0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Убрал все 4 парктронника, и по очереди вставлял. Реакции ноль. Хотя если они не все разом сдохли. Или может когда я первый парк вставлял то если остальные три пустые не вставлены он и не работает?у меня выдавал
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4823264:
01548 - Sensor for Parking Aid; Rear Right (G206)
03-10 - No Signal - Intermittent...
просушка помогла на пару месяцев... на разборке - не факт...
вытаскивай всю косу и меняй по очереди
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И я думаю что нет. Попробую взять парочку и подкинуть, надо было еще сбросить ошибки, хотя их и не было. Чтобы мозги обнулились.
Жаль что яма в 40 км) ненаездишься.
Ладно буду искать.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
АББ пробовал отключать???
Как ты проверял - сам подходил, или ящик какой-нить подставлял???
Рядом передатчика какого-нибудь не было???
Источников сильного шума...
Замкнутое пространство - гараж.
Вот что подсмотрел в википедии
Скрытый текст:
Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях[4]:
Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
Движение по пересеченной местности.
Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
Буксирование прицепа.
Парковка в стеснённых условиях (эффект эха).
Система может не среагировать на следующие предметы:
Острые или тонкие предметы (например, цепи, тросы, столбики).
Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).
Предметы высотой менее 1 метра[источник не указан 699 дней].
Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще с Ауди клуб
Скрытый текст:
может полезным будет. Взято с b6club:
Многие сталкивались с проблемой неработающего парктроника?! Как правило это происходит по вине одного из датчиков. И зачастую, передних хромированных.
Что в такой ситуации делать!?!?!
1) Идти к ОД на диагноз, затем дорогостоящий ремонт!?
2) Можно вычислить отказавший датчик самостоятельно, это довольно просто: включаешь R(кто с автоматом) или просто нажимаешь на кнопку включения парктроника, ручник, выходишь из машины, подносишь пальчик к датчику и пытаешься ощутить лёгкую пульсацию. На котором её не будет, тот и дохлый! Дальше, заказываешь новый датчик...
А есть и третий способ, для тех, кто денег на первые два, ещё не накопил, а парктроник то нужен!!!
3) Действия те же, что и во втором пункте, вот только без заказа нового датчика. Обнаружив мертвый, снимаем с него разъём, и соединяем средний (из трёх) контакт разъёма с соседним датчиком, соответственно со средним его проводом. Разъём соседнего, рабочего датчика, естественно оставляем в датчике! Всё, наслаждаемся работой парктроника!
Единственное, не забываем о том, что один датчик не активен!
Вот тут есть понятная схема парктроник . Правда ЭБУ 3ВО 919283. Пассат Б5. Интересно что там ВАГ показывает. Можно посмотреть кодировку. Особенно по поводу прицепа. Это на случай, если у тебя есть фаркоппри подключении прицепа парктроник не работает
https://www.drive2.ru/l/475524761313608214/
Еще работу датчика можно услышать ухом - щелчки, если прислонить ухо к датчику. Или пощупать пальцем. Будут ощущаться щелчки. Если есть проблема, при включении задней датчики немного щелкают, потом перестают.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. В ауди клубе уже поднял эту тему, но особо никто не шевелится.АББ пробовал отключать???
Как ты проверял - сам подходил, или ящик какой-нить подставлял???
Рядом передатчика какого-нибудь не было???
Источников сильного шума...
Замкнутое пространство - гараж.
Вот что подсмотрел в википедии
Скрытый текст:
Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях[4]:
Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
Движение по пересеченной местности.
Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
Буксирование прицепа.
Парковка в стеснённых условиях (эффект эха).
Система может не среагировать на следующие предметы:
Острые или тонкие предметы (например, цепи, тросы, столбики).
Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).
Предметы высотой менее 1 метра[источник не указан 699 дней].
Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще с Ауди клуб
Скрытый текст:
может полезным будет. Взято с b6club:
Многие сталкивались с проблемой неработающего парктроника?! Как правило это происходит по вине одного из датчиков. И зачастую, передних хромированных.
Что в такой ситуации делать!?!?!
1) Идти к ОД на диагноз, затем дорогостоящий ремонт!?
