0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
не видел Я у нас RS дизельных. бензины.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, закончились карты, переход на попытку оскорбить?Паша, ты узнаваем. причем каждый шаг твой.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Ты разберешься в том что бы продать. Я от ездил на бензе и на дизеле, на бензе больше. вернулся к дизелю. Дир наездил кучи лент на бензе, и слышать не хотел про дизель. и тепепрь говорит другое. И таких много людей. понимаешь? Или мы все нихера не разбираемся?? Тебе нравится бенз, да катайся. Нам нравится дизель и его тяга без тупости с низов. В чем проблем? в разнице разгона в 0.4 сек? Да срать на это. Нормальный бензиновый мотор начинается от v6 минимум с 4 литрами. а по хорошему V8 с 5 литрами. вот он едет и с низов и в верхах. все ваши надутые пакеты сока бензиновые отстой. ресурс блока, поршневой - мизерный! одноразовые моторы. тупо подход маркетологов, чтоб тачку от делать нех менять каждый год.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чтобы продавать эти знания не нужны вообще
к чему этот спич?
за что конкретное ты хочешь поговорить?
внимательнее прочитай.
Проблем нет. Разница не 0,4.
Короткий рывок дизеля при езде на малой скорости так себе преимущество, в остальных режимах у дизеля преимущества в динамике нет. Только пожалуйста, не надо про экономичность.. А то это у вас какое-то врожденное.. Экономичны дизели.
ну вот и железобетонный конструктив из опыта подъехалНормальный бензиновый мотор начинается от v6 минимум с 4 литрами. а по хорошему V8 с 5 литрами. вот он едет и с низов и в верхах. все ваши надутые пакеты сока бензиновые отстой. ресурс блока, поршневой - мизерный! одноразовые моторы. тупо подход маркетологов, чтоб тачку от делать нех менять каждый год.
--- Добавлено чуть позже ---
уже 2020, а в США и России все бенз
--- Добавлено чуть позже ---
ну да..
видеть в том, где оскорбления нет, это не обижался..
ладно.
угу..
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Бамбарбия Кергуду,
Паша, не хочу спорить с тобой. он никогда к хорошему не приходил.
Вон лучше глянь. Такую бы домой
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, ты опять бухаешь?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ещё тогда трактористам вопрос. Почему, если так всё замечательно с динамикой у дизеля, спорткары на соляре не делают?
И на Ф-1 почему-то не эти чудесные моторы с бешеным крутящим...![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это обалденное преимущество на скоростях "кто дальше пописает"
в обычной езде маневрирование на турбобензе будет как у дизеля.
Да и вообще, дерганье, вклинивание в соседний ряд, это нихрена не нормально
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant