0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Игорян, да причем тут зависть? Значит просто фотка так сделана что не передает все четкость салона. Обшивка дверей
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
по торпеде вопросов нет. Меня испугала обшивка двери. Походу просто такое фото
--- Добавлено чуть позже ---
Есть корейцы, у которые сделаны оочень прилично.
таже КИА оптима
--- Добавлено чуть позже ---
не зря я в белом списке
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
AXel_23, что ты седаны с паркетникам сравниваешь
Сравни обшивку с маздой сх5
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Интернет сообщает, что в BMW X1 задние колёса хоть и подключаемые по мере необходимости, но постоянно находятся в преднатяге.
Видимо поэтому они "ближе к четырёхлапым".
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Еще сегодня поскакал из Тигуана в БМВ и обратно.
В общем в Тигуане действительно высокий порог и узковат проем
Из Х1 я опускаю ногу на землю и выхожу.
На Тиге приходится выпрыгивать, т.е. задирать ноги выше опы
Передняя панель на Тиге очень высокая и толстая.
Сидишь, и кажется, что очень высоко, как на Туареге.
В Х1 панель гооооораздо ниже, полное понимание, что ты в легковом авто, никак не в кроссовере.
Но это Баварцы умеют
Закрытие дверей, очень странный процесс на Тигуане
Сколько не пытался их просто закрыть, как на Х1, они не закрываются
Надо хлопать!
Причем все двери.
С Пашей подергали, решили, что наверное резинки уплотнителя еще не притерлись
Но странно то, что на моем тогда еще новом БМВ, все резинки, как и сейчас были притерты
И двери закрываются пальцем.
Посмотрим как дальше будет.
По опциям Тигуан конечно далеко впереди
Очень много всего, что хотелось бы и на БМВ...
Но тогда ценник за Х1 легко приблизится к 3 лимонам
А это уже Х3
Х3 нравится, но он уже не будет борзым Х1...
Там уже всё валко и комфортно, что аж засыпаешь...
Сейчас поедем номера получать и обмывать...
Если будет тема от меня про электрички в Крым, сильно не ругайте![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Этот "фирменный" хлопок дверью я помню ещё со времён Ауди 80. Это было особенно заметно после 099-й. Так же было и на В5.5, где так же приходилось прилично хлопать дверью. Эта моя привычка приводило в бешенство моего коллегу, который подвозил меня на ХайлендереМожет это из-за говенных уплотнителей в Тойоте?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это правда...
я выбирал между х1 2.0xdrive и тигой, последний лично для меня выиграл именно за счёт технологичности в сравнимый бюджет.
но фв с бнв тягаться в целом не подстать. - для соревнований с бнв у концерна есть ауди.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.