0

Доброго всем времени суток. Итак у меня пассат 1.8т МКПП Америкос. Вопрос: как через шнурок включить функцию выжима сцепления при запуске ДВС. Концевик на педали стоит. Проводка вроде от неё вся целая. В щитке приборов лампочка есть. Но при запуске машина не просит выжать сцепление. Я так предполагаю что предыдущий владелец вырубил эту функцию программно. А мне хочется чтоб все работало. Подскажите как программно вернуть.
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
А нах...на тебе это нужно? Концевик где-нибудь накроется и капут? Будешь себя и немцев проклинать за такую ненужную функцию? Ездей и не делай никому мозг.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Вопрос не в коробке и не в безопасности. Вопрос в том чтоб по заводу. Хочу вернуть то что кто-то вырубил. И подскажите ещё, у меня комплектация gls. В Васе когда входишь в блок комбинации приборов, каналы 40-45 все не активны. Тоесть я могу в них войти, но поменять значения и включить напоминание - не могу. Service inspection напоминание никогда несрабатывало. Я так понимаю ее тоже программно вырубили? И как ее включить назад?
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А давно ездишь на ней? Там можно поставить, например 90тыс км интервал.
Вот здесь будет подсказка: https://passatworld.ru/showthread.ph...L-SERVICE-INSP
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
нет, не давно. Всего 50 тыс проехал на ней. В группах, окошко где вводить новое значение - не активно. За ссылку спасибо - прочитал. Не нашёл ответа как сделать активным окошко.А давно ездишь на ней? Там можно поставить, например 90тыс км интервал.
Вот здесь будет подсказка: https://passatworld.ru/showthread.ph...L-SERVICE-INSP
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нет програмной такой функции. Реализация основана на обычном реле.Доброго всем времени суток. Итак у меня пассат 1.8т МКПП Америкос. Вопрос: как через шнурок включить функцию выжима сцепления при запуске ДВС. Концевик на педали стоит. Проводка вроде от неё вся целая. В щитке приборов лампочка есть. Но при запуске машина не просит выжать сцепление. Я так предполагаю что предыдущий владелец вырубил эту функцию программно. А мне хочется чтоб все работало. Подскажите как программно вернуть.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
MaximZ4,
В базе знаний смотрел? https://passatworld.ru/showthread.ph...mobili-iz-SSHA
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Всем спасибо. Попробую ещё раз пересмотреть проводку. Может все же где-то не заметил перемычку. По результатам отпишусь![]()
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
реле в блоке смотри. там два контакта замыкаешь и усе... выжимать не над. или на педальке концевик замкнули. у меня такой же америкос 1.8Т 2000г.в. GLS
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
программно это ни как не реализованоДоброго всем времени суток. Итак у меня пассат 1.8т МКПП Америкос. Вопрос: как через шнурок включить функцию выжима сцепления при запуске ДВС. Концевик на педали стоит. Проводка вроде от неё вся целая. В щитке приборов лампочка есть. Но при запуске машина не просит выжать сцепление. Я так предполагаю что предыдущий владелец вырубил эту функцию программно. А мне хочется чтоб все работало. Подскажите как программно вернуть.
сначала микрик посмотри под педалью
https://www.drive2.ru/l/469467826634096988/
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Итак тема продолжается. Посмотрел внимательно микрик под педалью сцепления. На него приходит два тонких провода. При размыкает или смыкание которых - ничего не происходит. Но! Рядом нашёл ещё два провода. Толстые. Синий и серый. Они были аккуратно смотаны и заизалированны изолентой. Вот их когда размыкаешь - тогда щёлкает реле и машина не заводится. Досадно то что микрик внешне как новый, а следов присутствия на нем тех двух толстых проводов не нашёл. Такое ощущение что ранее до меня там стоял микрик на 4 контакта, а кто-то поменял на двух контактный. Микрик внутри оказался совсем новый. Никаких следов износа. Ни у кого нет схемы как же там должны быть эти 4 провода подключены? Стремно методом тыка проверять.
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Максим.
Микрик на сцеплении необходим только для Круиз-контроля. Он выключается при нажатии на сцепление или тормоз. А вот на автоматах на педали тормоза, если не ошибаюсь, стоял микрик, который не давал заводить ДВС, пока не нажмешь тормоз. Как минимум на Ауди типтроник такое было. Там на педали тормоза стояли два микрика или один на две группы. Одна отключала Круиз, вторая не давала завести ДВС, пока не нажмешь.
Ты посмотри, может у тебя раньше была АКПП. Ну и есть Круиз или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет. По вину бьется как мкпп. В инструкции написано (за 20 лет сохранилась вместе с сервисной))) что для запуска двс необходимо выжать сцепление и только потом произвести пуск. Думаю с завода там микрик жил. Но внешне выглядит так как будто родной умер и поставили что-то не родное. Так как два провода смотаны вручную и их некуда подключитьПривет, Максим.
Микрик на сцеплении необходим только для Круиз-контроля. Он выключается при нажатии на сцепление или тормоз. А вот на автоматах на педали тормоза, если не ошибаюсь, стоял микрик, который не давал заводить ДВС, пока не нажмешь тормоз. Как минимум на Ауди типтроник такое было. Там на педали тормоза стояли два микрика или один на две группы. Одна отключала Круиз, вторая не давала завести ДВС, пока не нажмешь.
Ты посмотри, может у тебя раньше была АКПП. Ну и есть Круиз или нет.на выходных смогу снять панель нижнюю и сделать фото как там все выглядит.
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не, не прав. Микрик на тормозе даёт сигнал блоку абс и двигателю. Плюс стопаки. Стоит сдвоеный и сигнал дублируется для правдоподобности. Если один сигнал есть второго нет то ошибка.Привет, Максим.
Микрик на сцеплении необходим только для Круиз-контроля. Он выключается при нажатии на сцепление или тормоз. А вот на автоматах на педали тормоза, если не ошибаюсь, стоял микрик, который не давал заводить ДВС, пока не нажмешь тормоз. Как минимум на Ауди типтроник такое было. Там на педали тормоза стояли два микрика или один на две группы. Одна отключала Круиз, вторая не давала завести ДВС, пока не нажмешь.
Ты посмотри, может у тебя раньше была АКПП. Ну и есть Круиз или нет.
А вот сцепления микрик не только для круиза. Для эбу тоже важный сигнал, чтобы тот знал в каком положении находится сцепление. Особенно в момент переключения передачи.
--- Добавлено чуть позже ---
На сколько знаю реле старта от педали стояло на американцах. Но в ельзе почему то нет схем на них.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому точно сказать как реализовано не могу сказать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Возможно в системах курсовой устойчивости и антипробуксовки это и надо, я не в курсе. Для АБС это тоже, чтобы не притормаживать колеса при отказе датчика на одном колесе, а педаль тормоза не нажата. Это другой вопрос. Речь шла о болтающихся проводах, при замыкании которых щелкало реле и микрике на сцеплении. Возможно эти провода от микрика на педали тормоза.
Кстати да. Ауди, которая не заводилась без нажатия тормоза была амараканка. Правда на мазде МПВ тоже надо было нажать тормоз. Вот только амараканка она или нет, уже не помню. И это к автоматам относится. А у коллеги механика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
У тестя был как-то Хундай Тибурон на мешалке. На нем тоже без выжима сцепления не завестить было. Так что вполне у ТС может быть.
MaximZ4, выведи себе эти контакты в укромное место под тумблер и будет тебе дополнительный иммобилайзер![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki