1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
нет, ДМРВ и турба после него идут
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Если корпус лопнут выше фильтрующего элемента, то у тебя в двиг пойдет неочищенный воздух, как следствие зарастает грязью ДМРВ, ДЗ . Т.к. ДМРВ стоит уже после корпуса, то там подсоса быть не может.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Его лучше не герметиком, а склеить клеем Cosmofen CA12. Это вечно.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Корпус не закреплен как следует в месте где он половинится для замены фильтра. Обломан крепёж.
--- Добавлено чуть позже ---
На вечно склеить не вариант так как потом фильтр не заменить. У меня в месте стыковки двух половин не герметично. Обломан крепеж.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
я пока ждал железные скобки, скрепил корпус пластиковыми стяжками, предварительно посверлив несколько отверстий
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вот, посмотри: https://kolesa.kz/a/show/42358154, я думаю что они для всех одинаковые?
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть тебе попадется на разборке крышка отсека для аккумулятора под круглый бачок ОЖ, дай знать!
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ты может имел в виду бачок тормозной жидкости?Вот, посмотри: https://kolesa.kz/a/show/42358154, я думаю что они для всех одинаковые?
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть тебе попадется на разборке крышка отсека для аккумулятора под круглый бачок ОЖ, дай знать!
--- Добавлено чуть позже ---
А корпус фильтра у меня иной. В моем ДМРВ в нутри, а на том что в объявлении там вроде он наружний.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У меня половинки корпуса не герметично закрыты в виду поломки крепежа.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Крепеж (металлические скобы) закреплены на нижней части и защелкиваются в паз на верхней части (крышке), так где у тебя поломка?
--- Добавлено чуть позже ---
Проще на фото увидеть
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zap...ce=soc_sharing
Посмотри, там думаю дешевле чем на наших разборках
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я особо не вникал в конструктив данного корпуса так как его не просто снять, но осматривая было видно что нету скоб металических. По какой причине их нету сказать не могу. Как говорит мой старый друг- "Вскрытие покажет!" Теплее станет изыму его из под капота и произведу осмотр, станет ясно что делать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Короб снимается за 5 минут. Вытаскиваешь и смотришь. Судя по тому что потеряли скобы - можешь взять от ваза ....они тоненькие , но поставить можно. Я ставил , вместо тех что потерял.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Его держит один болт по сути Тынц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Наилучшим (по топливному балансу) считается режим работы двигателя в ХХ, при котором обеспечиваются минимальные и наиболее стабильные обороты двигателя.
Если кто-то скажет - что эти обороты строго запрограммированы в ЭБУ, то не совсем будет прав, в действительности это выглядит иначе.
Так потому и прёт на газу - что СО параметрически завышен, от этого и расход газа всегда бывает высоким. И ценник на газ - это убийственная для серийных моторов приманка.
Сегодня на выезде проверяли оптимизированную доработкой ниссан тиану - мотор 2,5 л., мгновенный расход 92-го на скорости 90 км. по штатному бортовику колеблется не более 6-ти л. Перед выездом, комп средний расход выводил на уровне 15 л., а всего через 5 км прогона была уже уверенная 10-ка. И это корректный расход, поскольку машина на приличной скорости едет практически без педали, по сканеру всего 13-15 % TPS.
А верю - не верю, это уже удел всякого сомневающегося.
Тот на логане и есть дедушка (70 лет), но шустрый дед, что хрен угонишься за ним даже пешком.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как если сказать, что дохлый комар в чём-то подстраивается под слона.
Или, ливерная колбаса - под "кремлёвский сервилат"...
Строится, но не повторяет её, это приращение в действительности получается как 3 в квадрате, а не 3+3. И вообще, газовая карта не несёт в себе физического смысла, в моторе под газ не предназначенном. Аналогичный поворот происходит и с усаженными по компрессии бензинками, для которых ТВС на паспортном бензе уже толком не настроишь, моторы по оборотам плывут и глохнут, хоть с высоким СО, что с номинальным.
Для таких чахликов подходит только низкооктановое горючее.
Так я настоящий профи (мастер по талелочкам), а ни те - что на СТО тупо бабло рубят.
Зато у вас там открыли, вся самостийная одновременно не может разместиться...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Опять впариваешь свой тубус???? Ищешь очередную жертву???
Тебе в Вольсбург, там тебя на руках понесут. Что ты тут делаешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |