0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Какой же убогий салон в этой комплектациинапоминает киа или хундай. тоета там же

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не знаю как именно на х1, но сам по себе иксдрайв предполагает 60:40 момента против 90:10 фомоушн. оба привода с перераспределением момента по осям, но алгоритмы разные.
соответственно искдрайв даёт поведенческие навыки ближе с четырехлапым.
железо у приводов принципиально разное.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Оформление порогов у X1 спёрли

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23, зависть очень, очень плохое чувство
Старайся её скрывать тщательнее.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, глянул в спеки, по зиме очень неплохо:
Пакет "Зимние технологии"
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
Подогрев передних сидений
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Подогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкамии подогревом
Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя)
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,321 Отправлено: 999 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати, из замеченного.
Мне неудобно выходить из водительского места Тигуана
Даже не понял почему.
Из Х1 просто встал и вышел, здесь почему то корячусь
То ли проем не такой широкий, то ли пороги слишком высоко.
Места внутри одинаково плюс/минус.
У Тигуана в салоне высокая передняя панель, из за этого кажется, что лобовое стекло уже
А может и правда поуже.
У Х1 вся панель гораздо ниже, и не такая "толстая"
Т.е. не так выступает в салон.
В поведении абсолютно разные машины, лёд и пламя!
Х1 реально борзый и острый в управлении, особенно в спорте.
Тига само спокойствие и комфорт.
Подвеска очень комфортна у Тигуана, едешь и стыков не замечаешь особо.
На Х1 замечаешь, но у меня ранфлет, если поменять на обычную резину, думаю разницы не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, теперь еще и резиновые ковры прилагаются, не допы
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,321 Отправлено: 999 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При том, что Тигуан ощутимо выше. Емнип, на 6 см (или на 4 см).
--- Добавлено чуть позже ---
На 6 см всё-таки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ээээ откуда ты узнал комплектацию моего икса???AXel_23, зависть очень, очень плохое чувство
Старайся её скрывать тщательнее.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, глянул в спеки, по зиме очень неплохо:
Пакет "Зимние технологии"
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
Подогрев передних сидений
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Подогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкамии подогревом
Дополнительный электрический отопитель воздуха в салоне (для дизельного двигателя)
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером
+ Подогрев задних сидений.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сейчас я бы дал награду симбиозу инженерной и дизайнерской служб производителя.
когда клиент интуитивно видит разницу - это результат набора «существенных мелочей». над которыми так много и долго работают в профильном микромире.
бнв всегда позиционировали себя как «драйв». фв в этот сегмент никогда не лез...поэтому и так оно всё.
на круг - круто что не искушённый потребитель четко чувствует разницу
в офроаде они всегда в «базе» были
остальные комплектации мимо.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AXel_23, в живую салон может дать совсем другие эмоции чем по фото, но вспоминая туарег 2 это совсем не тот случай. Так что ты на удивлениеправ, остальные нет


