0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Незаиплись еще слюнями брызгать? Воистину вечная тема, одни и теже доводы год за годом . Каждому свое
Магнум накинул
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в реальной жизни заметно, если мы говорим сейчас о тигуане, разница заметна даже на сравнении 1,4тси 150 - 2,0тди 150.
На скоростях, на которых я эксплуатирую машины, конечно.
И уж небо и земля, в этом плане, в сравнение на Т5/Т6.
з.ы. завязывай читать мантры про экономию. 100500ый раз - про экономичность дизеля известно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В РФ - дизель дороже 95 бенза.
При том, что современные машины жрут почти на одном уровне с небольшой качелей в динамике, по совокупности качеств дизель - новый, в РФ менее предпочтителен, чем бензин - новый.
Остальное - маркетинг.
Точка, мля.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так ты же заметность показал, и это с более слабой бензинкой..
А вот когда бензинка имеет такую же мощность, да еще и легче на 140 кг, или когда бензинка на 20-30 сил мощнее, там уж надо быть совсем домохозяйкой, чтобы не заметить.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не выдумывай.
Я не заметность показал, а минимальную разницу на бумаге.
Эта разница - в пределах погрешности. Немного другая загрузка, немного другая горючка - и эти показатели уйдут в ту или иную сторону.
Я про реальную жизнь, если что.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ох уж эти дизельные сектанты...
Ты показал разницу с менее мощной бензинкой.
10 л.с. сделают разрыв еще бОльшим.
А уж если в сравнение с топовым однонаддувным дизелем(190), взять топовый однонаддувный бензин(220), то тут вообще не будет никаких вопросов.
Ты мне что хочешь доказать, не эксплуатировав эти машины? Что я - домохозяйка? Ну ок.. Прямо скажи.
Наверное в моих фантазиях при полных загрузках Т5/6 2,0 тси 204 уезжает как от стоячего со скоростей от 2,0 тди 180.
А если первым идет тди, то тси его постоянно подпирает на обгонах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
То есть 10 лс в одном случае - это для тебя очень существенно.
А 24 лс в другом случае - так... ни о чём.
А если взять 2.0 TDI на 240 лс? Всего-то разница в 34 лс. Бензин будет выглядеть очень бледно.
Подумаешь, две турбины на дизеле. Объём-то одинаковый.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Понравилась подпись человека на туарег-клабе: "Дизель не экономит, дизель даёт взаймы."
Отправлено с моего ELM-327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
24 силы конечно о чем..
Я очень удивился, на сколько эти 24 силы важны в данном компоненте на машинах около 200 сил.
Не так разительно, но и с 10 силами отличия, будут в примере с тигуаном, и не в том ключе, который ты пытаешь преподнести.
берешь двух наддувный дизель, бери двух наддувный бенз..
там от 280 сил на фв
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Я про это много раз писал. Мне пох как он едет после 130. Я 80% езжу по городу. И вот тут дизель решает. что с места что в потоке.с места нажал пол гашетки и ушел в точку, пока бензинка одупляется. А бензинки все тупые до 3000об.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я редко выше 2500 в городе выкручиваю.
Слишком быстро получается.
Всё зависит от мотора - литровое там говно или нормальный полноразмерный вэобраник.
Да и большие моторы никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я понял, что рулит то, у кого что под жопой. ни один на дизеле не похвалил бенз и наоборот. и это понятно, объективностью тут ни пахло.
единственное коробит, когда упоминают надежность дизеля как недостаток, причем те, кто на нем и не ездил.
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!