0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
MagnumAE,
Специально для тебя GTR от Nissana, коротая уже почти завладела Mitsubishi,
когда они появили и на сей день, они всяким 4.2. ку7, да почти всему ВАГУ, могут провести выхлопной трубой по губам. И это на педальном приводе
По дизайну Даже Audi RS сосет
--- Добавлено чуть позже ---
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
88-92 что ож, что масло у меня. И это на ходу.Бамбарбия Кергуду,
Паша, вот объясни, У дизеля температура горения в цилиндрах на много ниже чем у бенза, да и вообще он из-за этого греется херово и перегреть его почти не реал! так почему там температура масла должна быть как у бензинки? Если температура масла такая же как у бензинки, ну так блок же тоже будет за счет этого горячий? или тут физика не играет??странно как то. ОЖ холодное но масло млять 96
На хх выше 50-60 гр не поднимается при наружной темп 0.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
енот,
Енотик, ты давай там выздоравливай!
Ноша у тебя увесистая, береги силы!
Не доводи до больнички...
Q5 крутяк, красивой женщине по хорошей машине
Надеюсь, грыжа это не прикол, после покупки Q5.
С таким не шутят!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Для наших друзей из солнечного Питера и не менее солнечной Карелии исполняется песня!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот бедолаги, срочно комене пусть едут. дам им поесть, и штаны сёстрам зайцевым купим
ож уж это народное творчество в стиле барокко...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Во во.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе там долго торчать еще?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Леша! с обновкой тебя! знал что перейдешь на япов![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну да, корявенько так двигаются блондинки.
А чё, прям так хорошо на больничке кормят, что ты их харчеваться приглашаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и по преимуществам дизеля перед бензином так никто внятно ничего и не обосновал, кроме как меньший расход у дизеля, с чем никто и не спорит.
По поводу наличия проводов и катушек на бензине - на дизеле есть куча других недешёвых деталей топливной системы, разовая поломка которых сводит на нет всю предыдущую экономию на топливе. Это здесь тоже вроде как не раз обсуждалось.
По волшебному "крутящему моменту" - если вы не таскаете за собой дом на колёсах, как вы ощущаете его избыточность? Хоть на низах, хоть на верхах. КАК?
Да и в "тягу" двигателя вносят свою лепту передаточные числа трансмиссии - у дизельных КПП передачи "длиннее".
И, как это ни парадоксально, у аналогичных моторов бензин/дизель как правило крутящий момент больше у дизеля, а мощность - у бензина. И если вы возите только своё тело + 2-3 человека, то нах он вам нужен, этот повышенный крутящий момент? И разгон у бензина по факту быстрее...
По итогу я правильно понимаю что трактористы - это просто жопошники, пытающиеся разово сэкономить на заправке?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
floyd, скажу за себя - избыточности не очучаю, нехватку, вот ее очучаю постоянно, что на бензине что на дизеле
--- Добавлено чуть позже ---
При равной мощности едут они одинаково, дизель получше, но дизель 3.0л, а бензинка с той же мощностью 2.0л![]()
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
kishunv, не настоящий ты тракторист, значит.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Сам дизель врят ли возьму
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, опередил ты меня, не, не настоящий![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Если гэтр что то из себя и представляет, так это только верх узкоглазого маркетинга для поцыков.
Гэтр ведро помойное.
Если я захочу суперкар - ЕСЛИ, и если бы я смог его себе позволить, этот ублюдок был бы последним в очереди на рассмотрение.
Когда есть итальянская школа суперкаров, когда серийные немцы выходят с такими характеристиками, что гэтр сосет выхлоп, когда есть англичане со своими неординарными авто, Ниссан - выбор нищебродов, которые хотят казаться владельцами суперкаров.
Кто то хочет казаться, кто то может быть - это очень сильно принципиальная разница.
Приколись, пацаны, чё вещают узкоглазые о новом гэтре:
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 555 л. c., с крутящим моментом 632 Нм. Увеличение мощности на 15 л. с. и крутящего момента на 4 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
В то же время - AUDI S6 на четырехлитровом моторе очень-очень близка к нисцану.
Ауди.
Пенсовоз в Германии.
Серийный
Обычный.
А если зарядить?
--- Добавлено чуть позже ---
...при этом что то не позволяет им быть настолько откровенными
Парни, без обид, я надеюсь.?![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
MagnumAE, тебя здесь очень не хватало![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я хз по поводу дизеля, у меня первая авто с дизелем. + Экономичность (мифическая от части) , удовольствие...из 218 получить 260 л.с, налог мы же в РФ, минусы, замена масла (мифический минус) каждые 7000 против бензинки раз в 10000... Но если лить лукойл, то не ощутимо. Что касается постоянного кошмара бенщинщиков про попадалово на комонрейл дизелистов...то.. так се повод... +- 100000р. (Форсы 5-7 ₽ ремонт за шт., На край новые 60₽. Турбина +-40₽) ресурс около 200000 км. У меня нет такого пробега на дизеле. Есть фактический пробег 100000 км на бензинке, вложено 300+₽ . Вложу ли я 300+₽ на дизеле пока не знаю. Но как по мне так ссать не стоит. Как и моросить что дизел хуже.
Базар про б/у, с новыми я думаю другая картина.
Ну и да... При езде 100-150 км в день заправлять бензиновый мотор в мес на 16-20₽ чот надоело. При тех же расходах на авто в среднем 100₽ в год.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас, в северной части страны, дизель брать есть смысл только если авто тяжелое (вэн или вседорожник под две тонны и выше) или коммерческое. Да и то, тех же ТЛК с дизелем вряд ли будет больше 10-20% от общего числа. Довольно суровые зимы, отсутствие нормального топлива, толкового сервиса сказываются. К тому же цены на зимнее ДТ, которое значительно дороже АИ95, отталкивает.
На юге дизелей заметно больше по понятным причинам.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |