0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да то, что сейчас почти все мэйд ин чайна уже не секрет
Как европейские производители не скрывают, мы прекрасно понимаем что все заводы в Китае.
Хотя есть люди, кто верят в заводы в Германии
--- Добавлено чуть позже ---
Ты лучшк подскажи где такие инструкции найти в цифровом виде?
Гугл всякую ерунду дает, но не такие
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Есть в талмуде 1996 - 2000 для бензиновых. Раздел 2А-2.
Двигатели AHL, ANA и ARM:
------- первая затяжка 40
------- вторая затяжка - поворот на угол 90*
------- третья затяжка - поворот на угол 90*
Остальные двигатели:
--------первая затяжка ----- 40
--------вторая затяжка ----- 60
--------третья затяжка ----- поворот на угол 90*
--------четвертая затяжка - поворот на угол 90*
В талмуде 2000 - 2005
![]()
Есть в Эльзе, но надо перекидывать старый винчестер. Снукер смотрю. И там надо вводить конкретный ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Про перерыв между затяжками 20 минут в талмуде ничего нет
Талмуд "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000" можно скачать в БЗ.
Если очень надо из Эльзы, пиши какой ДВС и год машины, завтра посмотрю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А ниже я добавил, что мне не градусы нужны, а получающиеся моменты в ньютонах.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, тоже не то. Именно инструкция к болтам Reinz нужна. Там написаны моменты затяжки болтов исходя из затяжек 40нм+90°+90°. И написаны они в ньютонах
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
То, что у Рейнз есть бумашка с моментами затяжки пишут, но с какими.... https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5082234
Но с доворотом, как написано на упаковке
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
а в чем проблема то по 90 довернуть?ключ выставить что ли не можешь? или что? динометрик с трещоткой может сломаться. а стрелочным ты не сможешь одинаково завернуть... проверено. разница в 3-5 ньютах.
--- Добавлено чуть позже ---
а ты попробуй) болтики легче пойдут) проверено)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да довернуто все на 90° два раза. Проверить надо. А проверить можно только зная момент который получается после доворотов.
На динамике выставлю, допустим 150Нм там должно быть. И прощелкаю все болты.
--- Добавлено чуть позже ---
Так их вроде бы маслом смазывать немного надо чтобы легче пошли![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Я просто подумаю что кто-то пернул в лужу пережрал. Ты для начала оф сайт Реинца почитай. Если для тебя ты и Реинц одинаковые по весу, тогда да, спора нет. А пока Рейнц официально поставляет прокладки на конвейер, и не только ВАГу. А ты рассуждаешь в тех ветке может поставлять Реинц прокладки или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
ОфсайтVictorreinz.com>О нас>ВИКТОР РАЙНЦ (VICTOR REINZ)
Под нaименованием марки VICTOR REINZ Дана (Dana) поставляет как первичный оснаститель и поставщик запасных частей инновативные уплотнительные технологии наивысшего качества. Как сервисные части всеобъемлющего ассортимента продуктов соответствуют высокому сттндарту качества первичного оснащения.
Почти всe извeстные мaрки и мoдeли производителей автомобилей по всему миру снабжены пpoфессиональными решениями по уплотнениям от Dana по двигателям и отходящим газам.
Клиенты Dana могут рассчитывать на наилучший сервис. Наряду с индивидуальными консультациями, сюда относится тaкже быстрая поставка желаемых частей. Мотивированные работники удовлетворяют жeлания заказчиков/клиентов очень инновативно, с концентрированной профессиональной компeтeнциeй и, прежде всего, непреклонной страстью.
на пасцатворлд ничего не меняется. Какие спецы, такие и требования
давай ссыль где Автоваз сказал что прокладки всем делает![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я бы не стал пользоваться моментом при дотягивании. Градусы это конкретная физическая величина т.е. на сколько болт вкрутится, или же на сколько сдавит прокладку. А момент точности этой не даст, т.к. зависит от многих параметров, жесткость прокладки, трение в резьбе. Тут даже первый болт и последний при затяжке разные величины будут при одинаковом моменте.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
YUZEF, и тем не менее у них указан был диапазон реальных величин. Что-то типа 143-160. Диапазон. Ну по идее он так и должен получаться. Болт то тянется.
Предположим должно быть 140, а у меня реально 110. Это же плохо? Вот дотяну до 140.
В общем нужны цифры, а там дальше разберусь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
noxeone, Не будет цыфр. Прокладка тянется до 60. Доворотом тянется болт. Именно по этому категорически не рекомендуется ставить повторно, а если решитесь то на старый болт нормируется максимальная длинна. Дополнительные затяжки противопоказаны в виду того что приводят только к вытягиванию болтов.
Но цифры можно посчитать - предел текучести болта на растяжение делим на коэффициент в передаче болт-блок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
madbull, да ты угомонись уже.
Если ставят Рейнц в оригинале - отлично, я не против. Тем более я никогда и не утверждал что он не может идти в оригинале.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Прокладка ГБЦ рейнц момент затяжки: 20 Нм, 40 Нм, доворот 90 градусов, затем ещё 90 градусов
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Хмм. Может внутри инструкция имеет дополнение? Либо старые/новые версии упаковки и инструкций.
Да, я помню что у меня так же было написано 90°+90° на упаковке. А после вскрытия уже с моментами. Только не помню от чего упаковка - болты, прокладка или еше что-то.
Вот сейчас даже спустился в машину посмотреть упаковку поршневых колец. Точно не там, всю инструкцию осмотрел.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
все правильно 40-60 и два по 90.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51