2) Можно вычислить отказавший датчик самостоятельно, это довольно просто: включаешь R(кто с автоматом) или просто нажимаешь на кнопку включения парктроника, ручник, выходишь из машины, подносишь пальчик к датчику и пытаешься ощутить лёгкую пульсацию. На котором её не будет, тот и дохлый! Дальше, заказываешь новый датчик...
А есть и третий способ, для тех, кто денег на первые два, ещё не накопил, а парктроник то нужен!!!
3) Действия те же, что и во втором пункте, вот только без заказа нового датчика. Обнаружив мертвый, снимаем с него разъём, и соединяем средний (из трёх) контакт разъёма с соседним датчиком, соответственно со средним его проводом. Разъём соседнего, рабочего датчика, естественно оставляем в датчике! Всё, наслаждаемся работой парктроника!
Единственное, не забываем о том, что один датчик не активен!
Вот тут есть понятная схема парктроник . Правда ЭБУ 3ВО 919283. Пассат Б5. Интересно что там ВАГ показывает. Можно посмотреть кодировку. Особенно по поводу прицепа. Это на случай, если у тебя есть фаркоппри подключении прицепа парктроник не работает
https://www.drive2.ru/l/475524761313608214/
Еще работу датчика можно услышать ухом - щелчки, если прислонить ухо к датчику. Или пощупать пальцем. Будут ощущаться щелчки. Если есть проблема, при включении задней датчики немного щелкают, потом перестают.
Кстати совет по поводу соединения парков дельный!!
Только проблема в том что я не могу вычислить не работающий датчик!! Скрин вверху.
Как проверял датчики? У меня АКПП включал на P а сзади ходил человек, реакции ноль.
Буду короче методом тыка пытаться.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
В этих машинах при поломке датчика/ов, происходит писк и потом они отрубаются. Так у меня вообще молчат.
Акб не отключал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Виталя.
Возможно из-за того, что тема уже разжевана не раз.
Я же написал вроде. При включении "R" датчик щелкает какое-то время, пока ЭБУ не определит неисправность. Проверяется ухом или прижатым к датчику пальцем. Если не будут работать все датчики, возможно болячка общая. Сразу 4-е датчика что бы сдохли маловероятно.
О каком скрине речь????
Одежда поглощает ультразвук.
Про фаркоп ты ничего не написал.
Кодировка может содержать инфу про фаркоп.
Проверь пальце датчики
Отключи АКБ. Контроллер ЭБУ пройдет начальную инициализацию, опросит датчики... Может он залетел у тебя.
У датчиков по три провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь напряжения на контактах датчиков. Судя по схеме, контакты датчика на прицеп объедены. И если на них попадает 12 вольт, датчики не работают, считая, что подключен прицеп. Вот и не пищит. Это как вариант.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Привет, Виталя.
Возможно из-за того, что тема уже разжевана не раз.
Я же написал вроде. При включении "R" датчик щелкает какое-то время, пока ЭБУ не определит неисправность. Проверяется ухом или прижатым к датчику пальцем. Если не будут работать все датчики, возможно болячка общая. Сразу 4-е датчика что бы сдохли маловероятно.
О каком скрине речь????
Одежда поглощает ультразвук.
Про фаркоп ты ничего не написал.
Кодировка может содержать инфу про фаркоп.
Проверь пальце датчики
Отключи АКБ. Контроллер ЭБУ пройдет начальную инициализацию, опросит датчики... Может он залетел у тебя.
У датчиков по три провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь напряжения на контактах датчиков. Судя по схеме, контакты датчика на прицеп объедены. И если на них попадает 12 вольт, датчики не работают, считая, что подключен прицеп. Вот и не пищит. Это как вариант.
Скрин групп парктронников в первом посту.
Пальцами все мертво, не чувствовал ни чего.
АКБ попробую завтра сбросить.
Вот пол проверку мультиметром ка как это сделать ? Какие именно контакты отвечают за напряжение, а какой за мпульсом ?? Не в купсе?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет.
Хрен его знает. Если предположить, что схема с драйва (Б5) похожа на А6, надо смотреть что приходит (напряжение) на датчики и на больший разъем ЭБУ.
А лучше искать схему в Эльзе.
