0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
У кого есть электрические данные на датчик температуры в АКПП????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
не стоит благодарностей.если что это на 5нр19
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
sashka68, Спасибо
Дико извиняюсь - а на сколько достоверна информация????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
для начала проверь цела ли коса над подрамником, разьем на коробасе, и разъем в блоке акпп, и если уж будешь паять датчик - продумай изоляцию контактов, лучше пользоваться лаком для защиты печатных плат, термоусадку атф растворяет довольно быстро...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
1. Проблема в том что датчик завышает реальную температуру на 10С.
2. Для замены датчика нет необходимости пиндюрить его внутрь коробки, достаточно просто приклеить к паддону АКПП.
3. Изолировать там нечего - кусок фторопластовой трубки и все. Масло само по себе отличный изолятор, иначе бы его в трансформаторы не заливали.
Пока ищем подтверждение электрических данных по самому датчику......
За соображения спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68,
Подтверждаю, 100%
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
fibonathi, открытые контакты находясь рядом соберут на себя стружку из масла которой в избытке в любой коробке
да и с чего ты решил что датчик врет на 10 градусов? глюки датчика как правило проявляютсЯ хаотичными бросками до 130-ти градусов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Лог прогрева снял, все ОК, буду думать дальше....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо кататься с компом, у Виталика был подобный трабл, до часа мог ездить а потом короб начинал затягивать передачи , ловил подключая комп, а там то 90 то 130 резкими скачками, выличили заменой жгута, несколько раз до замены жгута помогала пайка того же самого резистора , проблема в изоляции , термоусадка растворяется через пару месяцев , и возле пайки собирается металлическая пыль искажая показания ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Сейчас поеду......
Этому глюку уже 5 -7лет... Может 2 месяца не вылазить, потом пару дней вылазить, потом опять пропасть на три месяца....
Разьем мыл, жгут дефектовал.......
Если глюку 5 лет - неделя не срок....
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Покупаем БФ-2
обматываем датчик тряпочкой, пропитываем клеем, сушим при 90с, прогреваем феном до 150С в течении 1 часа.
Единственный недостаток - ни чем эту хрень не растворить(от слова ни чем)
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, FLYTs, День добрый.
Будет время - посмотри..
В приложении четыре лога одной поездки с короткими(3-5мин) остановками.
На втором логе в середине есть скачки температуры около 8С в районе 50С, но они вроде как связаны с переключением бублика из режима управляемого проскальзывания.....(на третьем логе скачков нет, хотя переключения есть)
Моих вариантов пока два
- сам датчик брешет
- подклинивают плунжира гидроплиты на управление бублика
Если есть другие мысли буду благодаренLOG-02-007-акпп.zip
Датчик заказал - ждемсс.....(эти г...ны продают только по 3 шт, так что если каму надо - пишите)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите ? Чем все закончилось? Датчик поменяли? Коробка нормально работает?FLYTs,
Сейчас поеду......
Этому глюку уже 5 -7лет... Может 2 месяца не вылазить, потом пару дней вылазить, потом опять пропасть на три месяца....
Разьем мыл, жгут дефектовал.......
Если глюку 5 лет - неделя не срок....
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
Покупаем БФ-2
обматываем датчик тряпочкой, пропитываем клеем, сушим при 90с, прогреваем феном до 150С в течении 1 часа.
Единственный недостаток - ни чем эту хрень не растворить(от слова ни чем)
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, FLYTs, День добрый.
Будет время - посмотри..
В приложении четыре лога одной поездки с короткими(3-5мин) остановками.
На втором логе в середине есть скачки температуры около 8С в районе 50С, но они вроде как связаны с переключением бублика из режима управляемого проскальзывания.....(на третьем логе скачков нет, хотя переключения есть)
Моих вариантов пока два
- сам датчик брешет
- подклинивают плунжира гидроплиты на управление бублика
Если есть другие мысли буду благодаренLOG-02-007-акпп.zip
Датчик заказал - ждемсс.....(эти г...ны продают только по 3 шт, так что если каму надо - пишите)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите , датчик поменяли ? Проблема ушла? Мучаюсь с такой же проблемой(
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С рабочим датчиком и прочем исправном , проблема уходит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |