0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
уря, и в конфигураторе появились за ночь![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что-то многие обзорщики утверждают, что восьмой Гольф, в плане поведения на дороге, немцы испортили совсем. Нет той былой точности в настройке шасси и уверенности в его элементах. То есть машина стала заурядной в плане рулёжки и комфорта. Надеюсь Пассат они не до такой степени запороли![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да я бы не сказал что и пятый Гольф - идеал по управляемости.Что-то многие обзорщики утверждают, что восьмой Гольф, в плане поведения на дороге, немцы испортили совсем. Нет той былой точности в настройке шасси и уверенности в его элементах. То есть машина стала заурядной в плане рулёжки и комфорта. Надеюсь Пассат они не до такой степени запороли![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смотря с чем сравнивать.
гольф это идеальная сбалансированность, как по мне, управляемость - комфорт.
На пассате есть больший комфорт(плавность хода, так скажем), но нет управляемости.
Все, что лучше по управляемости и комфорту, это уже высшая лига автопроизводителей
--- Добавлено чуть позже ---
горюет человек, что вряд ли катался на гольфах..
человек, у которого в голове не может сложиться, что если в каком-то компоненте у гольфа убыло - управляемость, в каком-то компоненте прибыло комфорт при езде по неровным поверхностям
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не мешай рассуждать о вкусе устриц.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
масса тоже решает
более валкий будет пассат в поворотах при прочих равных
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
при прочих равных)
всё же спорт версия - это и клиренс другой и толстые антиролл-бары![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На тебе не спорт версию - обычная 5ка БМВ будет тяжелее, чем пассат
Не в массе совсем дело.
Могли и пассат Б5 инженеры сделать с лучшей управляемостью в +/- ту же себестоимость.
Только тогда другие качества, за которые пассат Б5 ценен, пострадали бы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну пятерка с жопным приводом, совсем дело другое
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это как пример с Рено Меган, который недавно арендовал приводил.
Подвеска комфортная для дорог с не очень покрытием, но укачивает на серпантинах и плавает как овнов проруби на скоростях.
Гольф же, будет потряхивать на неровностях, где-то неприятные звуки даже будут, но будет рулёжен
--- Добавлено чуть позже ---
балииин..
ну выше пример.
ну возьми х бмв и 4моушн Б5..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
речь изначально шла о сравнении гольфа и пассата
я только их массу сравнил
ессно и двигатель у пассата продольный и подвеска многорычажка
сложно сравнивать несравниваемое
сливаюсь из спора)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не надо сравнивать массу, она ни к селу ни к городу..
можно сделать продукт с разными повадками и одной массой.
и пофик на расположения двигателя, 4 рычага спереди+балка сзади и 4 рычага сзади и два спереди.
Гольф 5, при одинаковых расположении двигателя и схемы подвески, инженеры наделили более драйверскими качествами, чем пассат Б6 или условный пежо 308
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а еще кастор, развал, количество оборотов руля и прочие параметры могут одну и ту же машину превратить либо в неповоротливое ведро, либо в болид Ф-1
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это ты сейчас к тому, что можно сделать продукт одной массы с разными ездовыми характеристиками?
так да, с +/- одной себестоимостью. можно сделать продукт для потребителей с разными ездовыми потребностями
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant