0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Капиталку делал в ноябре. Полную, с расточкой под 1 ремонтный размер.
Сегодня менял масло и на заливной крышке обнаружил эмульсию. Внутрь пальцем пролез, там тоже все в этой сметане. Снял трубку ВГК, там тоже.
Видимо это может только антифириз попадать. Уровень за 3 месяца упал, совсем чуть чуть. Грамм 300-500.
Мои версии:
1) плохо протянута ГБЦ
2) механика при расточке поцарапали поверхность блока (очень вероятно, т.к. при сборке обнаружил там несколько царапин)
Что делать?
Думаю снять крышку ГБЦ и протянуть градусов на 45 болты ГБЦ, может поможет. Единственный момент - как отмыть двигатель от этого йогурта и понять помогло или нет?
И может кто знает какой момент затяжки должен быть после всех циклов протяга? Там же вроде бы 45нм+90гр+90гр. Сколько по идее должно получиться в ньютонах? 200нм? Хочу проверить ключом
Если не помогло, наверное снимать бошку придется. Правда что делать с этим потом, не знаю пока.
Есть еще версии?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А в слитом масле есть следы антифриза? Или слил тоже эмульсию?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Слито было масло без следов антифриза. Обычное масло, даже не черное еще. Ну я на нем 1200км проехал только.
Внутри фильтра тоже ничего подозрительного
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Если мороз и авто ночует на улице, то по-любому будет образовываться конденсат на пробке и клапанной крышке. У меня даже на трубке щупа иногда бывает. И так было на всех предыдущих машинах. Дольше поездишь зимой, двигатель прогреется и ничего как и не было. Ну а когда короткие поездки и прогрев на месте будет эта самая пленка.
Может быть я не прав, но, повторюсь, что ни с одной машиной проблем не было.
--- Добавлено чуть позже ---
https://yandex.kz/turbo?text=https%3...noy-gorlovinyi
Посмотри здесь
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
vovan1979, последние недели 3 только короткие поездки удаются. Даже до 90гр не прогревается.
Не пойму а откуда взяться этому конденсату внутри двигателя? Все ж герметично практически!
А вообще такого никогда не было у меня. Были подобные времена, что на улице машина ночевала, неделями ездил мало, но йогурта такого не было никогда. Ну ладно чуть-чуть. Но не так, что можно ложкой снимать с крышки головки блока?
Вопрос самый главный сейчас:
Какие моменты затяжек должны получаться при протягивании болтов ГБЦ?
В мануале везде идет в градусах, а на упаковках (Reinz) то-ли болтов, то-ли прокладки было написано и в градусах и в ньютонах! Вот не помню цифр, хоть убей! Там было что-то типа 1: 40нм, 2: 87-94Нм, 3: 145-160Нм. Цифры не эти, просто диапазон указан был.
Надо проверить момент. Все-таки болты новые, может растянулись сильней. Хрен их знает как сейчас запчасти изготавливают
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сьезди на трассу и мин 30-60(после прогрева) дай авто нормально поработать...
Если эмульсия исчезнет - ........ну ты понял.
Не суетись, все и наладиться....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Я конечно не моторист, но помню ещё по москвичу 412 когда капиталил, после установки ГБЦ спустя неделю протягивал ещё раз. Но то москвич, а тут Пассат, но всё же...
Да, и после КР я бак бензина на холостом ходу сжёг, наблюдая за температурой, и только после этого начал обкатку.
--- Добавлено чуть позже ---
А на счёт того, откуда взялся конденсат: посмотри на металлические двери, к примеру в подъезде, так там иногда иней по 5мм вырастает, но дверь то не нагревается и не остывает как ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
А когда пробивает прокладку ГБЦ, то эмульсии цвета детской неожиданности присутствует в избытке: либо в блоке или в расширительном бачке...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Удачи!!!что бы надежды оправдали ожидания)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо всем! Отпишусь че-как
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Первый ремонт это 0.25?, не хочу пугать и расход фриза вроде не велик, но на ахл, после расточки бывает садятся гильзы , что приводит к попаданию ож в Картер , но панику поднимать не стоит, 0.25 не много да и при коротких поездках майонез на крышках 1.6 в порядке вещей
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
0.25 конечно.
Не понял, в картер или в камеру сгорания? Свечи в отличном состоянии, в камере нтиего нет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Непугайте парня. Все утебя норм. ГБЦ нетрож будет только хуже ( это не тазик ) протянеш-болты сломаешь ( или еще хуже резьбу вытенешь.) Прогрей авто до 90 градусов и прокатись нормально, там и посмотришь на крышку. Больше чем уверен что это просто конденсат.
Когда будет эмульсия на щупе вот тогда и панику нужно будет устраивать. А на крышке у каждой второй эмульсия будет на теплом моторе.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
тоже за конденсат, у меня на крышке нарастал а пеной эмульсия, проехался 500км всё пропало. успокоился.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, в общем проехал около 150км. Открыл крышку, там от эмульсии только мелкие следы остались. Внутри трубки ВКГ тоже только на дне чуть чуть.
Сегодня еще весь день за рулем провел, все чисто. По ходу реально короткие поездки создают йогурт
Еще и влажность воздуха сейчас в регионе высоченная.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ну вот и хорошо! Уже наверное было мысли о повторной капиталке и куча нехороший слов в адрес того, кто делал?Ребята, в общем проехал около 150км. Открыл крышку, там от эмульсии только мелкие следы остались. Внутри трубки ВКГ тоже только на дне чуть чуть.
Сегодня еще весь день за рулем провел, все чисто. По ходу реально короткие поездки создают йогурт
Еще и влажность воздуха сейчас в регионе высоченная.![]()
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
Это конденсат не психуй.... и по какому талмуду такие моменты? Я читал 1-40 2- 60 3- 75 и потом два раза по 90 градусов...