0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну тут вряд ли..
если сравнивать сравнимое.
Например туарег бенз 3,6 249 сил и 3,0 тди 245
--- Добавлено чуть позже ---
а у турбо дизеля ям нет ..
в Сочи какие-то свои процессы.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да Дизель менее этому подвержен. Сколько тем было на форуме. когда пассаты 1.8т подыхали летом в пробках. не ехали нихрена.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Говно не нужно на вкус пробовать, верно?
Если рядом есть неудачный опыт эксплуатации дизелей, да еще не у одного человека, да еще и по схожим проблемам, наверное, это система, а не случайности?
А почему не А8 на 4,0 ТДИ и ФСИ?
Заемуццо![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, ты говно-то не пробуй, конечно.
А вот на дизеле прокатись, не пожалеешь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ты точно уверен, что именно крутящий момент - решающий показатель для динамики?
Понятное дело. Дизель после 3000 уже вразнос пойдёт.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
С чего вдруг? и зачем ему 6000 и выше об? Ты видел на каких оборотах у него достигается максимальный крутящий и мощность? сравни с показаниями бензинкиа то я только и смотрю, как поршня на бензинках друг друга нахер посылают вместе с шатунами
--- Добавлено чуть позже ---
наверное потому что 4.0 TDI по губам проведет 3.6fsi![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
а понятно. По бензину неудачных опытов нет же у людейаргументы говорю же железные
если в бак ослиной мочевины залить дизель наипнется, а бенз только мощи прибавит и фиалкой запахнет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я уже как-то писал, что отныне все модели Audi RS, от 6-ки и выше, будут только дизельными.
Так что, Ваньша, захочешь себе в будущем нормальную Аудю, воленс-неволенс на дизель пересядешь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кстати, буквально вчера смотрел передачу про дизели, их выхлопы, вот это всё...
Изобретён новый фильтр, после него содержание оксидов азота в Пассате, например, 11 микрограмм, в Мерседесе 10, в Вольво 67 мкргр. при допустимой норме 268 мкргр. на 1 км.
--- Добавлено чуть позже ---
Не будут для РФ специально другие модели RS делать.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чем-то подкрепишь свои слова?
я могу включить логику
1. в нынешнем кузове в России RS6 представлена с бензомотором
2. дизель в линейке ауди в США не представлен. От слова дизель, применительно к рынку США, руководителей концерна потряхивает
3. так какого черта на RS6 2021 м.г. в США будет стоять турбодизель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |