0

Вопрос вот в чем: есть авто с системой esp но хочется еще и asr (антибукс). Что для этого нужно менять кроме электронного блока абс? И нужно ли при этом прописывать блок абс в мозгах?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
jena13, ничего не надо делать - ASR уже присутствует в ESP.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Значит нет только eds? А на наши машины вообще такие блоки шли?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
А тогда объясните мне пожалуйста почему когда я застреваю (сажусь на брюхо) у меня одно колесо крутится, а другое нет. Esp есть, ошибок по электронной части абс нет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Не знаю.
По идее должно перекидывать на сторону с большим сопротивлением кручению.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Вот и я о том же. А как проверить гидравлическую часть на предмет работоспособности?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
На машине нет таких датчиков\бу что бы обеспечить такую избирательность, там всё достаточно туповатое.
И никакого перекидывания момента там нет, буксующее колесо просто подтормаживается блоком абс(обычным тормозом). При пробуксовке на асфальте esp уже роняет обороты и подтормаживает колесо.
Надо диагностировать всё, вполне вероятно что-то не работает.
B5+ 2005, AWX 5ст
А как проверить? Ошибок по электронике ошибок нет, а механику(гидравлику) комп не покажет
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Глупая система! А тогда зачем антибукс и блокировка дифференциала? Она должна работать по-идее и на месте (как бы при трогании) а иначе она зачем? Наверное буду каким то образом проверять гидравлическую систему...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Никакой блокировки диффа нет. Все имитации блокировок производятся просто тормозами, блок абс подтормаживает буксующее колесо. У меня при буксе на месте всё работает.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Не должно так быть.Если колесо крутится - значит и стрелка должна подниматься.
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Прошлой зимой припарковал авто на хорошую прослойку снега, потом был плюс снег подтаял и авто просело, потом ещё и задуло хорошенечко, долго пытался вылезти. Крутило то одно колесо , то другое - было и видно и слышно как по очереди меняются колёса ..Так и не вылез, так как стали свободно прокручиваться оба колеса.. Короче должны крутиться и на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё работает и на месте
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Вот и я о том же, что должно работать на стоячем авто. Я так понимаю, что при пробуксовке какого либо из колес система должна его притормаживать колодками до пробуксовки другого колеса. А у меня этого не происходит. Самое интересное, что в движении система отрабатывает четко. Даже на льду я трогаюсь намного быстрее чем какие-то там тазики или хундаи. Но если застрял на месте (например в ямке со льдом) выбраться практически невозможно даже в раскачку. Резина шипованная- может в этом проблема? Если трогаться на льду, но по ровной дороге авто никуда не кидает даже с вывернутыми колесами т.е. куда колеса повернуты, туда аато и едет. Вот это мне и не понятно. Может у меня проблемы с суппортами? На относительно нормальной, но сколькой дороге еще хватает усилия прижима колодок, а при пробуксовке нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня только EDS и она на месте точно работает - слышно как начинает гудеть насос ABS.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно. И в результате вращение переходит на колесо, которое не буксовало.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот так и у меня,в прошлом году поднимал вопрос во флуде,что да какВот и я о том же, что должно работать на стоячем авто. Я так понимаю, что при пробуксовке какого либо из колес система должна его притормаживать колодками до пробуксовки другого колеса. А у меня этого не происходит. Самое интересное, что в движении система отрабатывает четко. Даже на льду я трогаюсь намного быстрее чем какие-то там тазики или хундаи. Но если застрял на месте (например в ямке со льдом) выбраться практически невозможно даже в раскачку. Резина шипованная- может в этом проблема? Если трогаться на льду, но по ровной дороге авто никуда не кидает даже с вывернутыми колесами т.е. куда колеса повернуты, туда аато и едет. Вот это мне и не понятно. Может у меня проблемы с суппортами? На относительно нормальной, но сколькой дороге еще хватает усилия прижима колодок, а при пробуксовке нет.уже не помню ,чем дело кончилось
Два колеса,точно не крутилось и АБС не слышно было
Хотя на ходу,отлично отрабатывает
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030