у фонаря багажника. Сними с него разъем и проверь динамик на сопротивление. Динамик - это индикатор, который подсказывает о приближении к препятствию. Если он не работает, то ты можешь думать, что до препятствия еще далеко и упереться куда-нибудь.
И как ты пальцем проверял датчики. Если один, включал "R", пока дошел до датчика, он мог уже перестать щелкать.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребят выручайте. Штатный парктроник на ножку T16h/1 не идёт питание при включении задней, по Эльзе оно идёт через предохранитель S9, где его найти?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Немного подниму тему.
Влетели в мою машину в зад. Сейчас отдал в ремонт. Купил бампер с оригинальными парктрониками. Рабочие или нет не знаю. В сервисе сказали, что "поженить" оригинальные парктроники с моим китайским блоком вряд-ли получится. Знай я об этом раньше, то тупо бы стандартный бампер купил и переставил свои парктроники. В новый бампер не переставишь мои датчики - типа отверстия слишком большие. Теперь думаю как сделать быстро и недорого, если и вправду сказали верно, что несовместим мой блок с оригинальными датчиками.
1. Возможно-ли просто купить оригинальный блок и поставить вместо моего?
2. Пытаться как-то всё-таки заказать датчики по аналогу моих и их туда влупить, только взять чуть больше по диаметру (если возможно). Ну или свои старые как-то через какие-нибудь ободки поставить.
3. Вообще забить на парктроник. Но я к нему привык уже.
Это орига?![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
а разве оригинальные не идут за бампером ввиде пластин? а это на бампере Китай. тем более внешнее кольцо идет отдельно от самого датчика который стоит в центре и сам датчик круглый и он снимается отдельно от внешней обоймы путем продавливания вовнутрь.Немного подниму тему.
Влетели в мою машину в зад. Сейчас отдал в ремонт. Купил бампер с оригинальными парктрониками. Рабочие или нет не знаю. В сервисе сказали, что "поженить" оригинальные парктроники с моим китайским блоком вряд-ли получится. Знай я об этом раньше, то тупо бы стандартный бампер купил и переставил свои парктроники. В новый бампер не переставишь мои датчики - типа отверстия слишком большие. Теперь думаю как сделать быстро и недорого, если и вправду сказали верно, что несовместим мой блок с оригинальными датчиками.
1. Возможно-ли просто купить оригинальный блок и поставить вместо моего?
2. Пытаться как-то всё-таки заказать датчики по аналогу моих и их туда влупить, только взять чуть больше по диаметру (если возможно). Ну или свои старые как-то через какие-нибудь ободки поставить.
3. Вообще забить на парктроник. Но я к нему привык уже.
Это орига?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ответа так и не получил. Тогда хотя бы скажите сколько проводов подходит в косе к датчикам и что по какому должно подаваться? Если путём научного тыка начну подсоединять провода на датчики нового бампера ничего не сгорит? Не сами датчики, а косу к косе.
Т.е. на фото бампер с неоригинальными датчиками?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
ну сгореть ничего не сгорит если в косе к.з. нет или подсоединить питающий провод вместо датчика. насчет оригинальности датчиков не уверен, но при оригинальности наверное на них будут значки Фольксваген ауди
--- Добавлено чуть позже ---
ну вообще датчикам должно быть пофиг к какому блоку их подключать. работают они по одному признаку и на одинаковой частоте. отличие только пластинчатые датчики-у них вообще другой принцип работы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Порт-Петровск,
По фото непонятно оригинал или нет, оригинальные датчики имеют форму прямоугольника в кольце,посмотри.Если датчики оригинальные,то проще найти блок управления и все подключить по схеме.Плюс пищалка(динамик) будет нужна.
Если решишь ставить свои китайские,то маякни мне ,махнулись бы .
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот именно об этом я и думал.
Такие и есть.
Что на что?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я всё-таки позвоню в сервис и попрошу их попробовать подключить датчики с "нового" бампера к моему блоку. Авось прокатит. Тем более со снятым бампером там дел на 10 минут.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Cвой молдинг без парктроника,на твой с парктроником.
--- Добавлено чуть позже ---
Не будут работать
Надо всю схему собирать с блоком управления,жгутами.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5