0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, расскажи, почему мой древний 1.8 тсипассат, расходует минимум на 30% меньше, чем последний туарег с v6тси, на трассе в одинаковых условиях. Щадящих. А поедешь побыстрее, так там 50 и больше вылазит. Так там и двигло современнее , и обороты сильно меньше.. Вэ6 все таки... 8 ступеней к тому же... Наверное надо ждать вэ8, с 10 ступенями.. Там все как у Пассата будет
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У тебя есть данные производителя по расходу на 160 км/ч у Ауди А-8 о восьми цилиндрах и у Пассата Б-7 с 1.8Т?
Без таких цифр - разговор ни о чём...
Самое достоверное - показание БК мгновенного расхода на этой скорости.
Если есть желание узнать истину - проделайте с Магнумом такой эксперимент.
Я не знаю как ещё объяснить...Ну как меньше, когда там 8 поршней трутся, плюс кроме потерь на трение ещё ряд потерь Но не это главное на высоких скоростях. Тем более таких, как 160. Но я понял логику вашу)), туарег v8, у которого по ттх расход больше, чем у v6, на самом деле будет экономичнее)) так как оборотов там будет меньше
Представь что условная ДЗ у Магнума в это время открыта на 60%, а у тебя - на 90%.
Что время открытия форсунок в это время у него - 10 мс, а у тебя - 20 мс.
(все цифры просто для понимания, чтобы ты не говорил что нет в реальности таких процентов и миллисекунд)
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Расход топлива не зависит напрямую от оборотов двигла. Что вы за эти обороты цепляетесь?
Пусти машину внатяг на малых оборотах - расход увеличится.
И наоборот, на высоких оборотах отпусти педаль газа - расход упадёт, несмотря на высокие обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
Погуглил немецкие форумы на предмет расхода 4.2 квадро-аудей - что-то ни один не указал расход ниже 10 л.
Если интересно - вечером найду снова этот форум.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ТВМ, вы чего ночь не спали?
Боюсь даже сказать страшную тайну...
Шины липучки гораздо лучше шипованных!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
У Магнума на 4.2 при скорости 160 жрет меньше чем на 100? 7 литров?а если 280 вжарить вообще жрать не будет?
Илон Маск нервно курить пошел сейчас.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
floyd, ты смеешься? Какие феррари?
Они банально, дизели только на картинках видели
Итальянцы их делать не умеют, от слова совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нашел новость от 2005 года, не знаю, удалось им или нет.
Руководство итальянкой компании Ferrari изучает вопрос начала установки на свои автомобили дизельных двигателей, передает РБК. По некоторым данным, первая дизельная Ferrari 612 Scaglietti появится на рынке уже в следующем году.
Однако какой дизель будут устанавливать на Ferrari не известно, ведь у итальянцев нет достаточно мощного подобного двигателя, который бы подошел для спортивной машины. Да и опыт создания больших по литражу дизелей у концерна Fiat тоже отсутствует. Так что, весьма вероятно, в случае появления дизельной Ferrari у нее будет стоять «сердце» от какого-нибудь другого производителя.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!