0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в общем тут нет спора, все правы
и масса влияет и настройки
поэтому вполне допускается, что на новых гольфах руль менее острый и более валкая машина получилась
но как ты правильно говоришь - всё это в угоду других нужных характеристик
кто любит погонять - возьмет себе гольф GTI
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масса, при одинаковых элементах и настройках влияет.
но можно иметь иную массу и иные элементы и их настройки.
Ну право же..
Ты думаешь спроста на условном пассате куча пружин и амортизаторов в производственной линейке?
А ведь еще и иные сайлентблоки можно вкорячить, перепрограммировать межколесный диф, руль и т.д. и т.п.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а в лизинг можно?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"хотя Ленин не говорил учиться хорошо,он говорил: учится учиться и еще раз учиться...хорошо давать,хорошо долбить и хорошо лизать" цитата кореша
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как представлю, что и это похерили...
как из запоя после такого-то выйти![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну, я х.з. что с вашими Пассатами было, но мне никакого дискомфорта его рулёжка не доставляет. Не карт, конечно, но вполне нормально рулится.
По крайней мере, садясь после него в Гольфа нет ощущения что прям вах какая разница.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и за счёт чего этого добились?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я не говорил что он ахрененно рулится. Я сравнивал две машины, на которых ежедневно передвигаюсь.
Просто утверждение что управляемость Б-пятого - днище, очень далеко от истины.
То есть Гольф жёстче Пассата. Я правильно тебя понимаю?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ой всё..
для сектантов ессно..
Для людей, кто попробовал в жизни разных машин и уже не владеет Б5 - днище.
жестче по всем типам неровностей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Всё понял.
Вопросов больше нет...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пассат Б6 и 7, тоже, если не днище, то дно, чтобы не было особо вопросов).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
В Б-6 и Гольф-5?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё-таки ещё спрошу. Кто будет лучше рулиться - Б-пятый с 1ВЕ или пятый Гольф с ППД?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что такое 1ВЕ?
я уже к счастью забыл эту информацию.
У меня был американский пассат с довольно низкой подвеской, и он рулился хуже, чем гольф с ППД.
Только ППД, например, бывают разные(не на примере гольфа).
Я бы не отказался от ППД подвески не комфорт, что шла на Б6ые, т.к. та, что комфорт, это студень
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Поеду пока на Гольфе прохвачу, может проникнусь...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип