0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Игорь, к личному многочисленному опыту.
Что не так?
Про Х5 ессно не знаю.
Про тигуан , я даже заикаться не стал по сравнению 2,0 тси и 2,0 тди..Там всё еще более печально для трактора
--- Добавлено чуть позже ---
Игоря в секту трактористов обратили
Много раз говорил, что я бы рад дизель из-за экономичности выбрать, но с т.з. цена/качество, такого не попадалось.(
Но то б/у.
Выбирая новое, скорее бы выбрал дизель.
Из-за экономичности, о которой говорили.
Плюс из-за лучшего сохранения стоимости и большей ликвидности, по ряду причин.
Но это не отменяет факта, что на этом достоинства дизеля закончились
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
про быстрее до 100 спорят только прыщавые посоны и сектанты-трактористы, у которых такой аргумент в конце спора о динамике.
А по динамике я смотрю на возможность обгонов. Только не надо примеров про 4,0 тди на 400 л.с.
Да, прекрасно знаю, что на 2,0 тди 84 лс груженом тоже можно обгонять.
Достоинство бензина на наших болотах, о котором говорили - надежность.
Из-за того, что бензинок в разы, если не десятки раз больше, рождается миф о надежности дизеля.
Ну и как я выше написал, а/м с бенз ДВС банально дешевле, выбор больше.
Последнее очень важно, если ты выбираешь б/у а/м.
Ты пойми, Короед, у нас тут не так, как у вас там
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ок, давай про динамику. Как раз на примере Тигуана, где у дизеля всё, типа печально.
TDI, 190 л.с.
Zwischenspurt 60–100 km/h 4,8 s 80–120 km/h 6,0 s
TSI, 180 л.с
0-100 km/h 7,9 s 60-100 km/h 4,4 s 80-120 km/h 6,0 s
Охрененная разница, да?
ЗЫ. Оба полноприводные.
Ссылку ннада?
--- Добавлено чуть позже ---
А у Axl так, как у вас?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, 190 л.с.в России не продаются.
Поэтому
Кто-то дизеля покупает, факт, но ты что, не видишь о чем я?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Бамбарбия Кергуду, Да не, вообще фиолетово.
Повторюсь, сейчас дизель - отлично, будет следующая машина дизель, то же отлично!
Будет бензин, вообще не расстроюсь ни разу
Кстати, по поводу крутящего момента, он очень решает именно в городском режиме.
Когда надо резко нырнуть в свободную дырку, и резко ускорится, аккурат на скоростях от 0 до 60.
Бензин задумается, дизель просто резко пульнет, и мне это это очень нравится.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Дир...Ты меня расстраиваешь
Я хотел о тебе думать как о спокойном, уверенном в себе, познавшем дзен, водителе, для которого нырки и рывки остались в деццтве
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри...твои выкладки:
ТДИ 60-100 4,8 секунды на 190 кобылах
ТСИ 60-100 4,4 секунды на 180 кобылах
Уяк... 0,4 бенз быстрее при меньшем табуне на десять коней![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
MagnumAE, Дзен я познавал на Ягуаре... И то очень редко
А на борзой, бешеной табуретке как раз и манят все свободные дырки!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ай - всё
Мы все разные.
На том форум и держится.
Где еще можно поспорить о вкусе креведко?
--- Добавлено чуть позже ---
ПыСы.
Мне бака до Москвы вполне хватает. И это когда еще объездной не было, с пробками в Волочке.
На одной заправке я спокойно заезжаю за Псков, а заправившись в Бресте, следующая заправка где то на границе Польши и Германии.
У меня есть небольшой лайвхак на эту тему![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
видно же, что уступает.
да еще и бенз на 10 л.с. отстает
ничего момент не решает в данном случае.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот, всё приходит на круги своя..
когда принимается поражение в споре о динамике, снова идут мантры про экономичность..
Да, знаем мы, что дизель экономичнее, знаем.
Только совсем не одной экономичностью или динамикой определяется выбор автомобиля.
Я, например, рассматривая новый тигуан 2,0 тси(180) против 2,0 тди(150), однозначно бы поступился динамикой в пользу экономичности. Но это не отменяет спора о динамике или экономичности по-отдельности.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |