Истребитель Камри в6 - Страница 66
  1. #1301
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даешь срач!!!
    Очень удивлен почему никто из адептов бензина не вспомнил, что мы все поголовно берем соляру с тепловозов?
    Что за напасть?
    И что наше тнвд самое дорогое в мире, и ломается после первой же заправки в России.

    Блин, трезвый, а все равно смешно

  2. #1302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Емнип, Ягуар на соляре точно один раз занимал первое место.
    там же ауди в призах, пежо..
    что там еще?
    каждый сектант-тракторист обязан знать о минутной славе трактора на кольце
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    S5, Q5
    Я писал - 6-ка и выше.
    Внимательней будь.

  4. #1304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    И что наше тнвд самое дорогое в мире
    про сложность с топливной говорили.
    и это так и есть.
    в остальном так себе попытка накинуть
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #1305
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это обалденное преимущество на скоростях "кто дальше пописает"
    Бамбарбия Кергуду, Ну да, как же иначе

    В общем кратко - бензин для тех, у кого знакомых машинистов нет!

  6. #1306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Только пожалуйста, не надо про экономичность..
    Если это правда, то почему-бы и нет?
    Тем более, что вас от этого так корчит .

  7. #1307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я писал - 6-ка и выше.
    Внимательней будь.
    я немного потерялся в данном споре,
    ни одной S-модели
    Ну нет ниже 6ки, значит в России не видят в данный момент целевой аудитории на них.
    В США S6, S8, есть, так что вообще не проблема при наличии желания поставлять сие в РФ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Если это правда, то почему-бы и нет?
    Тем более, что вас от этого так корчит
    никак не корчит, просто подзадалбывает это слышать под чертой вашего поражения в дебатах о динамике..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #1308
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вашего поражения в дебатах о динамике..
    Это всё твои смешные фантазии.

  9. #1309
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    никак не корчит, просто подзадалбывает это слышать под чертой вашего поражения в дебатах о динамике..
    Бамбарбия Кергуду, бензин круче!
    Быстрее, надежнее, веселее и не тарахтит

  10. #1310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это всё твои смешные фантазии.
    это клинический факт вашего брата.
    уж сколько раз вы слышали о преимуществе турбобенза в динамике, сколько раз вы бросались в бой с шашками наголо, сколько раз по первости рассказывали про какие-то там ощущения, сколько раз читали мантры про крутящий момент... Под чертой всех этих бесед, потерпев неудачу, вы всегда пишете "зато у дизеля расход меньше"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, бензин круче!
    да ничто не круче..
    каждый выбирает машину исходя из каких-то своих приоритетов, которые могут быть очень разные.
    у бензина свои плюсы/минусы, у дизеля свои.
    Зачем ввязываться в спор, где преимущество у бензина, а проиграв в споре говорить про расход, ну или придумывать про какую-то неипическую надежность дизеля.. Ума не приложу
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #1311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вы всегда пишете "зато у дизеля расход меньше"
    Не "зато", а в первую очередь.
    Ну и остальное - нет расхода масла, не нужно менять поршневую при 50 тыс. км, не нужно гильзовать задиры и тд и тп.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    о преимуществе турбобенза в динамике
    "0,4 сек. 60-100 км/ч" - повесь себе медальку с такой надписью.
    Но не забудь и другую медальку - "0,0 сек. 80-120 км/ч"

  12. #1312
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Под чертой всех этих бесед, потерпев неудачу, вы всегда пишете "зато у дизеля расход меньше"
    Бамбарбия Кергуду, Паш, не ради пьянства, а справедливости ради...
    Когда говоришь, что крутящий момент в городе ОЧЕНЬ помогает, всегда слышу такое:
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это обалденное преимущество на скоростях "кто дальше пописает"
    Да и вообще, дерганье, вклинивание в соседний ряд, это нихрена не нормально
    Абсолютный паритет, не правда ли?

  13. #1313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, прочитал несколько раз, но не понял тебя, кроме как то, что ты увидел некое мое согласие о плюсах дизеля в старте.
    Резкий старт с качения или со скоростей 10-20 км/ч водителю не нужен.
    О каком паритете ты?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #1314
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Игорь, прочитал несколько раз, но не понял тебя, кроме как то, что ты увидел некое мое согласие о плюсах дизеля в старте.
    Резкий старт с качения или со скоростей 10-20 км/ч водителю не нужен.
    О каком паритете ты?
    Бамбарбия Кергуду, да забей

  15. #1315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не "зато", а в первую очередь.
    Ну и остальное - нет расхода масла, не нужно менять поршневую при 50 тыс. км, не нужно гильзовать задиры и тд и тп.
    Про расход масла я бы не стал утверждать, тут дело на 80% от состояния убитости.
    Про гильзовку я уже выше пиАл про тур R5. Но конечно не про 50 тысяч км.
    Das Uaz

  16. #1316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не "зато", а в первую очередь.
    Ну и остальное - нет расхода масла, не нужно менять поршневую при 50 тыс. км, не нужно гильзовать задиры и тд и тп.
    я для сектантов много раз пишу - будь дизелей столько же, сколько бензинок в России, не было бы у вас этой иллюзии, что проблем у дизеля меньше.


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    "0,4 сек. 60-100 км/ч" - повесь себе медальку с такой надписью.
    Но не забудь и другую медальку - "0,0 сек. 80-120 км/ч"
    ты специально слепой? вроде я донес мысль про разную мощность
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #1317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вроде я донес мысль про разную мощность
    Паш, очень было бы интересно прокатить эти машины на диностенде, чтоб узнать реальную мощность, а не ту, что заявлена под конкретное законодательство на бумажке.


    Отправлено с моего ELM-327
    Das Uaz

  18. #1318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, есть такой двигатель би-турбо тди..
    Так там проблемы долгое время на каждом первом были у владельцев Т5..
    И решение проблемы там ой как дороже, чем поршневую махнуть. на 1,8
    Говорит ли это о надежности дизелей в целом, да нет конечно.
    Строить исходя из этого спор о надежности дизель против бензин? Тоже однозначно нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Паш, очень было бы интересно прокатить эти машины на диностенде, чтоб узнать реальную мощность, а не ту, что заявлена под конкретное законодательство на бумажке.
    про 0,4 секунды это к Короеду.
    Это немецкий 2,0 тди на 190 сил и 2,0 тси на 180).

    Но думаю что там, что у нас, все проверяется.. Иначе бы не было Туарегов 1, 2 с 3,6 280, не было бы суперба на 260 сил, не было бы долгое время терамонта 3,6 на 280. И т.д. и т.п. Да черт побери, не было бы того, на чем я езжу с 152 силами, а было бы 150)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    будь дизелей столько же, сколько бензинок в России, не было бы у вас этой иллюзии, что проблем у дизеля меньше.
    В Германии дизелей больше, чем бензинок и в скоростном режиме эксплуатируются они жёстче.
    А проблем меньше. Как же так?
    Опять затянешь своё "Здесь вам не тут"?

    Повторю - дизеля здесь экплуатируются жёстче.
    Большинство из них сразу, безо всяких обкаток начинают наматывать километры со скоростями далеко за 120,
    а первую смену масла видят через 30 тыс. км.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    есть такой двигатель би-турбо тди..
    Так там проблемы долгое время на каждом первом были у владельцев Т5..
    Это далеко не самая распространённая версия, чтобы она делала погоду.
    Пассатов на 150 или 190 лс. в сотни раз больше. Я про Германию, естественно.

  20. #1320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В Германии дизелей больше, чем бензинок и в скоростном режиме эксплуатируются они жёстче.
    А проблем меньше. Как же так?
    Опять затянешь своё "Здесь вам не тут"?
    Да, там у вас не тут..
    БОльшие пробеги, которые есть у дизелей, не показатель надежности. Чем больше пробег за период, тем машина "надежнее"
    Большие скорости(140-180-200) современного авто не повод говорит про жесткие условия


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    а первую смену масла видят через 30 тыс. км.
    при больших среднегодовых пробегах это нормально и не оказывает влияния на надежность.
    Моточасы..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это далеко не самая распространённая версия, чтобы она делала погоду.
    Пассатов на 150 или 190 лс. в сотни раз больше. Я про Германию, естественно.
    Да затрахал ты про свою Германию..
    би турбо ТДИ с Т5 продается в России в разы больше, чем пассатов с ТДИ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 66 из 95 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Камри 40-ка, врет уровень топлива в баке.
    от alimp в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 15:12
  2. Несколько вопросов по камри.
    от alimp в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 22:47
  3. КАМРИ - идеал?
    от TAHIRKINI в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 08:47
  4. Помогите!АКПП в Камри, 30й кузов
    от Tasia в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 10:18
  5. купил камри (+)
    от SherKhan© в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •