0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
возможно
но пока ниже 9 градусов мороза термометр не опускался
посмотрим, пока практически нет претензий к всесезонке
замыливается протектор правда на глубоком снегу быстро
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Давеча ехал в +2,5...На дороге лужи откровенные, за городом вообще...
В город вкатился, чет задумался, еду под 70...Впереди пешеходнник, до него метров двести, наверное. По прикидкам чел, который идет, как раз на пешеходник выйдет, когда я туда подъеду, если ничего не предприму.
Решил оттормозиться.
Метров двести летел, трещал АБСкой, шуршал колесами, остановился в метре от нужного места. Из кирпичей, рассыпаных по дороге можно было стену плача отстроить местную, длинной несколько километров.
+2,5.
Лужи на дорогах.
Под лужами - корка льда.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне проще - нет АБС - нет проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Bань, вот для тебя продублирую тут
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну хз
11 сек до 100 почти как по паспорту на льду
у тебя на сухом 7.8 должно быть летом
зимой недалеко уедешь от меня![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тебе выше формула идеального расхода
тебе логика про то, что тело с большей массой, большим фронтальным сечением, бОльшими потерями в двигателе и трансмиссии, с одним типом ДВС(бенз/диз), будет тратить больше энергии на перемещение в любом случае
тебе пример сравнения пассата б7 с туарегом вэ6
Мало?
Держи машину с одинаковой трансмиссией, но R4 против V6
Загородный расход 7,9 против 8,4.
Отгадаешь, где из них менее оборотистый двигатель?
Как думаешь, с ростом скорости, что будет с расходом, он будет сближаться или отдаляться?
Это просто поможет понять, что происходит с ростом скорости
--- Добавлено чуть позже ---
пежо.
писал уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, спасибо.
Хоть тебя услышали эти физики, во когорте которых был физик засветившийся в научных изданиях..
Физик, что считает, что Сх зависит от площади лобового сечения а/м..![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А давай не отрываться от темы разговора и сравнивать А-8 и Б-7.тебе выше формула идеального расхода
тебе логика про то, что тело с большей массой, большим фронтальным сечением, бОльшими потерями в двигателе и трансмиссии, с одним типом ДВС(бенз/диз), будет тратить больше энергии на перемещение в любом случае
тебе пример сравнения пассата б7 с туарегом вэ6
Мало?
Держи машину с одинаковой трансмиссией, но R4 против V6
Загородный расход 7,9 против 8,4.
Отгадаешь, где из них менее оборотистый двигатель?
Как думаешь, с ростом скорости, что будет с расходом, он будет сближаться или отдаляться?
Это просто поможет понять, что происходит с ростом скорости
На сколько этот коэфф. сопротивления больше у авоськи, и больше ли вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
И кривая зависимость - дизель или бензин...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так там же в формуле есть.
Зависимость сопротивления воздуха от Сх, площади, скорости движения
Сх*1.2*V^2*S/2
Сх для А8 Магнума, авто ру дает 0,27, у Б7 варианта те же 0,298
1,2 это плотность воздуха при +20С, она одинакова для обоих а/м
V^2 - квадрат скорости
S - площадь фронтального сечения. Тут уж тебе не проблема отыскать
Но очевидно, у кого будет больше эта цифра
--- Добавлено чуть позже ---
Флойд, если считать будешь, то отминусовывай расстояние от низа бампера. На пассате с ППД сантиметров 25, наверное. У А8, думается, немного меньше
Минусуй высоту релингов(70 мм), они дают сопротивление, которым можно пренебречь.
Можно посчитать седан, например, там нет релингов.
Сх - 0,291
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по коэфф.лобового сопротивления Б5-ый вроде был один из лучших
типа даже лучше, чем корвет С5-й
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
MagnumAE, Вано, давно хочу спросить. Поскольку все уже давно забили на Камри, поясни, есть ли какая-то связь между тобой и этим аппаратом?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
OFA+, неа. Никакой.
Еще когда инторнеты раздавали на дискетах и по телефону, я в какой то эхе как магнум хотел зарегаться, но он был занят, тогда я добавил две буквы из обозначения патрона - АЕ, так МагнумАЕ и кочует из 90хх по всяким ресурсам![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё, что похоже на это - будет с хорошим Cx
--- Добавлено чуть позже ---
Mangruzovik - не вижу тут слова Магнум![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Флойд, если считать будешь, то отминусовывай расстояние от низа бампера. На пассате с ППД сантиметров 25, наверное. У А8, думается, немного меньше
Минусуй высоту релингов(70 мм), они дают сопротивление, которым можно пренебречь.
Можно посчитать седан, например, там нет релингов.
Сх - 0,291Не, не буду - рулетку где-то в гараже пролюбил.
У него нету.
На севере неурожай в этом году вроде.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип