0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да затрахал ты про свою... би-турбо Т5.
Походу, их покупают исключительно би-мазохисты.
Надо общую картину оценивать, а не узкий сегмент.
Если в РФ не завозят дизельные Пассаты, это не значит, что они хуже.
В РФ и некоторые бензиновые моторы не завозят.
--- Добавлено чуть позже ---
Только что-то бензиновые машины на эти роли не берут.
И дело тут не только в экономии горючки.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
этот двигатель имеет не узкий сегмент.
Других вариантов поиметь на Т5 сносную динамику с дизелем или сочетание полного привода + акпп, нет.
Я с ним не бегаю, как ты и тебе подобные с поршневой у 1,8/2,0
завозили дизеля, но спросом они пользовались очень слабым.
Это не значит, что они хуже 1,4 или 1,8 бензинок. В обратную сторону тоже справедливо.
То, что больше продаются 1,4 и 1,8 не значит, что они лучше дизеля
блин, ну не лучше-хуже с моей стороны сейчас диалог.
--- Добавлено чуть позже ---
а если бы брали в количествах дизеля, то показывали бы аналогичную надежность на таких пробегах и с ЛЛ сервисом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если бы у бабушки...
Раз не берут, значит не показывают они такую надёжность.
Берут дизеля, несмотря, что они существенно дороже. И в цене, и в страховке.
Эта тенденция уже не один десяток лет.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
При чём здесь надёжность?
Берут из-за экономии на топливе.
В Германии знатные жопошники, я слышал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пожалел.
Не понравилось от слова совсем
Я больше десяти лет на большеобъемниках бензиновых. Мне сложно оставаться объективным
Наоборот.
Дизелюху пришлось дозаправить при ездьбе в одинаковом режиме. Если что, ехали от Вроцлава до Нюрнберга вместе.
Странно. У наших дилеров другая инфа. Там дизелями если и пахнет, то не сильно.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
S-модели, я ошибся.
[QUOTE]Audi verabschiedet sich bei den sportlichen S-Modellen vom Benziner. Vor allem, weil Diesel deutlich sparsamer sind.12.04.2019Holger Holzer (SPX)
Audi setzt beim Antrieb seiner sportlichen S-Modelle in Europa künftig konsequent auf den Diesel. Als erste Nicht-SUV-Modelle werden im Sommer die Business-Baureihen S6 und S7 Sportback den traditionellen Benziner durch einen Selbstzünder ersetzen. Der 3,0-Liter-V6 leistet 349 PS und stellt ein Drehmoment von 700 Nm zur Verfügung.[QUOTE]
Ауди прощается с бензиновым двигателем в спортивных моделях S. Прежде всего потому, что дизели значительно экономичнее.Хольгер Хольцер (SPX)
В будущем Audi будет постоянно полагаться на дизельное топливо в своих спортивных моделях S в Европе. Летом бизнес-серии S6 и S7 Sportback станут первыми моделями без внедорожников, которые заменят традиционный бензиновый двигатель дизельным. 3,0-литровый V6 развивает 349 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 700 Нм.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну а у нас дизеля не берут и не представлены по многим сегментам..
стоит какой-то вывод делать относительно надежности? нет.
Но факт остается фактом - бОльшие относительные пробеги = меньшее к-во отказов на пройденной расстояние.
Есть пример одного форумчанина, у которого очень слабый в плане надежности 1.4 твинчардж, проехал 250 000 км и не ломался вообще.
Так там пробеги от 50-60 000 в год по трассе
--- Добавлено чуть позже ---
чините дизелюку..
что сказать, ибо такое в принципе невозможно.
если только баки не разные по размерам))
--- Добавлено чуть позже ---
чтд.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да это не моя была.
Просто на заправке в Вроцлаве пересеклись с деятелем на 02 регионе, у него такая же, как моя, только 4,2ТДИ Или 4,0 - я уже не помню.
Смысл был в том, что по бану ехали 140-160 местами, морда-к-жопе, у него соляр чуть быстрее закончился. Правда он троих взрослых вез, а я с женой и ребенком был.
Не...Под себя только такой же лонг буду брать, а логи эС сериями не делают
Взял бы на ламбовском моторе - 5,3 вроде, но вот сервис РФ её к кончине приведет очень быстро. А к вам туда - не наездишься...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может не полный заправил, может бак меньше, может что-то сломалось(у меня в 1.8 т на Б5 не больше 40 литров заходило), может решил раньше заправитсяДа это не моя была.
Просто на заправке в Вроцлаве пересеклись с деятелем на 02 регионе, у него такая же, как моя, только 4,2ТДИ Или 4,0 - я уже не помню.
Смысл был в том, что по бану ехали 140-160 местами, морда-к-жопе, у него соляр чуть быстрее закончился. Правда он троих взрослых вез, а я с женой и ребенком был.
В любом случае у дизеля меньше расход априори(даже с большей загрузкой), даже если у него один и тот же объем и бОльшая мощность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Не уноси почву из под ног, эта одна из былин, пойдет от отца к сыну и далее.может не полный заправил, может бак меньше, может что-то сломалось(у меня в 1.8 т на Б5 не больше 40 литров заходило), может решил раньше заправится
В любом случае у дизеля меньше расход априори(даже с большей загрузкой), даже если у него один и тот же объем и бОльшая мощность
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Тот 4.2тди ещё ссаниной вонял наверное..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не.
Я же жмот. Вижу - к 12 подбирается - сбрасываю. А к 12/100 это уже ближе к 170, наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, блин...я ж выкладывал где то фотку, как у меня приборка там вообще чета по смешному показывает.
Во - 6,7 по Австрии https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5863507
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вообще то в городе я к 20 жгу. А по снежку и 25 выходит. Давайте ка не додумывайте.
Ну так там и лошадок ниачем.
На 160 у меня хорошо если 2500 оборотов вылезает. 2700 - это край.
У тебя на пасцате под 3500 наверное, да?
--- Добавлено чуть позже ---
Да что вы все складываете пазлы.
160 я ехал по Германии, расход меньше паспортного - по Австрии - кто знает, тот понял, городской расход я вообще не рассматриваю - там, конечно, цифры - яипу
![]()