Эльза у тебя есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет. Но я не силен в схемах. Буду другими силами решать.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго денёчка. У меня такая же проблема была. Вдруг замолчал ШТАТНЫЙ парктроник. Когда открыл сам блок. Там все контакты аж зеленые были и у одной из микросхем отвалилась ножка. Долго мучаться не стал и с разборки Москвы заказал блок парктроника аж за целых 500 руб. Плюс пересылка 100 СДЭК. Ставлю на место - ролю реакции. Хотя для успокоения души подключал компьютер. Он вообще не нашёл сигнал Калоев парктроника. Потом разобрал правую сторону багажника и вытащил все провода и начал прозванивать. Все работает. Все реагирует. А сигнала нет. Пока не взял и не воткнул светодиод вместо сигнала - работает мерцает в зависимости от припятствия. Заказал динамик, опять таки с разборки за 300 руб и теперь все работает и пищит.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
АКБ скидывал сейчас. Ничего.
На ауди форуме ребята активизировались.
Доставай ЭБУ? Зачем? Если запрос шнурком проходит?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не прочитал твой пост. А ошибка по блоку была? Я его сейчас осматривал. Но не вскрывал.Всем доброго денёчка. У меня такая же проблема была. Вдруг замолчал ШТАТНЫЙ парктроник. Когда открыл сам блок. Там все контакты аж зеленые были и у одной из микросхем отвалилась ножка. Долго мучаться не стал и с разборки Москвы заказал блок парктроника аж за целых 500 руб. Плюс пересылка 100 СДЭК. Ставлю на место - ролю реакции. Хотя для успокоения души подключал компьютер. Он вообще не нашёл сигнал Калоев парктроника. Потом разобрал правую сторону багажника и вытащил все провода и начал прозванивать. Все работает. Все реагирует. А сигнала нет. Пока не взял и не воткнул светодиод вместо сигнала - работает мерцает в зависимости от припятствия. Заказал динамик, опять таки с разборки за 300 руб и теперь все работает и пищит.
И что у тебя умер зуммер, а ошибки не было? Или не смотрел?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
мы не смогли подключиться к блоку Парктроника, поэтому сначала блок разобрал - зеленый был, потом тупо его купил ( в авито их куча), и в конце концов оказалось что динамик
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Теперь ясно. У меня блок как видишь из первого поста определяет, даже показывает вольтаж.
А вот на счет зуммера надо глянуть. Но в любом случае по нему должна быть ошибка, ну или если только в зуммере проблема то по 76 группе видно было бы чтто датчики работают. А у меня они как будто зависли.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И кстати читал тут что если один датчик не работает, то вся система не работает, вот не знаю у меня 3 работают постоянно а один раз через раз (кстате б/у его то же заказал (900 руб оригинал )), и у меня он пиликаетТеперь ясно. У меня блок как видишь из первого поста определяет, даже показывает вольтаж.
А вот на счет зуммера надо глянуть. Но в любом случае по нему должна быть ошибка, ну или если только в зуммере проблема то по 76 группе видно было бы чтто датчики работают. А у меня они как будто зависли.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так оно и есть. Но в этом случае его легко определить через шнурок. И в таком случае должен быть писк. Если писка нет дело в другом, как у меня.
А шнурком что не проверишь?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так что я и хотел сказать, что все оказалось проще, чем думал. Короче бюджет вышел 1000 руб (Динамик и блок парктроника). Кстати я б еще светодиод поставил, чтоб в зеркале заднего вида видно было б, а то пищит слабо, а музыка громкая![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Когда установил блок ошибки на зуммер не было по шнурку?
И еще раз обьясни как ты зуммер проверял.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
после того как поставил блок, шнурком не проверял, пошел искать по схеме и прозванивать провода и разъемы с помощью прибора, когда обнаружил что все работает, НО не пищит, взял убрал разъем с динамика и на его место поставил 12 вольтовый светодиод ( прям в разъем воткнул светодиод от подсветки приборов)- и ура заработал. т.е. светодиод мигал и светился, в зависимости от того как я приближался к машине.
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это не значит, что ЭБУ работает нормально.
Не знаю, может и не быть. Динамик стоит, как пишут, у фонаря багажника. Сними с него разъем и проверь динамик на сопротивление. Динамик - это индикатор, который подсказывает о приближении к препятствию. Если он не работает, то ты можешь думать, что до препятствия еще далеко и упереться куда-нибудь.
И как ты пальцем проверял датчики. Если один, включал "R", пока дошел до датчика, он мог уже перестать щелкать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.