0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Да, все таки катализатор заварили. Замазали х соединение, так как там сифонило хорошо. Сейчас все газы выходят куда надо. Ну в целом только тише работать стал а вибрация осталась.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ все таки парит? Попробовать поставить новый. Цена конечно кусается. Тем более если не будет изменений.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
без дмрв катался? в аварийном режиме работая по дпдз она должна вполне сносно ехать, ну и в целом стабильно работать на хх на несколько обогащенной смеси
--- Добавлено чуть позже ---
это уже далеко, там лишнего уже не затащит
на всякий случай дам номер твоего расходомера
это 07D906461
ничего общего с расходомером от 1.8t он не имеет... расходомер от 1.8т просто не переваривает такого потока...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо за номерок. Катался без ДМРВ, тоже самое. От 1.8т Сеат Альгамбра. Внутренности одинаковые, только корпус разный. Осталось только того чего не трогал, это бензонасос и заменить все форсунки, чистил в гаражных условиях со съёмом. Но производительность не замерял. Хотя после чистки ничего не изменилось.без дмрв катался? в аварийном режиме работая по дпдз она должна вполне сносно ехать, ну и в целом стабильно работать на хх на несколько обогащенной смеси
--- Добавлено чуть позже ---
это уже далеко, там лишнего уже не затащит
на всякий случай дам номер твоего расходомера
это 07D906461
ничего общего с расходомером от 1.8t он не имеет... расходомер от 1.8т просто не переваривает такого потока...
Ну и смотреть двухмассовый, Подушки, фазовращатели. Беда. Справлялся даже с самыми запущенными дизелями, тут бензина мозг парит.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Звуки есть посторонние при разгоне и на хх?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
болезнь начинает прогрессировать, стал отчетливо ощущаться переход между 2000-2500 оборотов, сначала не едет потом как будто турбина включается. подозрения на фазовращатели?
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот не помню есть в дубле заслонки в колекторе впускном , может ты всегда на коротком впуске ездишь ... гуглить лень
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
заслонок нет, проверял.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибок то и нет. вот в этом то вся суть. попробовал сейчас поставить дешевый ДМРВ (картридж) , так машина стала меньше трястись, но не едет вообще. при нажатии газ в пол раньше была вибрация, сейчас стрельба в глушитель и не едет вообще до 2,5т оборотов. после этого как обычно едет как дурная.
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
предлагают попробовать другой ДМРВ 0 986 280 222 (по каталогу тоже подходит.) например такой. может другой картридж по другому работать будет.
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
рапортую, тряску на разгоне победил, поставил новый ДМРВ BOSCH . но на ХХ пока вибрация остается.
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
всё слилось к тому, что всё таки, это фазовращатели, много уже факторов (нестабильная работа, стук при заводке, стук при 2500-3000 об. завышенный угол зажигания), которые выливаются к одному правильному решению, продать авто. а нет. я совсем не правильный, по этому было решено ремонтировать, а именно, заказал комплект ГРМ 400евро, фазовращатели восстановленные 200 евро, комплект сцепления 200 евро, сальники прокладки колечки 100+ евро, все новые жидкости 100+ евро. итого запчастей 1000+ евро. ремонт оценен примерно в 300 евро. и хз. сколько еще мелочевки.
П.С, фото не мое
PASSAT w8 2004 год, мануал.